Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
да
потом трос газа порвался я поменял и такая началась
Хочу ямахуууу
ну я сначала компрессию проверю...какая там должна быть?
10-8???
Хочу ямахуууу
да
потом трос газа порвался я поменял и такая началась
А свободный ход на ручке газа есть?Может трос длинноват?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нету
ну ощущение как будто мошности нехватает
Хочу ямахуууу
я не могу найти параметры ЦПГ на дио 27
кто то знает?
какая компресия...все сполна!
хочу себе хорошую хонду!
я не могу найти параметры ЦПГ на дио 27
кто то знает?
какая компресия...все сполна!
По японскому мануалу-10...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
про цветы находит!
О чем ты?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
про цветы находит!
Ну значит измеряй в цветах, компрессия у тебя 6 маргариток...поменяешь поршневую будет 10 ромашек))
Извиняюсь за флуд)
ты это имел ввиду Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Саня ну ты жжош) Кстати, я недавно подходил на СТО ДП-АВТОЦЕНТР, у механика глаза на лоб вылезли когда я спросил, есть ли у них компрессометр
Конечно компрессометра у них не оказалось
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
привет всем.меня интересует вопрос?
будет ли нормально работать карбюратор от 2х тактного двигателя на 4х тактнике(одинаковой кубатуры)
прежде чем эксперементировать решил спросить у знающих людей.
товарищ собирает 4х тактник для хозяйственых нужд (у него нет карба),а у меня завалялся карб от dio AF-34.
заранее спасибо.
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
Саня ну ты жжош) Кстати, я недавно подходил на СТО ДП-АВТОЦЕНТР, у механика глаза на лоб вылезли когда я спросил, есть ли у них компрессометр
Конечно компрессометра у них не оказалось
Хорошее СТО, ниче не скажешь))
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Некоторые ставят на 4х тактник с 2х тактника, разница не велика.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 14.01.2012 р., ALE22890913
привет всем.меня интересует вопрос?
будет ли нормально работать карбюратор от 2х тактного двигателя на 4х тактнике(одинаковой кубатуры)
прежде чем эксперементировать решил спросить у знающих людей.
товарищ собирает 4х тактник для хозяйственых нужд (у него нет карба),а у меня завалялся карб от dio AF-34.
заранее спасибо.
Верятно жиклёры могут не соответствовать,а так-работать будет.Нужно пробовать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Жиклеры подобраны под данный диаметр карба и под обьем. Так что менять ничего не надо. У хонды тоже стоит впускной клапан, а роль выпускного-- играет глушитель. Единственно разница --обогатитель.
ник - "СТАРЫЙ"
Жиклеры подобраны под данный диаметр карба и под обьем. Так что менять ничего не надо. У хонды тоже стоит впускной клапан, а роль выпускного-- играет глушитель. Единственно разница --обогатитель.
2Т и 4Т двигателя по любому потребуют разных настроек...К размышлениям-на 4Т разрежение во впускном тракте побольше чем на 2Т...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не знаю есть ли на форуме тема, где выкладывают фото с ужасами ремонта или эксплуатации различной техники.
вот мой ужас
колесам нет и тысячи, а уже такой порез, я в шоке, или стекло или лед.
наверное прийдется ставить латку и камиру. пока держит давение, но со временем может порваться.
порез глубже метки износа покрышки.
жаба душит 160uhy/ отдавать за колесо. а это бл... новое еще было.
Змінено: 15.01.2012 р., sanekyoo
не знаю есть ли на форуме тема, где выкладывают фото с ужасами ремонта или эксплуатации различной техники.
вот мой ужас
колесам нет и тысячи, а уже такой порез, я в шоке, или стекло или лед.
наверное прийдется ставить латку и камиру. пока держит давение, но со временем может порваться.
порез глубже метки износа покрышки.
Я бы не рисковал и поставил новую покрышку. Безопасность дороже!
Хотя, можно побаловаться и камерами. Но как временный вариант...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
не знаю есть ли на форуме тема, где выкладывают фото с ужасами ремонта или эксплуатации различной техники.
вот мой ужас
колесам нет и тысячи, а уже такой порез, я в шоке, или стекло или лед.
наверное прийдется ставить латку и камиру. пока держит давение, но со временем может порваться.
порез глубже метки износа покрышки.
жаба душит 160uhy/ отдавать за колесо. а это бл... новое еще было.
Ничего ужасного. Пока не будет грыжи, можно свободно ездить, не перекачивай главное. У меня есть похожая на твою, вся порэпаная и велосипедная. Уже 3 года на такой катаюсь. Написано Континенталь.
Акустика в доме, авто и мото
Я опять с вопросом по заводке . Нет что то ни каких признаков работы ,не заводится и всё . Свеча мокрая и искра есть хорошая ,а ни как не заводится . Думал может шпонку срезало , нет всё хорошо . Может это быть причина плохих колец ?