Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А чем отличается минералка от полусинтетики, не знаешь ? просто я лью по такой цене полусинтетику
минералка хороша для лета(при холоде густеет) она лучше смазывает чем синтетика,НО плохо переносит высокую температуру,и образует много нагара в цылиндре и глушаке.Лучше недорогую полусинтетику я лью ZIC 58гр л.
Просто я когда-то на заправке видел ТНК в районе 25 грн минералку и подумал, шо ж то за масло !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Всем,привет! Ребята у меня такая проблема: засерат свечу и отказывается работать,меняешь свечу хватает буквально на 1-2 км. и начинает перебойно работать,чихает,а если заглохнет то не заводится,чистиешь свечу,заводится... И так по-кругу. Уже неделю голову ломаю не знаю уже что с ним делать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...
Всем,привет! Ребята у меня такая проблема: засерат свечу и отказывается работать,меняешь свечу хватает буквально на 1-2 км. и начинает перебойно работать,чихает,а если заглохнет то не заводится,чистиешь свечу,заводится... И так по-кругу. Уже неделю голову ломаю не знаю уже что с ним делать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...
А какое масло льёшь ? И чем засырает, нагар большой, свеча какая ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Иголка на заслонке в каком положении ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Опущена до предела вниз.
Сама игла вниз, а шпонка в самый вверх ?
А качество смеси на сколько оборотов ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Всем,привет! Ребята у меня такая проблема: засерат свечу и отказывается работать,меняешь свечу хватает буквально на 1-2 км. и начинает перебойно работать,чихает,а если заглохнет то не заводится,чистиешь свечу,заводится... И так по-кругу. Уже неделю голову ломаю не знаю уже что с ним делать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...
За вот эти 2 км появляется приличный нагар на свече ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Да,шпонка на самой верхней метке,смесь я всегда делаю на 1,5 оборота.
Покрайней мере она становиться черной
Парни, вы еще не забывайте, что сейчас холодно и сыро.Летом чтобы свеча стала коричневой, надо скуту дать просраца по трассе километров 5, тогда происходит самоочищение свечи. А если ездить по городу, то она будет черной. И свечи разные --холодные и горячие.Для лета обычно --холодные, для холода --горячие. Но обычно подбирают оптимальный вариант--средний. Мне например чтобы ехать в такую погоду, надо уперется передним колесом в стену и погазовать, иначе метров 100 и стает, пока не прогреется. И есче ---качество бензина,--смотря сколько гадости там намешено. Не надо спешить разбирать технику.,причина может быть просто в бензине или в какой нибудь ерунде.
ник - "СТАРЫЙ"
Парни, вы еще не забывайте, что сейчас холодно и сыро.Летом чтобы свеча стала коричневой, надо скуту дать просраца по трассе километров 5, тогда происходит самоочищение свечи. А если ездить по городу, то она будет черной. И свечи разные --холодные и горячие.Для лета обычно --холодные, для холода --горячие. Но обычно подбирают оптимальный вариант--средний. Мне например чтобы ехать в такую погоду, надо уперется передним колесом в стену и погазовать, иначе метров 100 и стает, пока не прогреется. И есче ---качество бензина,--смотря сколько гадости там намешено. Не надо спешить разбирать технику.,причина может быть просто в бензине или в какой нибудь ерунде.
Это не правильно настроенный карбюратор. Смесь должна быть одинаковая при разной степени открытия заслонки, если богатит, то по городу будет черная.
Акустика в доме, авто и мото
Всем,привет! Ребята у меня такая проблема: засерат свечу и отказывается работать,меняешь свечу хватает буквально на 1-2 км. и начинает перебойно работать,чихает,а если заглохнет то не заводится,чистиешь свечу,заводится... И так по-кругу. Уже неделю голову ломаю не знаю уже что с ним делать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...
Думаю проблема либо в некачественном масле,либо его через чур много поступает,либо в слишком богатой смеси.Что можно и нужно сделать-проверить карбюратор,соответствие жиклеров(может они не родные,или же раздолбанные),проверить работает ли обогатитель,уровень в поплавковой камере.Так же заменить бензин необходимо.Масло тоже не помешает заменить на другое,ипроверить регулировку маслонасоса.Паралон в фильтре родной стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Паралон похож на родной. масло я поменял вчера, сегодня до работы доехал вроде тфу-тфу нормально без проблем,но свечу еще не смотрел. А как проверить обогатитель?
Паралон похож на родной. масло я поменял вчера, сегодня до работы доехал вроде тфу-тфу нормально без проблем,но свечу еще не смотрел. А как проверить обогатитель?
Легко проверить-подать на него напряжение от аккумулятора,и посмотреть-выдвигается ли заслонка с иглой.Расход какой-не повышенный?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Простой пример; Достал ты гдето Фирменную,новую,крутую свечку типа Магнето-марели.Прибежал домой. И главно - радастный такой!. Поставил и ....... заводится хреново и засерает постоянно свечу (это слишком холодная свеча) Но она превосходно будет работать в знойный летний день при экстремальных нагрузках двигателя близких к перегреву. Ставиш другую свечу и .......заводится с пол обарота, работает как часы.НО покатавшись выключаеш зажигание, а двигатель продолжает дергатся конвульсиями (калильное зажигание) в цилиндре происходит воспламенение смеси от раскаленной свечи (это слишком горячая свеча) Но она отлично будет работать при температуре от +5 до -20 мороза. Так вот, горячая свеча даже по городу будет коричневая. А нормальная свеча будет чорной и только на трасе при хорошем прогреве станет коричневой. И это при хорошо настроенной системе питания.
ник - "СТАРЫЙ"