MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 14:35
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5732829
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
А чем отличается минералка от полусинтетики, не знаешь ? просто я лью по такой цене полусинтетику
минералка хороша для лета(при холоде густеет) она лучше смазывает чем синтетика,НО плохо переносит высокую температуру,и образует много нагара в цылиндре и глушаке.Лучше недорогую полусинтетику я лью ZIC 58гр л.
weterOK
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для weterOK  
answerview
А чем отличается минералка от полусинтетики, не знаешь ? просто я лью по такой цене полусинтетику
минералка хороша для лета(при холоде густеет) она лучше смазывает чем синтетика,НО плохо переносит высокую температуру,и образует много нагара в цылиндре и глушаке.Лучше недорогую полусинтетику я лью ZIC 58гр л.


Просто я когда-то на заправке видел ТНК в районе 25 грн минералку и подумал, шо ж то за масло !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.01.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
А чем отличается минералка от полусинтетики, не знаешь ? просто я лью по такой цене полусинтетику
минералка хороша для лета(при холоде густеет) она лучше смазывает чем синтетика,НО плохо переносит высокую температуру,и образует много нагара в цылиндре и глушаке.Лучше недорогую полусинтетику я лью ZIC 58гр л.


Просто я когда-то на заправке видел ТНК в районе 25 грн минералку и подумал, шо ж то за масло !!!
Да есть такое,после сезона меняеш глушак он полностью забит, если минералка то иззвестных брендов,(кстати на ТНК етой написано имеет пакет ИМПОРТНЫХ присадок,о чем дальше говорить?) ТНК, Лукойл, то в бензопилы лить, или на крайний случай( хоцу катаца, а денег ма) 08_lol  08_lol  08_lol
weterOK
like
good
bad
shockingly
07.01.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
А чем отличается минералка от полусинтетики, не знаешь ? просто я лью по такой цене полусинтетику
   Полусинтетика-- это обычное минеральное масло + синтетические присадки,просто мы привыкли так называть (полусинтетика). А синтетика это совершенно другое масло, -синтетическое (синтез) --искуственное. Минеральные масла получают из растений  типа  --рыцина. Минералка при холоде густеет, а при жаре разжижается. А у синтетики при изменении температуры вязкость остается почти одинаковая и оно гораздо гигроскопичней чем минералка, тоесть проникает во все мельчайшие щели. И моторесурс у син--ки намного больше. например в 4х такт. движках (мото), минералку надо менять каждую тысячу, а син--ку через 5000. Вязкость масла (надпись на банке в первых цифрах) дается при температуре 100гр. Выше температура -- вязкость падает, ниже --увеличивается. Хорошее масло на 2х тактнике полностью не сгорает. Потому обычно в колене глушака, в нижней точке делают маленькое сверление примерно 2мм. (на мотах).  Если эксплуатировать технику зимой или при максимальных нагрузках и скоростях ----- лучше лить синтетику.   Извеняюсь за длинную лекцию. 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р.
answerview
Всем,привет! Ребята у меня такая проблема: засерат свечу и отказывается работать,меняешь свечу хватает буквально на 1-2 км. и начинает перебойно работать,чихает,а если заглохнет то не заводится,чистиешь свечу,заводится... И так по-кругу. Уже неделю голову ломаю не знаю уже что с ним делать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для Rustik  
answerview
Всем,привет! Ребята у меня такая проблема: засерат свечу и отказывается работать,меняешь свечу хватает буквально на 1-2 км. и начинает перебойно работать,чихает,а если заглохнет то не заводится,чистиешь свечу,заводится... И так по-кругу. Уже неделю голову ломаю не знаю уже что с ним делать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...



А какое  масло льёшь ? И чем засырает, нагар большой, свеча какая ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Лью эльф полусинтетику,на свече нагар есть (приличный). Пока свеча чистая работает нормально,потом как будто троит,потом глохнет. Свечу снимаю,она черная и мокрая (заливает). Свечей менял штук 6,результат одинаковый,думал карбон,промыл его продул,всеравно также,поменял карбон (у меня их 2) думал проблема в нем,разницы нету... 02_sad
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для Rustik  
answerview
Иголка на заслонке в каком положении ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Опущена до предела вниз.
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для Rustik  
answerview
Опущена до предела вниз.


Сама игла вниз, а шпонка в самый вверх ?
А качество смеси на сколько оборотов ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для Rustik  
answerview
Всем,привет! Ребята у меня такая проблема: засерат свечу и отказывается работать,меняешь свечу хватает буквально на 1-2 км. и начинает перебойно работать,чихает,а если заглохнет то не заводится,чистиешь свечу,заводится... И так по-кругу. Уже неделю голову ломаю не знаю уже что с ним делать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...



За вот эти 2 км появляется приличный  нагар на свече ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Да,шпонка на самой верхней метке,смесь я всегда делаю на 1,5 оборота.
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
Покрайней мере она становиться черной
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р.
answerview
Парни, вы еще не забывайте, что сейчас холодно и сыро.Летом чтобы свеча стала коричневой, надо скуту дать просраца по трассе километров 5, тогда происходит самоочищение свечи. А если ездить по городу, то она будет черной. И свечи разные --холодные и горячие.Для лета обычно --холодные, для холода --горячие. Но обычно подбирают оптимальный вариант--средний. Мне например чтобы ехать в такую погоду, надо уперется передним колесом в стену и погазовать, иначе метров 100 и стает, пока не прогреется. И есче ---качество бензина,--смотря сколько гадости там намешено. Не надо спешить разбирать технику.,причина может быть просто в бензине или в какой нибудь ерунде.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Парни, вы еще не забывайте, что сейчас холодно и сыро.Летом чтобы свеча стала коричневой, надо скуту дать просраца по трассе километров 5, тогда происходит самоочищение свечи. А если ездить по городу, то она будет черной. И свечи разные --холодные и горячие.Для лета обычно --холодные, для холода --горячие. Но обычно подбирают оптимальный вариант--средний. Мне например чтобы ехать в такую погоду, надо уперется передним колесом в стену и погазовать, иначе метров 100 и стает, пока не прогреется. И есче ---качество бензина,--смотря сколько гадости там намешено. Не надо спешить разбирать технику.,причина может быть просто в бензине или в какой нибудь ерунде.

Это не правильно настроенный карбюратор. Смесь должна быть одинаковая при разной степени открытия заслонки, если богатит, то по городу будет черная.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для Rustik  
answerview
Всем,привет! Ребята у меня такая проблема: засерат свечу и отказывается работать,меняешь свечу хватает буквально на 1-2 км. и начинает перебойно работать,чихает,а если заглохнет то не заводится,чистиешь свечу,заводится... И так по-кругу. Уже неделю голову ломаю не знаю уже что с ним делать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...
Думаю проблема либо в некачественном масле,либо его через чур много поступает,либо в слишком богатой смеси.Что можно и нужно сделать-проверить карбюратор,соответствие жиклеров(может они не родные,или же раздолбанные),проверить работает ли обогатитель,уровень в поплавковой камере.Так же заменить бензин необходимо.Масло тоже не помешает заменить на другое,ипроверить регулировку маслонасоса.Паралон в фильтре родной стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Паралон похож на родной. масло я поменял вчера, сегодня до работы доехал вроде тфу-тфу нормально без проблем,но свечу еще не смотрел. А как проверить обогатитель?
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для Rustik  
answerview
Паралон похож на родной. масло я поменял вчера, сегодня до работы доехал вроде тфу-тфу нормально без проблем,но свечу еще не смотрел. А как проверить обогатитель?
Легко проверить-подать на него напряжение от аккумулятора,и посмотреть-выдвигается ли заслонка с иглой.Расход какой-не повышенный?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Расход большой.
like
good
bad
shockingly
08.01.2012 р.
answerview
Простой пример; Достал ты гдето Фирменную,новую,крутую свечку типа Магнето-марели.Прибежал домой. И главно - радастный такой!. Поставил и ....... заводится хреново и засерает постоянно свечу (это слишком холодная свеча) Но она превосходно будет работать в знойный летний день при экстремальных нагрузках двигателя близких к перегреву. Ставиш другую свечу и .......заводится с пол обарота, работает как часы.НО покатавшись выключаеш зажигание, а двигатель продолжает дергатся конвульсиями (калильное зажигание) в цилиндре происходит воспламенение смеси от раскаленной свечи (это слишком горячая свеча) Но она отлично будет работать при температуре от +5 до -20 мороза. Так вот, горячая свеча даже по городу будет коричневая. А нормальная свеча будет чорной и только на трасе при хорошем прогреве станет коричневой. И это при хорошо настроенной системе питания.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин