Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Николай привет. Нашел у себя в компе чертеж с размерами колена(помнится когда то дружбан интересовался) вроде бы на AF35, но не уверен. Погляди оно, или это на 34-ку? Мож кому сгодится...
Не,судя по размерам это коленвал на какую то другую модель Хонды-типа Хонда Пал,или старый Такт.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Такой вот у мя вопрос: У мя AF18E с тонким валом... Мне подогнали цпг 72сс почти на шару
Как поведет себя колено(оно новое msu)? И не порвет ли быстро шлицы на цапфе?
Просто все жалуются именно на эту проблему!"вот тип там шлицы оч слабые(маленькая площадь зацепки вала)
Змінено: 15.12.2011 р., TRoP
Такой вот у мя вопрос: У мя AF18E с тонким валом... Мне подогнали цпг 72сс почти на шару
Как поведет себя колено(оно новое msu)? И не порвет ли быстро шлицы на цапфе?
Просто все жалуются именно на эту проблему!"вот тип там шлицы оч слабые(маленькая площадь зацепки вала)
Сложно предположить,на сколько времени хватит шлицов,и что быстрее ляжет-поршневая,шлицы,или еще что...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
площадь зубьев неподвижной щеки можно увеличить защот шайбы(точится из неподвижной щеки, чуть больше диаметром зубьев кика, потом подганяютса зубья кика на щеке в углубления штамповки с обратной стороны шайбы, зубья нащеке и шайбе дожны быть семетричны и шайба плотно прелигать к щеке) работа тонкая но того стоет.
Такой вот у мя вопрос: У мя AF18E с тонким валом... Мне подогнали цпг 72сс почти на шару
Как поведет себя колено(оно новое msu)? И не порвет ли быстро шлицы на цапфе?
Просто все жалуются именно на эту проблему!"вот тип там шлицы оч слабые(маленькая площадь зацепки вала)
Сложно предположить,на сколько времени хватит шлицов,и что быстрее ляжет-поршневая,шлицы,или еще что...
Еще вариант взять 28sr за 850грн в cостоянии на твердую четверочк... Движок не колот... Горошок радной и в идеальном состоянии! Ток поршень надо поменять но работает он оч тихо без посторонних шумов... Одна трабла она без заднего колеса.. Как думаете стоит брать и пускать на дербан?
Змінено: 15.12.2011 р., TRoP
Такой вот у мя вопрос: У мя AF18E с тонким валом... Мне подогнали цпг 72сс почти на шару
Как поведет себя колено(оно новое msu)? И не порвет ли быстро шлицы на цапфе?
Просто все жалуются именно на эту проблему!"вот тип там шлицы оч слабые(маленькая площадь зацепки вала)
Сложно предположить,на сколько времени хватит шлицов,и что быстрее ляжет-поршневая,шлицы,или еще что...
Еще вариант взять 28sr за 850грн в cостоянии на твердую четверочк... Движок не колот... Горошок радной и в идеальном состоянии! Ток поршень надо поменять но работает он оч тихо без посторонних шумов... Одна трабла она без заднего колеса.. Как думаете стоит брать и пускать на дербан?
За такие деньги думаю стоит взять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Купил в мотомагазине на Закревского 12 расточенную поршневую под 44мм (оригинал).
Обкатывал ее, и после 200км начались шумы, через 20км после этого полетела поршневая. Вскрытие показало, что разнесло сепаратор. Причина в бракованном поршне (сквозное отверстие под палец смещено на 1мм в сторону от выпускного окна). Вопрос такой, как мне выбить деньги с продавца за нанесенный ущерб от его голимого бракованного поршня?
Хочу водянку, но руки не смогут.
Змінено: 15.12.2011 р., kollz
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Купил в мотомагазине на Закревского 12 расточенную поршневую под 44мм (оригинал).
Обкатывал ее, и после 200км начались шумы, через 20км после этого полетела поршневая. Вскрытие показало, что разнесло сепаратор. Причина в бракованном поршне (сквозное отверстие под палец смещено на 1мм в сторону от выпускного окна). Вопрос такой, как мне выбить деньги с продавца за нанесенный ущерб от его голимого бракованного поршня?
Обычно рассыпается сепаратор от того что он китайский.Как это-смещено отверстие на поршне?Как ты это увидел?Мне кажется что дело не в поршне,а именно в сепараторе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
штангель циркулем померял расстояние от пальца до стенки поршня, там и на глаз видно брак.
Хочу водянку, но руки не смогут.
самое главное в этом деле ..... что бы жидкость не попадала на пластик.... не знаю как она влияет на родную покраску,но на покрашенную под лаком... подрывает...я попался на это...была истерика и паника.... удалить полностью последствия не удалось.....
гидравлика не слишком сложная на скуте...думаю каждый мало-мальски знающий и умеющий пользователь сможет заменить и прокачать...
хотя вопросов по этому поводу на форуме было очень много в свое время...сейчас вроде пользователи сайта разобрались чуток и справляются сами...
Я читал о тормозухе, и ее свойствах, поэтому я перед прокачкой снял пластик морды и обернул полиэтиленом, и аккуратно при прокачивании шприцем подливал тормозуху в ГТЦ.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
штангель циркулем померял расстояние от пальца до стенки поршня, там и на глаз видно брак.
Понятно.Я как то ни разу не обращал внимание на этот момент.Нужно будет померять на старых поршнях.Сепаратор какой ставил?Новый?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем доброй ночи!
вот например взять стандартный диовский выхлоп, и конец его отпилить(там где меленький такой "свисток" ) и убрать с него все возможные катализаторы, розточить "выпускное" окно!
и тут встает вопрос, какой параметр двигателя поднимется?
я так понимаю динамика?
хочу примерно как на фото, только провести его под сиденьям вместо заднего стопника)))
как на мотоцыклах)))
хочу себе хорошую хонду!
Змінено: 16.12.2011 р., gringo
штангель циркулем померял расстояние от пальца до стенки поршня, там и на глаз видно брак.
Понятно.Я как то ни разу не обращал внимание на этот момент.Нужно будет померять на старых поршнях.Сепаратор какой ставил?Новый?
Да новый решил поставить на всякий случай. На старых поршнях расстояние от пальца до стенки поршня одинаковое. У меня полный картер осколков, на колене куча царапинок, кроме этого какие еще могли произойти поломки?
Хочу водянку, но руки не смогут.
штангель циркулем померял расстояние от пальца до стенки поршня, там и на глаз видно брак.
Понятно.Я как то ни разу не обращал внимание на этот момент.Нужно будет померять на старых поршнях.Сепаратор какой ставил?Новый?
Да новый решил поставить на всякий случай. На старых поршнях расстояние от пальца до стенки поршня одинаковое. У меня полный картер осколков, на колене куча царапинок, кроме этого какие еще могли произойти поломки?
Вот тебе и ответ-виноват не поршень,а как раз сепаратор...Какие поломки еще могли произойти?Осколки металла могли попасть в коренные подшипники и повредить их.Хотя у меня два раза рассыпался сепаратор,я промывал кривошипную камеру,менял сальники,и продолжал ездить.Причем после тех случаев я использую только оригинальные сепараторы-они ни разу не рассыпались.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
штангель циркулем померял расстояние от пальца до стенки поршня, там и на глаз видно брак.
Понятно.Я как то ни разу не обращал внимание на этот момент.Нужно будет померять на старых поршнях.Сепаратор какой ставил?Новый?
Да новый решил поставить на всякий случай. На старых поршнях расстояние от пальца до стенки поршня одинаковое. У меня полный картер осколков, на колене куча царапинок, кроме этого какие еще могли произойти поломки?
Вот тебе и ответ-виноват не поршень,а как раз сепаратор...Какие поломки еще могли произойти?Осколки металла могли попасть в коренные подшипники и повредить их.Хотя у меня два раза рассыпался сепаратор,я промывал кривошипную камеру,менял сальники,и продолжал ездить.Причем после тех случаев я использую только оригинальные сепараторы-они ни разу не рассыпались.
ответ на вопрос такой, На новом поршне перекос а на старом нормально все, так что думаю виноват поршень.
Еще раз повторяю. На новом поршне палец смещен в сторону обратную от выпускного окна на 1мм (померил штангель циркулем), а на старых ровно посредине. Обкатку проходил аккуратно, газу не давал, лил по 50мл на полный бак масла помимо маслонасоса.
Хочу водянку, но руки не смогут.
ответьте на мое сообщения
ТО что ты сделаешь ничего тебе не даст. Для этого нужен саксофон. Про него почитай в интернете. Только не вздумай покупать китайский.
Хочу водянку, но руки не смогут.
Всем доброй ночи!
вот например взять стандартный диовский выхлоп, и конец его отпилить(там где меленький такой "свисток" ) и убрать с него все возможные катализаторы, розточить "выпускное" окно!
и тут встает вопрос, какой параметр двигателя поднимется?
я так понимаю динамика?
хочу примерно как на фото, только провести его под сиденьям вместо заднего стопника)))
как на мотоцыклах)))
Не всё так просто как может показатся.Отпилить проще всего,но как я говорил уже раньше-нужно понимать процессы происходящие в двигателе,и что на них влияет.Ну нет простого рецепта типа: тут сточить миллиметр,выпотрошить трубу и Дио полетит!Поищи книгу Григорьева,почитай,там много полезного найдеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!