MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 19:17
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5759405
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Николай,в теме про масло Хадо узнал что ты заливаешь МОЛ динамик,синтетику.Я ещё до конца не решил на чём остановиться. О МОЛ много разных отзывов.
Как ты щитаешь,стоит ли на нём останавливаться? Как оно переносит высокие температуры?
Наперёд спасибо.
Не,то ты шото путаеш-я такого не говорил.У меня щас залито  Wоlf 2т,а до этого ездил только на Эссо.Пока ничего конкретно сказать не могу-как докатаю его,буду разбирать поршневую,смотреть что к чему.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р.
answerview
Люди вопрос по колену. Дио-аф18. Встречал в описаниях,тонкий и толстый вал. Буду брать новый. Чем они отличаються и какой взять лучше? Пока остановился на найс-ричь около 300гр.
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для yrzek1  
answerview
Люди вопрос по колену. Дио-аф18. Встречал в описаниях,тонкий и толстый вал. Буду брать новый. Чем они отличаються и какой взять лучше? Пока остановился на найс-ричь около 300гр.
На 18й дио стоит тонкий коленвал.Толстый не получится поставить.Разница в левой цапфе,соответственно в картере на 18й стоит маленький сальник,своя неподвижная щека,и втулка вариатора с меньшим внутренним диаметром...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для Topper  
answerview
Привіт всім! Як і обіцяв - фоткі фільтрів в студію! 41_dance2
Але тепер нове питання: який з цих фільтрів кращий ? Ціна на них однакова - 5грн.
П.С. Заценіть мій новий шолом: може хтось вкурсі шо за фірма, яка витривалість на ударність? Продавець казав шо то експортний варіант на Німеччину! 06_question
    В мене стоїть той що з паперовим фыльтруючим елементом, але перд ним я був замовив ось такий (http://begemoto.com/index.php?productID=35 ,здається про такий говорить KOLIAN) правда прийшлось його зняти бо не влазив під пластмасу. А от шолом мені сподобався 18_good Скільки за нього дав?
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р.
answerview
Думаю что многие знают.Для тех кто незнает. На ютубе есть один чел.У него полно видео как он из дио ракету сделал.Там и колено от 120сс и еще куча всего.И есть инструмент его производства для расточки картера с помощью шуруповерта, под колено на 120сс.  все подробно описано и расказанно(на англ). Для начинающих кто сам затеял ремонт думаю будет интересно. Его ник на ютубе DIOSpeedDemon.Поковыряйтесь в его профиле,там куча видео,на все темы про движок дио(варик колено цпг и.т.д.)  Не сочтите за рекламу а за учебное пособие 58_preved  http://www.youtube.com/user/DIOSpeedDemon#p/u/347/uFEp8KOAnMg
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Romann  
answerview

П.С. Заценіть    В мене стоїть той що з паперовим фыльтруючим елементом, але перд ним я був замовив ось такий (http://begemoto.com/index.php?productID=35 ,здається про такий говорить KOLIAN) правда прийшлось його зняти бо не влазив під пластмасу.
Да,именно за такой фильтр я и говорил.Интересно почему тебе под пластик он не влез-у меня такой стоит,всё нормально влазит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р.
answerview
Как и обещал вылаживаю фото инсталяции гидравлических перьев на 27ю Дио.Думаю что демонтировать старые не сложно,поэтому этот процесс опускаем. Новые перья немного длиннее от родных,поэтому придется доваривать подножку.В траверсу  становятся без проблем-все размеры совпадают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р.
answerview
Но поскольку траверса на 27й Дио немного уже,чем на 28ZX,при установке колеса пришлось укоротить распорную втулку на 2.5мм.Следующий этап-изготовление кронштейна для фиксации тормозного барабана от проворота.Кронштейн изготавливается из стали толщиной 6мм.Потребуется две втулки внутренним диаметром 8мм и высотой 6мм,а так же два болта М 8.Со старого пера вырезай тот прямоугольный выступ,который собственно входит в паз барабана,и вварил его в кронштейн.В кронштейне просверлено два отверстия и нарезана резьба М 8.Вернее верхнее отверстие можно сделать диаметром 8.3мм,и поставить болт с гайкой(как я сделал)однако с нижним отверстием так не получится-от барабана нет места поставить гайку,так что лучше нарезать резьбу.Кронштейн через втулки прикручивается к перу,ставим колесо,обращая внимание на правильную установку пластиковой шестерни привода спидометра в соответствующие пазы на ступице,затягиваем ось,регулируем тормоза-всё,можно ехать покорять дороги.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview

П.С. Заценіть    В мене стоїть той що з паперовим фыльтруючим елементом, але перд ним я був замовив ось такий (http://begemoto.com/index.php?productID=35 ,здається про такий говорить KOLIAN) правда прийшлось його зняти бо не влазив під пластмасу.
Да,именно за такой фильтр я и говорил.Интересно почему тебе под пластик он не влез-у меня такой стоит,всё нормально влазит...

Я трохи зажорсткий шланг купив (прозорий такий синього кольору). Коли ставив фільтр (іменно під поліком там де стояв рідний) шлаг закусувало 06_question . Потім зробив трохи по іншому, взявши довший шлаг вивів його на видне місце біля маслонасоса, після цього завів скутер і дав йому трохи поробити щоб заповнився фільтр бензином але він так і не заповнився (бензину було менше половини). Я подумав що це недуже добре і замінив його на інший. 21_umnik
P. S. Але всетаки папір в попередньому набагато кращої якості 18_good
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Romann  
answerview
Тогда понятно.Я использовал родные шланги-старый фильтр снял,новый поставил.А по поводу воздуха в фильтре-его бы постепенно выгнало-бензонасос неслабо качает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как и обещал вылаживаю фото инсталяции гидравлических перьев на 27ю Дио.Думаю что демонтировать старые не сложно,поэтому этот процесс опускаем. Новые перья немного длиннее от родных,поэтому придется доваривать подножку.В траверсу  становятся без проблем-все размеры совпадают.

Дуже дякую!!! Це прямо спасіння 18_good  А то їду як на фірі 03_biggrin Минулого року на початку сезону купив ремкомплект амортизаторів. Все перебрав поставив гофри, почало краще гасити нерівності дороги але цього ефекту стало не надовго. 02_sad Цього сезону попробував... так то зовсім убивство, любу ямку чи горбик чути і то так по рукам дає що аж шолом на очі падає 10_ireful2 Проблему задовгих амортизаторів вирішили тут таким методом, але чи правельний він?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Но поскольку траверса на 27й Дио немного уже,чем на 28ZX,при установке колеса пришлось укоротить распорную втулку на 2.5мм.Следующий этап-изготовление кронштейна для фиксации тормозного барабана от проворота.Кронштейн изготавливается из стали толщиной 6мм.Потребуется две втулки внутренним диаметром 8мм и высотой 6мм,а так же два болта М 8.Со старого пера вырезай тот прямоугольный выступ,который собственно входит в паз барабана,и вварил его в кронштейн.В кронштейне просверлено два отверстия и нарезана резьба М 8.Вернее верхнее отверстие можно сделать диаметром 8.3мм,и поставить болт с гайкой(как я сделал)однако с нижним отверстием так не получится-от барабана нет места поставить гайку,так что лучше нарезать резьбу.Кронштейн через втулки прикручивается к перу,ставим колесо,обращая внимание на правильную установку пластиковой шестерни привода спидометра в соответствующие пазы на ступице,затягиваем ось,регулируем тормоза-всё,можно ехать покорять дороги.

Можна декілька питань? Скільки коштують такі аморти? Від чого вони підійдуть і чим вирізаний кронштейн? Наперед дякую 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Romann  
answerview
Лучше пускай будут длиннее-дорожный просвет больше,что актуально для наших дорог.А что гидравлика лучше от родных-тут не поспориш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Romann  
answerview

Можна декілька питань? Скільки коштують такі аморти? Від чого вони підійдуть і чим вирізаний кронштейн? Наперед дякую 01_smile
Это перья собственно идут на хонды с переднини дисковыми тормозами(28ZX,35ZX),цена разная,смотря где брать.По Харькову брали вроде за 350гр.Кронштейн изготавливается в зависимости от условий-можно и болгаркой вырезать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р.
answerview
Сьогодні поміняв бензо-фільтр! Саме так, не поставив(як писав раніше що його не було), а поміняв 01_smile Стоя напевно ше рідний японський, не сфоткав бо руки в бензі і маслі були. А так то він сам закритий і не прозорий 02_sad
Народ, сьогодні побачив на власні очі як на процентів 30-40 розбирається скут. Не зручно було в знайомого майстра питати про розміри ключів, тому питаю в профі: Які розміри і назви ключів потрібно для роборки і збірки Honda Dio-34 ?! Вже майже місяць не можу вирішити які ключі краще взяти... 99Ezdok99 радив ше совєтський набір але в Немирові вибір обмежений, в основному - Китай 02_sad Поможіть люди добрі!  43_help
Just do it!
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р.
answerview
При сьогодній міні-розбірці побачив на сідушці номер, роки і місяці. Так виходить шо мій скут початку 1995 року, а от модель...Live Dio чи Dio J ???
Дякую  20_drinks
Just do it!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Topper  
answerview
Напиши нормер Рами, и можна визначити яка в тебе ДІо насправді01_smile
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Topper  
answerview
Веселі в тебе запитання))) В тебе що ключів немае зовсім?

Там підійде повністю стандартній набір, крім спецключа на варіатор.

Ти хочешь повністю його розібрати?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Номер рами будь-ласка:1524585
Абсолютно немає ніяких ключів крім фігурної відкрутки яка використовується для розбірки і збірки компів  04_blush Комп"ютерщик я за фахом... 21_umnik
Just do it!
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Topper  
answerview
Я зрозумів) Бери Китайські,я не думаю що вони зламаються)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин