Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я в трауре..... При втулке 36 мм. кик стартер не прокручивается, клинит.... И бендикс не достаёт до неподвижной щеки, крутится в холостую....
Боюсь что купил конструктор.....
А двигатель наверно от 34 или 35 СР..... Снял все размеры с трансмиссии, размер 15,5*650 ремня, думаю подошёл бы идеально.....
Теперь я ничего не понимаю! По редуктору, по зубьям выходит ZX. Карбюратор по жиклёрам, тоже от ZX. Выхлопная так же.... Пластик тоже соответствует.... А в трансмиссии неразбериха ! Аж руки опускаются.... Столько сил, старания в дружка вложил и такой облом....
Хоть он и ездит нормально, без претензий к нему, но всё же.... Не знаю что и делать.
Оставить как есть, сменить только сцепление? Попробовать кинуть другой размер ремня, более соответствует этой трансмиссии? А что с максималкой будет?.....
.....Ох, придётся накатить.... На душе тяжко...
Мда...Мотор действительно конструктор.Но не всё так плохо.Разбирать мотор всё равно будеш,так вот если коленвал еще хороший,то достаточно будет сторцевать уступ на левой цапфе куда упирается паук вариатора на необходимую величину.Либо же сделать толстую прокладку под крышку вариатора,но тогда бендикс не будет доставать.Если вал под замену-то сразу смотреть этот размер на цапфе вала,и оти необходимости то же сторцевать.У меня тоже примерно такая проблема была,когда поменял коленвал-зацепался храповик,так достаточно было убрать шайбу с под храповика на крышке и сделать прокладку под крышку,и всё наладилось-перестало зацепать.
Заинтересовала торцовка вала...
Буду искать концы на заводе. Столько времени уже прошло...
Николай, а ты точишь?
Ещё, в нашей ветке нашёл фотку картера 35 ZX... Что это за приспособа над бендиксом, держатель?
У меня ничего подобного нет... Просто вставляется.
У тебя втулка бендикса в картере и в крышке,а на модели с таким держателем-втулка в картере и в этом держателе.Да,последние разы я коленвал,вернее это место торцевал,снял что то около 3мм,и сразу же наточил несколько шайб разной толщины-чтобы не сильно смешать вариатор,а именно на сколько нужно-чтоб не цеплялся храповик.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понятно знач греть не буду.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Хотелось бы услышать мнения людей:
Есть в наличии варик фирмы Posh,состояние на 4+,без выработки на рабочей поверхности.
НО вызывает сомнения об целесообразности его использования один момент:
стенка одной из постелей ролика имела ощутимые бардюры(металл ролика её сьел и оставил канаву).
Я эти бордюры сточил дремелем,поскольку они быстро убили бы ролик-после чего эта стенка стала совсем уж тонкой.
Собственно вопрос - можно его использавать?как отразиться его использование на ресурсе двигла?
Была у меня до этого 34я диво, так на ней также был варик этой фирмы,отсюда вопрос-Posh это стоковые варики?
Что сказать?Выработка получилась из за того,что ролик неправильно стоял.Работать будет,но вот сколько?На ресурс двигателя как он повлияет-никак,вариатор если выйдет со строя то замениш.По этой конкретной фирме не скажу ничего-не знаю,но судя по фото,постели роликов самые обыкновенные,похожи на стоковые,так что при будущей замене можно взять какой нибудь другой вариатор,тот же Коsо например.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кто что может сказать про этот интернет-магазин ?
http://motodom.in.ua/view_goods/4769
цены низковаты, а качество пишут на высшем уровне
Николай, вы же живёте рядом с Харьковом, никогда там ничего не покупали ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Кто что может сказать про этот интернет-магазин ?
http://motodom.in.ua/view_goods/4769
цены низковаты, а качество пишут на высшем уровне
Николай, вы же живёте рядом с Харьковом, никогда там ничего не покупали ?
Ничего сказать не могу,не покупал ничего у них.По ссылке-улыбнуло по поводу:...при использовании такого коленвала увеличивается срок службы в 1.5 раза...Срок службы-чего увеличивается?И цена подозрительная.и фото самого обыкновенного коленвала Sее...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да и я так думаю, что очень подозрительно.
На этой ссылке http://motodom.in.ua/catalog/615 в самом низу пишут "качественный и оригинального качества" )))
Может будете там, гляньте чё и как
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Да и я так думаю, что очень подозрительно.
На этой ссылке http://motodom.in.ua/catalog/615 в самом низу пишут "качественный и оригинального качества" )))
Может будете там, гляньте чё и как
Писать могут много чего.... Не может качественный товар столько стоить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да и я так думаю, что очень подозрительно.
На этой ссылке http://motodom.in.ua/catalog/615 в самом низу пишут "качественный и оригинального качества" )))
Может будете там, гляньте чё и как
Та я давно уже не ездил за запчастями в Харьков.Может зимой поеду,нужно расходников подкупить.У меня коленвал Sее прошел 10000,потом поменял на оригинальный Б/у-ходил бы еще,но мне он показался подозрительный(люфт намечался в нижней головке шатуна),а мне нужно было ехать далеко-650км в одну сторону...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я в трауре..... При втулке 36 мм. кик стартер не прокручивается, клинит.... И бендикс не достаёт до неподвижной щеки, крутится в холостую....
Боюсь что купил конструктор.....
А двигатель наверно от 34 или 35 СР..... Снял все размеры с трансмиссии, размер 15,5*650 ремня, думаю подошёл бы идеально.....
Теперь я ничего не понимаю! По редуктору, по зубьям выходит ZX. Карбюратор по жиклёрам, тоже от ZX. Выхлопная так же.... Пластик тоже соответствует.... А в трансмиссии неразбериха ! Аж руки опускаются.... Столько сил, старания в дружка вложил и такой облом....
Хоть он и ездит нормально, без претензий к нему, но всё же.... Не знаю что и делать.
Оставить как есть, сменить только сцепление? Попробовать кинуть другой размер ремня, более соответствует этой трансмиссии? А что с максималкой будет?.....
.....Ох, придётся накатить.... На душе тяжко...
Мда...Мотор действительно конструктор.Но не всё так плохо.Разбирать мотор всё равно будеш,так вот если коленвал еще хороший,то достаточно будет сторцевать уступ на левой цапфе куда упирается паук вариатора на необходимую величину.Либо же сделать толстую прокладку под крышку вариатора,но тогда бендикс не будет доставать.Если вал под замену-то сразу смотреть этот размер на цапфе вала,и оти необходимости то же сторцевать.У меня тоже примерно такая проблема была,когда поменял коленвал-зацепался храповик,так достаточно было убрать шайбу с под храповика на крышке и сделать прокладку под крышку,и всё наладилось-перестало зацепать.
Заинтересовала торцовка вала...
Буду искать концы на заводе. Столько времени уже прошло...
Ещё, в нашей ветке нашёл фотку картера 35 ZX... Что это за приспособа над бендиксом, держатель?
У меня ничего подобного нет... Просто вставляется.
Пичально, ну вот когда будете разбирать посмотрите какой там колнвал стоит, родной или бу, у вас фишка под спойлер на светоид есть? она заодская, видно что на заводе так сделали?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Змінено: 10.12.2011 р., AlexXZX
Я в трауре..... При втулке 36 мм. кик стартер не прокручивается, клинит.... И бендикс не достаёт до неподвижной щеки, крутится в холостую....
Боюсь что купил конструктор.....
А двигатель наверно от 34 или 35 СР..... Снял все размеры с трансмиссии, размер 15,5*650 ремня, думаю подошёл бы идеально.....
Теперь я ничего не понимаю! По редуктору, по зубьям выходит ZX. Карбюратор по жиклёрам, тоже от ZX. Выхлопная так же.... Пластик тоже соответствует.... А в трансмиссии неразбериха ! Аж руки опускаются.... Столько сил, старания в дружка вложил и такой облом....
Хоть он и ездит нормально, без претензий к нему, но всё же.... Не знаю что и делать.
Оставить как есть, сменить только сцепление? Попробовать кинуть другой размер ремня, более соответствует этой трансмиссии? А что с максималкой будет?.....
.....Ох, придётся накатить.... На душе тяжко...
Мда...Мотор действительно конструктор.Но не всё так плохо.Разбирать мотор всё равно будеш,так вот если коленвал еще хороший,то достаточно будет сторцевать уступ на левой цапфе куда упирается паук вариатора на необходимую величину.Либо же сделать толстую прокладку под крышку вариатора,но тогда бендикс не будет доставать.Если вал под замену-то сразу смотреть этот размер на цапфе вала,и оти необходимости то же сторцевать.У меня тоже примерно такая проблема была,когда поменял коленвал-зацепался храповик,так достаточно было убрать шайбу с под храповика на крышке и сделать прокладку под крышку,и всё наладилось-перестало зацепать.
Заинтересовала торцовка вала...
Буду искать концы на заводе. Столько времени уже прошло...
Ещё, в нашей ветке нашёл фотку картера 35 ZX... Что это за приспособа над бендиксом, держатель?
У меня ничего подобного нет... Просто вставляется.
Пичально, ну вот когда будете разбирать посмотрите какой там колнвал стоит, родной или бу, у вас фишка под спойлер на светоид есть? она заодская, видно что на заводе так сделали?
Это все ерунда, надо посмотреть номер рамы и движка, тогда все будет ясно.
Хочу водянку, но руки не смогут.
Ну значит давай, таблици по двигателям...
как эту инфу проверить?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
http://www.sagamoto.ru/articles/67-table-kod-vin-honda
Видел в интернете нормальную таблицу, но сейчас не могу найти. Гугл поможет
Хочу водянку, но руки не смогут.
Змінено: 10.12.2011 р., kollz
Я в трауре..... При втулке 36 мм. кик стартер не прокручивается, клинит.... И бендикс не достаёт до неподвижной щеки, крутится в холостую....
Боюсь что купил конструктор.....
А двигатель наверно от 34 или 35 СР..... Снял все размеры с трансмиссии, размер 15,5*650 ремня, думаю подошёл бы идеально.....
Теперь я ничего не понимаю! По редуктору, по зубьям выходит ZX. Карбюратор по жиклёрам, тоже от ZX. Выхлопная так же.... Пластик тоже соответствует.... А в трансмиссии неразбериха ! Аж руки опускаются.... Столько сил, старания в дружка вложил и такой облом....
Хоть он и ездит нормально, без претензий к нему, но всё же.... Не знаю что и делать.
Оставить как есть, сменить только сцепление? Попробовать кинуть другой размер ремня, более соответствует этой трансмиссии? А что с максималкой будет?.....
.....Ох, придётся накатить.... На душе тяжко...
Мда...Мотор действительно конструктор.Но не всё так плохо.Разбирать мотор всё равно будеш,так вот если коленвал еще хороший,то достаточно будет сторцевать уступ на левой цапфе куда упирается паук вариатора на необходимую величину.Либо же сделать толстую прокладку под крышку вариатора,но тогда бендикс не будет доставать.Если вал под замену-то сразу смотреть этот размер на цапфе вала,и оти необходимости то же сторцевать.У меня тоже примерно такая проблема была,когда поменял коленвал-зацепался храповик,так достаточно было убрать шайбу с под храповика на крышке и сделать прокладку под крышку,и всё наладилось-перестало зацепать.
Заинтересовала торцовка вала...
Буду искать концы на заводе. Столько времени уже прошло...
Ещё, в нашей ветке нашёл фотку картера 35 ZX... Что это за приспособа над бендиксом, держатель?
У меня ничего подобного нет... Просто вставляется.
Пичально, ну вот когда будете разбирать посмотрите какой там колнвал стоит, родной или бу, у вас фишка под спойлер на светоид есть? она заодская, видно что на заводе так сделали?
ВСЁ соответствует 35 ZX. И разъём на проводке под спойлер тоже есть и не кустарный. А вот трансмиссия подкачала... Хотя по редуктору, шестерни были положенные... Не знаю что делали с этим конём народные умельцы, но БОшки я бы им поотбивал. Столько сил, нервов, времени и денег потрачено...
Ничего, решу вопрос по сцеплению и проточке колена и по идее, будет полноценный ZX!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
После зомены цпг (китай) проехал 400км.Перестал заводится.Поменял сальники ,прокладки ,кольца.Сейчас заводится легко,обороты устойчивы,проезжаю 100-200метров-набирает обороты,потом глохнет.Заводится когда остынет.Прихвата нет.Что делать?
Это все ерунда, надо посмотреть номер рамы и движка, тогда все будет ясно.
Номер рамы показал - Дио 35. А номер двигателя был стёртый.... Вот с ним и был у меня гемор при регистрации!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
посоветуйте сцепления порядка 200 гривен!
и если есть возможность то ссылку, фото...что бы посмотреть!
Обзванивай разборки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
После зомены цпг (китай) проехал 400км.Перестал заводится.Поменял сальники ,прокладки ,кольца.Сейчас заводится легко,обороты устойчивы,проезжаю 100-200метров-набирает обороты,потом глохнет.Заводится когда остынет.Прихвата нет.Что делать?
Техника какая?Автобус,самолет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
посоветуйте сцепления порядка 200 гривен!
и если есть возможность то ссылку, фото...что бы посмотреть!
Обзванивай разборки.
нет)))мне нужно "тюнингованое" или какое то лучше чем стандартное!
Объясни-Зачем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
После зомены цпг (китай) проехал 400км.Перестал заводится.Поменял сальники ,прокладки ,кольца.Сейчас заводится легко,обороты устойчивы,проезжаю 100-200метров-набирает обороты,потом глохнет.Заводится когда остынет.Прихвата нет.Что делать?
Не много похоже на свечку, ты менял её ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки