MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 17:40
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733040
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р.
answerview
Кто то делал доработку генератора и установку китайского регулятора напряжения или самопального по схеме? Говорят дает 50% мощности.
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
дело было только с синхронизацией карбов на ззр 400)))
и еще ездил 5 лет на 4 тактном!!!20 тисяч пробега и 1 кап ремонт!

ну так кто что посоветует по розточке?
и кто знает хорошие интернет магазины?желательно в личку, ну если можно)))
и где можно купить поршень с одной каемкой под кольца?хочу не много сточить и поставить туда 2!


6(пошел 7) лет на 2 тактном! больше 20 000 пробега, ни одного КАП РЕМОНТА!!!

Хороший показатель!
Что, даже горшок не снимал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не, это конечно было, я имею ввиду что мотор не кололся, родная японская пробежала 16 000 тыс, бегала бы еще, колец уже не было, потом поставил МСУ 49 сс, прошла больше 9 000, потом случилось это (см. фото) на этом я еще где то 250 км проездил, заводился с кика раза с 3-4, скорость была 35 км макс!! как он работал я не знаю)) клинов не ловил точно, когда увидел отошел от шока, что то надо было делать, так как ездить надо было, у друга была Японская расточеная поршневая, не в лучшем состоянии но пойдет покататься, поставил после 40 км пробега, выскочило стопорное кольцо, (отъехал 2 км от дома! Моя вина поставил старые стопора) на скорости 45-48...заглох легонько нажал на кик, впичитление было что колец нет вообще, прикотил в гараж, думаю капец, на след день разобрал поршню хана, цилиндр изуродовало(
И в эти дни друг себе купил СМР 70сс, а стояла у него МСУ 65 сс(прошла 1 500 км), он мне ее и продал за 150 грн, я ее и поставил и вот по сей день катаюсь... 01_smile
В Сравнении с 49сс мощи намного больше))) свои 67  (комут отсекает)дальше болтика набирает очень бодро и быстро.

Одного не могу понять, у WhiteMan Скут так же как и у меня 1995 года, так же как когда то  у меня  ехал 55 км(при покупке), НО у меня после замены( ремня, варика) всего 67 км,а  у него стрелку ложит 01_smile
З.Ы свежие фото 03_biggrin  Извиняюсь если много настрочил)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р.
answerview
43_help ! Собрал я мотор! Зменен был коленвал,сальник, подшипники, бензонасос, варик, торк, карбюратор, фильтр!
Вылезла вот такая проблема: на холодную ну никак не хо заводиться! Вчера еле завел прогрелся-вроде все норм! Сегодне вообще заводиться не хо(хватает но не заводится)! Я грешу на уровень в карбе и забитый жеклер обогатителя! Вот еще какая закономерность: когда едеш то до35-40 разгоняется норм а потом как будто плпавно проподает тяга и он больше 35 под маленькую горку не идет! Грешу на карб(японский)! Уже просто 34_wacko2
При этом болт качества откручен на 05 оборота! Игла поднята на макс! а если выкручиваеш на 2об и ставиш иглу по центру то вообще не едет, или даж чуть-чуть уменьшаеш каким-либо способом к-во топлива то ехать не хо! А свеча при этом черная ток кусочек електродика темно-темно коричневый! Вот такя трабла!
При этом ощущение бедной смеси!( движок не охотно збрасывает обороты, и на ходу бросая ручку газа ощущение чо я ее не полностю бросил и нет харкетрного звука когда томозиш двигателем! Короче запара ППц(
Змінено: 07.12.2011 р., TRoP
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для TRoP  
answerview
А как у тебя до ремонта мопед ездил ? Попробуй болт качества на 1,0 и 1,5 оборота выкрутить
С трансмисией всё нормально ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
А как у тебя до ремонта мопед ездил ? Попробуй болт качества на 1,0 и 1,5 оборота выкрутить
С трансмисией всё нормально ?

Я ж и пишу по тому что все новое! И карб и ремень, и ЦПГ, иварик, торк! Ну короч пока все в карбе потому, что не хочет заводиться нормально!
А если выкручиваеш болт, то даеш чуть газку и он моментально глохнет!
Змінено: 07.12.2011 р., TRoP
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для TRoP  
answerview
А как у тебя до ремонта мопед ездил ? Попробуй болт качества на 1,0 и 1,5 оборота выкрутить
С трансмисией всё нормально ?

Я ж и пишу по тому что все новое! И карб и ремень, и ЦПГ, иварик, торк! Ну короч пока все в карбе потому, что не хочет заводиться нормально!



Ты новую ЦПГ хоть чучуть обкатываешь ?
Если новый варик, то ремень должен почти что на втулке сидеть. У тебя как ?
На подножке заведи и посмотри выходит ли ремень на макс радикс варика.
И долевай масло в бензин.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
А как у тебя до ремонта мопед ездил ? Попробуй болт качества на 1,0 и 1,5 оборота выкрутить
С трансмисией всё нормально ?

Я ж и пишу по тому что все новое! И карб и ремень, и ЦПГ, иварик, торк! Ну короч пока все в карбе потому, что не хочет заводиться нормально!



Ты новую ЦПГ хоть чучуть обкатываешь ?
Если новый варик, то ремень должен почти что на втулке сидеть. У тебя как ?
На подножке заведи и посмотри выходит ли ремень на макс радикс варика.
И долевай масло в бензин.

ЦПГ прошла бак на холостом и 450 км обкатки до ремонта на старом всем! А щас вот такие проблемы вылезли!
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для TRoP  
answerview
Если новый варик, то ремень должен почти что на втулке сидеть. У тебя как ?
На подножке заведи и посмотри выходит ли ремень на макс радикс варика.
И долевай масло в бензин.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Если новый варик, то ремень должен почти что на втулке сидеть. У тебя как ?
На подножке заведи и посмотри выходит ли ремень на макс радикс варика.
И долевай масло в бензин.

Варик нормально! Дет 2-3 мм ремень не достает до втулки, на полный радиус выходит, а вот завести сегодне я его так и не смог 09_ireful1 уже просто  33_wacko
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Одного не могу понять, у WhiteMan Скут так же как и у меня 1995 года, так же как когда то  у меня  ехал 55 км(при покупке), НО у меня после замены( ремня, варика) всего 67 км,а  у него стрелку ложит 01_smile
З.Ы свежие фото 03_biggrin  Извиняюсь если много настрочил)


Я на закиси азота езжу 03_biggrin шутка 01_smile

Варик не стоковый, ролики другие, ремень другой. вот тебе и прибавление 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для TRoP  
answerview
Если новый варик, то ремень должен почти что на втулке сидеть. У тебя как ?
На подножке заведи и посмотри выходит ли ремень на макс радикс варика.
И долевай масло в бензин.

Варик нормально! Дет 2-3 мм ремень не достает до втулки, на полный радиус выходит, а вот завести сегодне я его так и не смог 09_ireful1 уже просто  33_wacko




А воздухан пробуешь закрывать пальцем ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для whiteman  
answerview
НО у меня после замены( ремня, варика) всего 67 км,а  у него стрелку ложит


Так сколько у тебя мопед едит и раньше ехал ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Если новый варик, то ремень должен почти что на втулке сидеть. У тебя как ?
На подножке заведи и посмотри выходит ли ремень на макс радикс варика.
И долевай масло в бензин.

Варик нормально! Дет 2-3 мм ремень не достает до втулки, на полный радиус выходит, а вот завести сегодне я его так и не смог 09_ireful1 уже просто  33_wacko




А воздухан пробуешь закрывать пальцем ?

Пробовал! Вот только что заметил трещину на резиновой трубке что идет от воздухана к карбу! Думаю в этом причина! 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
НО у меня после замены( ремня, варика) всего 67 км,а  у него стрелку ложит


Так сколько у тебя мопед едит и раньше ехал ?


Когда я его купил, он ехал 55 кмч максимум, при работающем на разрыв движке. Стоял родной варик с выработкой на рабочей поверхности, квадратные ролики 03_biggrin с местами протершимся пластиком до металла, и ремень Honda Bando размером 17*672 (реальная ширина была 16.5). Крейсер был 40-45 кмч. Сейчас стоит варик KOSO, ролики KOSO (7 грамм), слайдеры KOSO, ремень Continental ContiTech Scooter XT 18*667, максималка 80 кмч по GPS, крейсер 60 кмч примерно в полручки.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для TRoP  
answerview
Вот вот у меня практически такаяже проблема. 27_dash
Двиг тоже не хочет сбрасывать обороты - еду 30 сбрасываю - 30, до конца сбросил - 0 заглох(( 23_ireful3
Да и заводится не каждый раз.
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для baikal99  
answerview
Обогащение крутить пробовал? У меня такое тоже было, дал газу, проехался, сбросил до холостых, опять даю газ - глохнет. Механ настроил обогащение, все в норму пришло
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для whiteman  
answerview
НО у меня после замены( ремня, варика) всего 67 км,а  у него стрелку ложит


Так сколько у тебя мопед едит и раньше ехал ?


Когда я его купил, он ехал 55 кмч максимум, при работающем на разрыв движке. Стоял родной варик с выработкой на рабочей поверхности, квадратные ролики 03_biggrin с местами протершимся пластиком до металла, и ремень Honda Bando размером 17*672 (реальная ширина была 16.5). Крейсер был 40-45 кмч. Сейчас стоит варик KOSO, ролики KOSO (7 грамм), слайдеры KOSO, ремень Continental ContiTech Scooter XT 18*667, максималка 80 кмч по GPS, крейсер 60 кмч примерно в полручки.


Ты фото варика выложить можешь, цену, ссылку ? И какой у тебя ЖПС ?
У меня стоит варик китайский Косо за 150 грн, вот чем он мне не нравится :

На разгон он хороший, но в сравнении с родным уступает вот чем: на родном разогнался и потом медленно опускаешь газ, то скорость практически не падает, а обороты двигателя уменьшаются, на этом же варике опускаешь газ и скорость чувствуется как уменьшается.

Но у меня стоят ролики где-то 9-10 гр, а у тебя 7 гр, думаю поставить полегче,а там видно будет...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для baikal99  
answerview
Вот вот у меня практически такаяже проблема. 27_dash
Двиг тоже не хочет сбрасывать обороты - еду 30 сбрасываю - 30, до конца сбросил - 0 заглох(( 23_ireful3
Да и заводится не каждый раз.

Бедная смесь! Смотри подсосы воздуха! Сальники проверь! 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
07.12.2011 р. відповів для whiteman  
answerview
Обогащение крутить пробовал? У меня такое тоже было, дал газу, проехался, сбросил до холостых, опять даю газ - глохнет. Механ настроил обогащение, все в норму пришло

О и у меня точно такая вишка,потом чуть на холостых побрынчал и опять едит нормально 06_question .Что ты говоришь подкрутил? 03_biggrin
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин