Скажите что со стоковой банкой в гонках участвуют. Или что скутер набирает скорость прямопропорционально оборотам двигателя (это про саксафон). Это все тупой треп. И как может GBLK быть такой же по мощности как и GBL? Вы постоянно говорите что для того что бы лезть двигатель нужно понимать его роботу, а по вашим словам вы ничего не понимаете.
Ну я как бы не гонсчеГ,мне в гонках участвовать не нужно, и гробить двигатель тюнингом, да и большинство диоводов тут просто ездят, а не тюнят свои скуты для гонок, вбухивая немерянное количество денег в тюнинг. Хорошо, напиши отличия GBL от GBLK, почему GBL 7 лс а GBLK 5 лс. Расчеты, замеры и так далее.
Саксофон хорош
на определенных оборотах при эффекте резонанса. Поставил саксофон - нужна перенастройка трансмиссии, карбюратора. Дал саксофон дополнительных 2-5 лошади - уменьшил ресурс мотора. И опять деньги вкладывать.
Спрашивается, зачем лезть в двигатель, выхлопную, да неважно куда, если оно
прекрасно работает? ИМХО