Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Починили мы таки мой корч
Недавно вылезла такая кака, на подножке двигатель развивал максимальные обороты даже не трогая ручки газа. Уж какими меня только диагнозами не пугали
Грешили на карбюратор, почистили его от и до, завели мотор, а результат тот же
Как оказалось - когда я ставил унитаз, то завернул тросик газа в сторону, прижал унитазом, и отсюда максимальные обороты
Так что вот такая вот история
И что по ручке газа не было видно, что она не так ходит ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Так в том то и дело, что на трос не грешили, потому что на ручку газа двигатель откликался. Думали,что проблема в карбюраторе, как оказалось, не в нем. Да, я заметил туговатый ход ручки, но не придал этому значение.
Зато теперь карбюратор чистый
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 24.12.2011 р., whiteman
Карб чистили, промывали. Фильтр новый стоит. Такое ощущение как будто кторо держит ее и не дает разогнаться на максимум..(может быть такое что поршневая 72сс стоит, и подсели кольца после нагрузочки неплохой?? или с ремнем что-то.. просто на нем учились ставать на козу)))
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Карб чистили, промывали. Фильтр новый стоит. Такое ощущение как будто кторо держит ее и не дает разогнаться на максимум..(может быть такое что поршневая 72сс стоит, и подсели кольца после нагрузочки неплохой?? или с ремнем что-то.. просто на нем учились ставать на козу)))
А как заметил, что мопед отупел, на следующий день ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Учились, приехали домой! Поставили скут. С утра заводить - долго заводили, чихал. А когда начали ехать то он тупой, не хочет набирать скорость нормально. До 45-50 еще нормально, а далше тупит.
А скут вот такой - 72сс малосси хз какая, 3х-колодочное сцепление с пружинками на 2000rpm , комут без ограничителя красная дайтона, выпотрошен глушитель.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
а с утра таже температура была или похолодало ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Похолодало! И еще мы сняли аккум после всего этого. Может из-за этого, там просто еще один провод от комута идет на аккум!!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Похолодало! И еще мы сняли аккум после всего этого. Может из-за этого, там просто еще один провод от комута идет на аккум!!
ТАк ты без акума ездил ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Сначала с аккумом, потом без.
Думаю завтра розберусь с этим. Пробег на этой поршневой уже больше 6к км!! И бегает отлично!! Ставил еще прошлий владелец!!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Я знаю есть случаи, когда без акума ездишь, сгорают комутаторы...
Так что поставь акум на место и если холодает, нужно болт качества немного закручивать
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
диски зачишал насадкой на дрель, потом наждачкой.
шпаклевка---полиэфирная мастика.
отвердитель красный
краска мобихел.
новол грунт акриловый.
лучше все подберать акриловое. краску грунт.
с торм. скобой начпокался конкретно.
пластик под ногами и брызковик, нужно будет отмыть щеткой, а потом расстворителем натереть, будет как новый.
P.S.: за сколько сейчас можно взять Дио 35 в нормальном состоянии(не идеал!!)!
34-35 Дио красивые, это ихнее, не отнимешь. Но горизонтальный двигатель не так практичен в обслуживании как вертикалка. Думай...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сначала с аккумом, потом без.
Без аккумулятора ездить не рекомендуется. В своё время покатался, выкинул сигналку - сгорела. Правда потом и новую снял, с глюками оказалась
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Уже разобрался чего тупо ехала Дио. Поставил аккум - стало лучше. А потом проверил состояние свечи - но колпачек был слабо надет(потрескался даже сбоку.) Заменил колпачек и свечу заодно - и все стало норм!! Едет как и раньше резво!!)
А про 35 Дио я знаю, двиг не такий практичный.. Но все же Вы сами ездите на такой! В ней что-то интересное есть.
Планируется скоро переделка ДИо под стант. Сделаю - выложу отчет!!
Так за сколько можно взять Дио в среднем состоянии сейчас!! И еще нада чтобы бардачек передний закрывался на ключ, а не просто так!!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
-- T3.2 273 S...634-12(троеточием обозначил цифру или букву, которую не разобрал).
Змінено: 25.12.2011 р., sanekyoo
Уже разобрался чего тупо ехала Дио. Поставил аккум - стало лучше. А потом проверил состояние свечи - но колпачек был слабо надет(потрескался даже сбоку.) Заменил колпачек и свечу заодно - и все стало норм!! Едет как и раньше резво!!)
А про 35 Дио я знаю, двиг не такий практичный.. Но все же Вы сами ездите на такой! В ней что-то интересное есть.
Планируется скоро переделка ДИо под стант. Сделаю - выложу отчет!!
Так за сколько можно взять Дио в среднем состоянии сейчас!! И еще нада чтобы бардачек передний закрывался на ключ, а не просто так!!
Колпачёк свечной желательно ставить оригинальный. Китай, по отзывам нето... И резинка от грязи, чтоб целая была. Иначе забьёт рёбра охлаждения в голове.
По средней цене на мопедку рули поиск, так верней будет!
Ну а что бы закрывался бардачёк под рулём, Такт 30 или 31 само то. И сидушка по более будет чем в Дио.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
сфоткал коммутатор. вот что на нем написано--- T3.2 273 S...634-12(троеточием обозначил цифру или букву, которую не разобрал).
подскажите, есть ли в нем ограничитель, и как его можно убрать, желательно не ломая его??
и подскажите какой можно поставить комутатор без ограничителя??
и еще интересно, на старых моделях дио есть органичитель, может со старой модели подобрать??
спасибо.
дио-27
А помоему это РР, комут- плстмассовый и чуть побольше
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
сфоткал коммутатор. вот что на нем написано--- T3.2 273 S...634-12(троеточием обозначил цифру или букву, которую не разобрал).
подскажите, есть ли в нем ограничитель, и как его можно убрать, желательно не ломая его??
и подскажите какой можно поставить комутатор без ограничителя??
и еще интересно, на старых моделях дио есть органичитель, может со старой модели подобрать??
спасибо.
дио-27
А помоему это РР, комут- плстмассовый и чуть побольше
Абсолютно правильно!На фото это реле регулятор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
даа, тогда завтра сфоткаю
вопросы так и остались.
просто нужно убрать ограничитель оборотов.
когда долго едешь, при 70-75 км/ч начинает вырубать, чуть скорость снизишь все нормально, перегрева уже нет, воздухозаборник справляется. на улице таже температура 0- +1 градусов.
Змінено: 25.12.2011 р., sanekyoo
А почему ты думаешь, что комут с отсечкой ?
Если с горы быстрее не едит, чем по прямой, то тогда с отсечкой...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки