MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:42
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733153
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для EXECUTIONER  
answerview
Я б на твоём месте промыл бак старым бензином,из бака(если он ещё есть) и потом ессно слил его и залил новый.
Может здох акб-на подзаряд.
Разобрать не помешает филтрбокс воздухана и промыть-прочистить на предмет скопления вляги внутри(также пропитка самого паролона).
вроде хватит- не поможет будем глубже копать! 21_umnik


в карбах я не шарю 06_question  02_sad
но могу добавить, когда я его завел дедовским способом(залил в головку бенза) с карба потекла отсечка бензина. это значит что слишком много бенза поступает!?я ведь правильно подумал?и пробовал регулировать какой то "болт" и ничего это не дало(((
и еще когда газ давал на полную скут даже не делал ривок что бы поехать(((что бы это могло быть?
и еще когда завел он работал где то в диапазоне 1000-1400 оборотах
хочу себе хорошую хонду!
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для gringo  
answerview
Я б на твоём месте промыл бак старым бензином,из бака(если он ещё есть) и потом ессно слил его и залил новый.
Может здох акб-на подзаряд.
Разобрать не помешает филтрбокс воздухана и промыть-прочистить на предмет скопления вляги внутри(также пропитка самого паролона).
вроде хватит- не поможет будем глубже копать! 21_umnik


в карбах я не шарю 06_question  02_sad
но могу добавить, когда я его завел дедовским способом(залил в головку бенза) с карба потекла отсечка бензина. это значит что слишком много бенза поступает!?я ведь правильно подумал?и пробовал регулировать какой то "болт" и ничего это не дало(((
и еще когда газ давал на полную скут даже не делал ривок что бы поехать(((что бы это могло быть?
и еще когда завел он работал где то в диапазоне 1000-1400 оборотах
Если с карбюратора потекло-значит игла запорная не держит,нужно разбирать карбюратор и чистить-может попало что то под иглу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я б на твоём месте промыл бак старым бензином,из бака(если он ещё есть) и потом ессно слил его и залил новый.
Может здох акб-на подзаряд.
Разобрать не помешает филтрбокс воздухана и промыть-прочистить на предмет скопления вляги внутри(также пропитка самого паролона).
вроде хватит- не поможет будем глубже копать! 21_umnik


в карбах я не шарю 06_question  02_sad
но могу добавить, когда я его завел дедовским способом(залил в головку бенза) с карба потекла отсечка бензина. это значит что слишком много бенза поступает!?я ведь правильно подумал?и пробовал регулировать какой то "болт" и ничего это не дало(((
и еще когда газ давал на полную скут даже не делал ривок что бы поехать(((что бы это могло быть?
и еще когда завел он работал где то в диапазоне 1000-1400 оборотах
Если с карбюратора потекло-значит игла запорная не держит,нужно разбирать карбюратор и чистить-может попало что то под иглу.


ну это я смогу!
а я еще слишал что как то "сбивают" иглу и скут ветер дает(быстро едет!) 21_umnik это правда?
хочу себе хорошую хонду!
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для gringo  
answerview
Я б на твоём месте промыл бак старым бензином,из бака(если он ещё есть) и потом ессно слил его и залил новый.
Может здох акб-на подзаряд.
Разобрать не помешает филтрбокс воздухана и промыть-прочистить на предмет скопления вляги внутри(также пропитка самого паролона).
вроде хватит- не поможет будем глубже копать! 21_umnik


в карбах я не шарю 06_question  02_sad
но могу добавить, когда я его завел дедовским способом(залил в головку бенза) с карба потекла отсечка бензина. это значит что слишком много бенза поступает!?я ведь правильно подумал?и пробовал регулировать какой то "болт" и ничего это не дало(((
и еще когда газ давал на полную скут даже не делал ривок что бы поехать(((что бы это могло быть?
и еще когда завел он работал где то в диапазоне 1000-1400 оборотах
Если с карбюратора потекло-значит игла запорная не держит,нужно разбирать карбюратор и чистить-может попало что то под иглу.


ну это я смогу!
а я еще слишал что как то "сбивают" иглу и скут ветер дает(быстро едет!) 21_umnik это правда?

подняв иглу ты сделаешь богатую смесь и он ехать не будет.
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р.
answerview
может кто то скажет почему у меня втулка на 33 мм под 15-й ремень, а сзади токдрайв на 118 мм
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
может кто то скажет почему у меня втулка на 33 мм под 15-й ремень, а сзади токдрайв на 118 мм



махнись с Ездоком и у тебя вопросы отпадут
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для kollz  
answerview
Я б на твоём месте промыл бак старым бензином,из бака(если он ещё есть) и потом ессно слил его и залил новый.
Может здох акб-на подзаряд.
Разобрать не помешает филтрбокс воздухана и промыть-прочистить на предмет скопления вляги внутри(также пропитка самого паролона).
вроде хватит- не поможет будем глубже копать! 21_umnik


в карбах я не шарю 06_question  02_sad
но могу добавить, когда я его завел дедовским способом(залил в головку бенза) с карба потекла отсечка бензина. это значит что слишком много бенза поступает!?я ведь правильно подумал?и пробовал регулировать какой то "болт" и ничего это не дало(((
и еще когда газ давал на полную скут даже не делал ривок что бы поехать(((что бы это могло быть?
и еще когда завел он работал где то в диапазоне 1000-1400 оборотах
Если с карбюратора потекло-значит игла запорная не держит,нужно разбирать карбюратор и чистить-может попало что то под иглу.


ну это я смогу!
а я еще слишал что как то "сбивают" иглу и скут ветер дает(быстро едет!) 21_umnik это правда?

подняв иглу ты сделаешь богатую смесь и он ехать не будет.


мне надо что бы он вообще ехал!
а то у меня с отсечного патрубка течет весь бенз!
как быть?
хочу себе хорошую хонду!
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для gringo  
answerview
Я б на твоём месте промыл бак старым бензином,из бака(если он ещё есть) и потом ессно слил его и залил новый.
Может здох акб-на подзаряд.
Разобрать не помешает филтрбокс воздухана и промыть-прочистить на предмет скопления вляги внутри(также пропитка самого паролона).
вроде хватит- не поможет будем глубже копать! 21_umnik


в карбах я не шарю 06_question  02_sad
но могу добавить, когда я его завел дедовским способом(залил в головку бенза) с карба потекла отсечка бензина. это значит что слишком много бенза поступает!?я ведь правильно подумал?и пробовал регулировать какой то "болт" и ничего это не дало(((
и еще когда газ давал на полную скут даже не делал ривок что бы поехать(((что бы это могло быть?
и еще когда завел он работал где то в диапазоне 1000-1400 оборотах
Если с карбюратора потекло-значит игла запорная не держит,нужно разбирать карбюратор и чистить-может попало что то под иглу.


ну это я смогу!
а я еще слишал что как то "сбивают" иглу и скут ветер дает(быстро едет!) 21_umnik это правда?
Что ты именно имееш в виду?Выражайся точнее.В карбюраторе две иглы если что.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Что ты именно имееш в виду?Выражайся точнее.В карбюраторе две иглы если что.
тогда я даже не знаю как обьснить 06_question

короче обьясню как тупой олень!

когда вываливаю газ полностью у меня мотор только работает в диапазоне оборотов 1000-1400!
и при этом он не едет, к тому же с какой то трубки которая идет с карбежа льется бенз(только когда давлю газ) а когда подгазовыаю тогда норм!
кинь кто то фотку что надо регулировать!
и что надо сделать что бы этого не было?
хочу себе хорошую хонду!
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для gringo  
answerview
Что ты именно имееш в виду?Выражайся точнее.В карбюраторе две иглы если что.
тогда я даже не знаю как обьснить 06_question

короче обьясню как тупой олень!

когда вываливаю газ полностью у меня мотор только работает в диапазоне оборотов 1000-1400!
и при этом он не едет, к тому же с какой то трубки которая идет с карбежа льется бенз(только когда давлю газ) а когда подгазовыаю тогда норм!
кинь кто то фотку что надо регулировать!
и что надо сделать что бы этого не было?Регулировка не поможет-нужно сначала снять карбюратор,аккуратно разобрать его полностью,промыть бензином,продуть все каналы и жиклеры,собрать в обратной последовательности,проверить уровень топлива,проверить работу пускового обогатителя,поставить карбюратор на место,дозирующую иглу установить на центральное положение,выкрутить винт качества на 1-2об от упора,и пробовать заводить.Регулировать окончательно на полностью прогретом двигателе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Что ты именно имееш в виду?Выражайся точнее.В карбюраторе две иглы если что.

тогда я даже не знаю как обьснить 06_question

короче обьясню как тупой олень!

когда вываливаю газ полностью у меня мотор только работает в диапазоне оборотов 1000-1400!
и при этом он не едет, к тому же с какой то трубки которая идет с карбежа льется бенз(только когда давлю газ) а когда подгазовыаю тогда норм!
кинь кто то фотку что надо регулировать!
и что надо сделать что бы этого не было?Регулировка не поможет-нужно сначала снять карбюратор,аккуратно разобрать его полностью,промыть бензином,продуть все каналы и жиклеры,собрать в обратной последовательности,проверить уровень топлива,проверить работу пускового обогатителя,поставить карбюратор на место,дозирующую иглу установить на центральное положение,выкрутить винт качества на 1-2об от упора,и пробовать заводить.Регулировать окончательно на полностью прогретом двигателе.

ооо 03_biggrin вот это по делу ответил!спасибо! 20_drinks
хочу себе хорошую хонду!
like
good
bad
shockingly
09.12.2011 р.
answerview
Всем привет.
разобрал я торкдрайв с 35й дио.
Кокого же было моё удивление когда я увидел ,что случилось с посадочными направляющих(они ведь должны представлять из себя сквозное отверстие, если не прав поправьте).
Сами направляющие живы и без каких либо потёртостей, НО посадочные...такое впечатление что их специально раздраконили. 13_evil

Если всё плохо как я и думаю- тогда буду искать эту щеку отдельно.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для EXECUTIONER  
answerview
Всем привет.
разобрал я торкдрайв с 35й дио.
Кокого же было моё удивление когда я увидел ,что случилось с посадочными направляющих(они ведь должны представлять из себя сквозное отверстие, если не прав поправьте).
Сами направляющие живы и без каких либо потёртостей, НО посадочные...такое впечатление что их специально раздраконили. 13_evil

Если всё плохо как я и думаю- тогда буду искать эту щеку отдельно.
Ого!Такого я еще не видел!В принципе если проблема только в этом,то можно восстановить-путем сверления отверстий под штифты в других местах,но понятно что дрелью сложно просверлить три отверстия идеально правильно,тут нужно на станке сверлить.Лучше купить торкдрайв в сборе,либо же неподвижную щеку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Всем привет.
разобрал я торкдрайв с 35й дио.
Кокого же было моё удивление когда я увидел ,что случилось с посадочными направляющих(они ведь должны представлять из себя сквозное отверстие, если не прав поправьте).
Сами направляющие живы и без каких либо потёртостей, НО посадочные...такое впечатление что их специально раздраконили. 13_evil

Если всё плохо как я и думаю- тогда буду искать эту щеку отдельно.
Ого!Такого я еще не видел!В принципе если проблема только в этом,то можно восстановить-путем сверления отверстий под штифты в других местах,но понятно что дрелью сложно просверлить три отверстия идеально правильно,тут нужно на станке сверлить.Лучше купить торкдрайв в сборе,либо же неподвижную щеку.


Буду искать торк и щеку-определюсь что брать по цене.
щёки зх овские.
Спасибо.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для EXECUTIONER  
answerview
Кстати при разборке своего торкдрайва я обнаружил что направляющие штифты в своих отверстиях заметно болтаются(конечно не так как на твоем фото),а так всё остальное в идеале.Как вариант пройду разверткой те три отверстия-уберу выработку,и изготовлю новые увеличенные штифты,и торкдрайв прослужит еще долго.Это чтоб не доводить до такого состояния как на фото...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р.
answerview
всем привет!
тут у меня появился вопрос как обезопасить свой транспорт от не желанных гостей к нему!
то есть противоугоннки и что то в этом роде!
что посоветуете?
у меня дио 27 диска переднего нету(но будет 07_dirol )
а то знаете как бывает, сезон начался  а ты зимой скут привел в идеальное состояния, и в начале сезона у тебя его угнали! 12_cray  12_cray  12_cray
хочу себе хорошую хонду!
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Кстати при разборке своего торкдрайва я обнаружил что направляющие штифты в своих отверстиях заметно болтаются(конечно не так как на твоем фото),а так всё остальное в идеале.Как вариант пройду разверткой те три отверстия-уберу выработку,и изготовлю новые увеличенные штифты,и торкдрайв прослужит еще долго.Это чтоб не доводить до такого состояния как на фото...

довёл до такаго состояния не я,а предыдущий хозяин-варвар 03_biggrin
а я это вовремя заметил!
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для EXECUTIONER  
answerview
Кстати при разборке своего торкдрайва я обнаружил что направляющие штифты в своих отверстиях заметно болтаются(конечно не так как на твоем фото),а так всё остальное в идеале.Как вариант пройду разверткой те три отверстия-уберу выработку,и изготовлю новые увеличенные штифты,и торкдрайв прослужит еще долго.Это чтоб не доводить до такого состояния как на фото...

довёл до такаго состояния не я,а предыдущий хозяин-варвар 03_biggrin
а я это вовремя заметил!
То как раз не вовремя уже давно-если так убило...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коль,я восстанавливаю один мопед.
Как только его взял-начал всё перебирать 48_download  50_lazy  48_download  50_lazy .Вот когда дошла очередь до торка вылез этот бок.(на этом мопеде вообще куда не глянь- всё под замену 27_dash )
Я как раз на нём и не ездил.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для gringo  
answerview
всем привет!
тут у меня появился вопрос как обезопасить свой транспорт от не желанных гостей к нему!
то есть противоугоннки и что то в этом роде!
что посоветуете?
у меня дио 27 диска переднего нету(но будет 07_dirol )
а то знаете как бывает, сезон начался  а ты зимой скут привел в идеальное состояния, и в начале сезона у тебя его угнали! 12_cray  12_cray  12_cray

Замок на передний диск, скут от угона не спасёт... Унесут, уволокут,закинут в ГАЗельку.
Есть не сколько способов уменьшить вероятность угона.
- Видное, просматриваемое место временной(!) стоянки. Воры свидетелей недолюбливают...
- Сигнализация.
- Толстая и желательно, под каленная цепь за заднее колесо к мет. забору.
И то, оставлять не надолго.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин