MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:40
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733837
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для Andreygol  
answerview
так такая информацыя и у нас в шапке темы есть.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для Andreygol  
answerview
Сегодняшние покупки...
Коленвал Nice Rich в разных ракурсах. Качество на высоте!


Юрий приветствую!
Вопрос:
Какое расстояние между щеками колена? 33мм? И что за код на коробке? Такой как на фото?

Добрый вечер!
Маркировка немного другая (фото)...  Расстояние между щёками коленвала 8,2 мм. А вот по наружке по щёкам выходит 34,2 мм. Так же как и на родном бло.


Спасибо за фото и размеры!
Есть ветка по теме на форуме honda-dio.ucoz.ru :
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-7133-5
Правда там, как говорится.. без пол литры ... Но все-таки...
Вот вырезка:
двигатель af34e имеет 2 модификации:
1. GBL, домик 4х болтовый, подшипники 56*20*12, щеки колена около 32,6мм . Мощность около 7 лошадей.
2. GBLK, домик 3х болтовый, подшипники 52*20*12, щеки около 34,1мм .  Мощность около 5,6 лошадей.
Вывод:
Если у Вас GBL, домик 4х болтовый, подшипники 56*20*12 -
не покупайте Nice Rich 13000-GBL-871 ----- НЕ ВЛЕЗЕТ!

У меня лепестковый на три болта. И подшипники 52....  Так что, всё пучком!  
Размеры колена проверял раза три.  Кстати 7,2 лошадки, в стоке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.

А откуда такая инфа?
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для Andreygol  
answerview
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.

А откуда такая инфа?

Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.

А откуда такая инфа?

Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/


Юра, я не хочу тебя огорчать, но насколько я знаю, af35 с двигателем af34е, с 3-х болтовым клапаном(GBLK) не могут по мощности быть более, чем 5.6 лошадок..... Хотя..., все зависит, конечно и от рук владельца...
Змінено: 16.12.2011 р., Andreygol
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для Andreygol  
answerview
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.

А откуда такая инфа?

Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/


Юра, я не хочу тебя огорчать, но насколько я знаю, af35 с двигателями af34е, да еще с 3-х болтовым клапаном(GBLK) не могут по мощности быть более, чем 5.6 лошадок..... Хотя..., все зависит от рук владельца...


Не знал, что количество болтов на клапане играет большую роль в мощности мотора 03_biggrin В 2Т моторе нет 3-х болтовых клапанов, есть впускной патрубок, который крепится на 3 или 4 болта к цилиндру. Соответственно, разница в маркировке, коренных подшипниках, диаметр патрубка должен быть одинаков, и мощность естественно тоже. Впрочем, все есть в шапке темы
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для Andreygol  
answerview
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.

А откуда такая инфа?

Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/


Юра, я не хочу тебя огорчать, но насколько я знаю, af35 с двигателем af34е, с 3-х болтовым клапаном(GBLK) не могут по мощности быть более, чем 5.6 лошадок..... Хотя..., все зависит, конечно и от рук владельца...

Понятно что от кол-ва болтов зависит не всё...
Нужно смотреть на аппарат комплексно: - Карбюратор с положенными жиклёрами, выхлопная ZX, и трансмиссия настроенная, с нужным ремнём. И побежит он под 70, куда он денется!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Понятно что от кол-ва болтов зависит не всё...
Нужно смотреть на аппарат комплексно: - Карбюратор с положенными жиклёрами, выхлопная ZX, и трансмиссия настроенная, с нужным ремнём. И побежит он под 70, куда он денется!

Золотые слова! 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.

А откуда такая инфа?

Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/


Юра, я не хочу тебя огорчать, но насколько я знаю, af35 с двигателем af34е, с 3-х болтовым клапаном(GBLK) не могут по мощности быть более, чем 5.6 лошадок..... Хотя..., все зависит, конечно и от рук владельца...

Понятно что от кол-ва болтов зависит не всё...
Нужно смотреть на аппарат комплексно: - Карбюратор с положенными жиклёрами, выхлопная ZX, и трансмиссия настроенная, с нужным ремнём. И побежит он под 70, куда он денется!

Логика замечательная. Про трубу не согласен.
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...


Саня, ты сам знаешь какая у меня труба стояла 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...

Просто от трубы ничего не поменяется. Правда если она не забита  в говно. Мощность дат только саксафон с настроеным под него вариком и сцеплением
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для whiteman  
answerview
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...


Саня, ты сам знаешь какая у меня труба стояла 01_smile


Знаю)

Но, шкивы малые тоже были? правильно?
пацаны на восходе постарались(
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...

Просто от трубы ничего не поменяется. Правда если она не забита  в говно. Мощность дат только саксафон с настроеным под него вариком и сцеплением


Не только варик и сцепление, но еще и карбюратор настраивать необходимо. За дополнительную мощность придется платить повышенным расходом топлива и моторесурсом двигателя. И спрашивается, зачем оно надо, если в стоке  корчЪ и так хорошо работает и едет свои 70?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...

Просто от трубы ничего не поменяется. Правда если она не забита  в говно. Мощность дат только саксафон с настроеным под него вариком и сцеплением


Сакс дает только на определенных оборотах, а стоковая труба отлично работает на всех оборотах, она же спецом сделана под 34 мотор)

И помоему Колян говорил что, Хром банка отличается в перегородках, и конструкцией от глушителя с той же 34...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...


Саня, ты сам знаешь какая у меня труба стояла 01_smile


Знаю)

Но, шкивы малые тоже были? правильно?
пацаны на восходе постарались(


Насколько мне божились, что там все родное, то в принципе так и есть. Единственное, что у меня вызывает сомнения во "всем родном" это кЕтайский шкив на сцеплении, и не родная размерность ремня. Но я знаю, как у нас любят снимать японское и ставить кЕтайское.  03_biggrin
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...

Просто от трубы ничего не поменяется. Правда если она не забита  в говно. Мощность дат только саксафон с настроеным под него вариком и сцеплением


Сакс дает только на определенных оборотах, а стоковая труба отлично работает на всех оборотах, она же спецом сделана под 34 мотор)

И помоему Колян говорил что, Хром банка отличается в перегородках, и конструкцией от глушителя с той же 34...
Да,я говорил что разница есть,правда лично эту разницу я видел на трубах с вертикальных моделей-27Дио и 28ZX,да и в работе есть отличия-ставили на 27ю мой глушитель-разница заметна,и по динамике,и по максималке.Думаю что и на моделях с горизонтальными двигателями тоже есть отличия во внутренностях обычной трубы,и с ZX.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра ... а почему ты не захотел сделать накатку в станке.????что бы  сохранить родное колено...
как по мне этот способ вполне действенный... думаю  вполне  нормально получилось бы....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Юра ... а почему ты не захотел сделать накатку в станке.????что бы  сохранить родное колено...
как по мне этот способ вполне действенный... думаю  вполне  нормально получилось бы....
Толя,это не выход,долго оно не проходило бы.Если пошла выработка-значит были на это причины.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
в скутах я не дока...но в  авто использовали...правда  обороты меньше,но вес и размеры детали и подшипника на  ней значительно больше ( и это это  думаю  только увеличивает  нагрузку)   ходило,особых проблем не было...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин