Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Дякую!
Тобто номер рами який в мене записаний в талончику і є підтвердженням шо я його купив?! А по-номеру двіжка можна взнати точні дані про скут? Я наприклад дотепер незнаю чи в мене Live Dio 34 чи Dio J ???
Just do it!
Дякую!
Тобто номер рами який в мене записаний в талончику і є підтвердженням шо я його купив?! А по-номеру двіжка можна взнати точні дані про скут? Я наприклад дотепер незнаю чи в мене Live Dio 34 чи Dio J ???
у меня номер двигателя вообще не записан в доках, а вот live или j мне самому интересно, походу до 99 года это live , а после 99 j, это так по каталогу, с белой приборной панелью это j походу, на сколько я прав не знаю.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
У нас контора была мопедами Б.У с одессы занималась ну и СТО ихняя и они в одессе покупали там этот силикон 1 литр где то так хватает на долго. Так там работал мой друг и были у них пропитаные поролончики в этом силиконе. Так скажу так полутше всяких полиролей один раз натёр и потом если пыль простой тряпкой протёр а оно как натёртое и этот силикон в паралончика не высыхает. Ну ваще отличная тема, но когда я спрашивал по чём брали так говорил что дорого 0.5 толи 80грн что ли Я точно уже не помню.
Щель спереди и сверху фары?это для регулировки фары, подъем в вверх и в низ. Там снизу болтик чуть отпусти и регулируй.так что щель не убереш.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Дык, Ну я платил по 68 гривен за подшипник. Написано japen-коробочка все дела... Может продавец абшибся (хотя врядли) Новый магазин.Нормальные цены ( http://odesvmoto.od.ua/ ). Да и счего подшипе стоить мегадорого,пусть даже и японскому.Завод их мульёнами рожает ))У япошек это производство еще работает. Московские подшипники, если не ошибаюсь, у дедов на базаре можно и за 15-20 гривен купить и служат они нетак уж и плохо. Фото только это. Коленно уже в движке.
Христос воскрес!у нас можно найти только нтн-130грн,есть качество не хуже за 90 синяя коробка чье произвоцтво незнаю.а по чем у вас нтн?
shiler
Воистину воскрес.
Так яж и пишу.. Я покупал по 68 гривен за штуку! 52х20х12 коробочка вся в мелких надписях ntn. Заклеена стикером,и на нем и на подшипе japen. Да не столь важно что написано, главное как работать будет.
Змінено: 04.04.2010 р., yrzek1
а ты слышал за подделку у нтн?или может есть в чем-то разница между надписями НТН и нтн,у одних из них качество похуже
shiler
Непохоже на подделку. На работе(на параходе) запчасти к двигателям стественно только оригинал. И тот же нтн.(я к тому что, хотел себе подобрать подшипу но размер не нешел, внешни вроде похоже на то что купил) внешне разница с теми что стояли с японии есть на этих шарики меньшего диаметра на родных большего,но и номера отличаются тоже (там длинный номер есть на подшипнике) Даже если и туфта, нестрашно. тыщ 5-8 проедет я думаю . Тыж понимаешь что можно продавать и левак за 130 гривен как за оригинал
Змінено: 04.04.2010 р., yrzek1
непробывал поставить карб с 34-ки
shiler
Нет, а зачем? И так дрын как бэшанный. Расход у меня около 3.5 литров.Куда больше..А карб можно и не менять достаточно жиклерами поиграться.
там дифузоры больше,я поставил и был рад-стал еще дурнее,а расход норма
shiler
Воистину воскрес.
Так яж и пишу.. Я покупал по 68 гривен за штуку! 52х20х12 коробочка вся в мелких надписях ntn. Заклеена стикером,и на нем и на подшипе japen. Да не столь важно что написано, главное как работать будет.
Верно,главное чтоб ходили хорошо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет Всем! С праздничком!
Люди! У меня вопрос:
Подскажите размеры сальников:
1.Масляного насоса
2.коленвала
на АФ18, АФ28, АФ34.
Ну помоему на Аф18 и 28 масляные одинаковые, только колено у 28 толще.
Ну Заранее СПАСИБО!