Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
так такая информацыя и у нас в шапке темы есть.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Сегодняшние покупки...
Коленвал Nice Rich в разных ракурсах. Качество на высоте!
Юрий приветствую!
Вопрос:
Какое расстояние между щеками колена? 33мм? И что за код на коробке? Такой как на фото?
Добрый вечер!
Маркировка немного другая (фото)... Расстояние между щёками коленвала 8,2 мм. А вот по наружке по щёкам выходит 34,2 мм. Так же как и на родном бло.
Спасибо за фото и размеры!
Есть ветка по теме на форуме honda-dio.ucoz.ru :
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-7133-5
Правда там, как говорится.. без пол литры ... Но все-таки...
Вот вырезка:
двигатель af34e имеет 2 модификации:
1. GBL, домик 4х болтовый, подшипники 56*20*12, щеки колена около 32,6мм . Мощность около 7 лошадей.
2. GBLK, домик 3х болтовый, подшипники 52*20*12, щеки около 34,1мм . Мощность около 5,6 лошадей.
Вывод:
Если у Вас GBL, домик 4х болтовый, подшипники 56*20*12 -
не покупайте Nice Rich 13000-GBL-871 ----- НЕ ВЛЕЗЕТ!
У меня лепестковый на три болта. И подшипники 52.... Так что, всё пучком!
Размеры колена проверял раза три. Кстати 7,2 лошадки, в стоке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.
А откуда такая инфа?
Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.
А откуда такая инфа?
Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/
Юра, я не хочу тебя огорчать, но насколько я знаю, af35 с двигателем af34е, с 3-х болтовым клапаном(GBLK) не могут по мощности быть более, чем 5.6 лошадок..... Хотя..., все зависит, конечно и от рук владельца...
Змінено: 16.12.2011 р., Andreygol
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.
А откуда такая инфа?
Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/
Юра, я не хочу тебя огорчать, но насколько я знаю, af35 с двигателями af34е, да еще с 3-х болтовым клапаном(GBLK) не могут по мощности быть более, чем 5.6 лошадок..... Хотя..., все зависит от рук владельца...
Не знал, что количество болтов на клапане играет большую роль в мощности мотора
В 2Т моторе нет 3-х болтовых клапанов, есть впускной патрубок, который крепится на 3 или 4 болта к цилиндру. Соответственно, разница в маркировке, коренных подшипниках, диаметр патрубка должен быть одинаков, и мощность естественно тоже. Впрочем, все есть в шапке темы
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.
А откуда такая инфа?
Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/
Юра, я не хочу тебя огорчать, но насколько я знаю, af35 с двигателем af34е, с 3-х болтовым клапаном(GBLK) не могут по мощности быть более, чем 5.6 лошадок..... Хотя..., все зависит, конечно и от рук владельца...
Понятно что от кол-ва болтов зависит не всё...
Нужно смотреть на аппарат комплексно: - Карбюратор с положенными жиклёрами, выхлопная ZX, и трансмиссия настроенная, с нужным ремнём. И побежит он под 70, куда он денется!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстати 7,2 лошадки, в стоке.
А откуда такая инфа?
Все эти параметры усреднённые... Ну а почитать можно например здесь.http://www.moto.com.ua/catalog/honda/
Юра, я не хочу тебя огорчать, но насколько я знаю, af35 с двигателем af34е, с 3-х болтовым клапаном(GBLK) не могут по мощности быть более, чем 5.6 лошадок..... Хотя..., все зависит, конечно и от рук владельца...
Понятно что от кол-ва болтов зависит не всё...
Нужно смотреть на аппарат комплексно: - Карбюратор с положенными жиклёрами, выхлопная ZX, и трансмиссия настроенная, с нужным ремнём. И побежит он под 70, куда он денется!
Логика замечательная. Про трубу не согласен.
Хочу водянку, но руки не смогут.
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...
Саня, ты сам знаешь какая у меня труба стояла
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...
Просто от трубы ничего не поменяется. Правда если она не забита в говно. Мощность дат только саксафон с настроеным под него вариком и сцеплением
Хочу водянку, но руки не смогут.
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...
Саня, ты сам знаешь какая у меня труба стояла
Знаю)
Но, шкивы малые тоже были? правильно?
пацаны на восходе постарались(
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...
Просто от трубы ничего не поменяется. Правда если она не забита в говно. Мощность дат только саксафон с настроеным под него вариком и сцеплением
Не только варик и сцепление, но еще и карбюратор настраивать необходимо. За дополнительную мощность придется платить повышенным расходом топлива и моторесурсом двигателя. И спрашивается, зачем оно надо, если в стоке корчЪ и так хорошо работает и едет свои 70?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...
Просто от трубы ничего не поменяется. Правда если она не забита в говно. Мощность дат только саксафон с настроеным под него вариком и сцеплением
Сакс дает только на определенных оборотах, а стоковая труба отлично работает на всех оборотах, она же спецом сделана под 34 мотор)
И помоему Колян говорил что, Хром банка отличается в перегородках, и конструкцией от глушителя с той же 34...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...
Саня, ты сам знаешь какая у меня труба стояла
Знаю)
Но, шкивы малые тоже были? правильно?
пацаны на восходе постарались(
Насколько мне божились, что там все родное, то в принципе так и есть. Единственное, что у меня вызывает сомнения во "всем родном" это кЕтайский шкив на сцеплении, и не родная размерность ремня. Но я знаю, как у нас любят снимать японское и ставить кЕтайское.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Почему? на ZX всегда ставился только хром банка...
Просто от трубы ничего не поменяется. Правда если она не забита в говно. Мощность дат только саксафон с настроеным под него вариком и сцеплением
Сакс дает только на определенных оборотах, а стоковая труба отлично работает на всех оборотах, она же спецом сделана под 34 мотор)
И помоему Колян говорил что, Хром банка отличается в перегородках, и конструкцией от глушителя с той же 34...
Да,я говорил что разница есть,правда лично эту разницу я видел на трубах с вертикальных моделей-27Дио и 28ZX,да и в работе есть отличия-ставили на 27ю мой глушитель-разница заметна,и по динамике,и по максималке.Думаю что и на моделях с горизонтальными двигателями тоже есть отличия во внутренностях обычной трубы,и с ZX.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Юра ... а почему ты не захотел сделать накатку в станке.????что бы сохранить родное колено...
как по мне этот способ вполне действенный... думаю вполне нормально получилось бы....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Юра ... а почему ты не захотел сделать накатку в станке.????что бы сохранить родное колено...
как по мне этот способ вполне действенный... думаю вполне нормально получилось бы....
Толя,это не выход,долго оно не проходило бы.Если пошла выработка-значит были на это причины.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
в скутах я не дока...но в авто использовали...правда обороты меньше,но вес и размеры детали и подшипника на ней значительно больше ( и это это думаю только увеличивает нагрузку) ходило,особых проблем не было...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т