Я понял, просто хочется узнать какие подшипи самые живучие, и нормальные, а мои родные шумят и вот зимой думаю делать капиталку, а какие ставить не знаю, у меня мотор из 1 партий коренные 20*56*12.....у тебя наверное 20*52*12 такой размер у СКФа есть, а моего нет((
Если коренные на 20*56*12, то лепестковый у тебя идёт на 4 болта получается? Так пишется на первой странице темы... (У моём на три болта).
geely: Приборка у меня тоже загорается после поворота ключа в зажигании. Поворотники, приборка, задний стоп сигнал и звуковой сигнал, запитаны от аккумулятора. По фотке не могу рассмотреть какая стоит у тебя резина и её размер. Вилка такая как и у меня. Значит есть шанс что родная ещё.
Литьё красиво смотрится, но железные думаю по надёжней будут и ремонтопригодней с нашими ямами.
Когда заглянешь в вариатор, замерь длину фтулки. А то не разбериха получается...
Так же если не трудно будет и не забудешь, отпишись со временем за лепестковый на сколько болтов идёт, и в редукторе вторичный вал под подшипник или литьё в крышке. Так для статистики и любопытства....
За зиму, не поленись и сделай полное ТО своего красавца, и весь сезон тогда будешь только воздушный фильтр промывать. Так как стоят свежие подшипники колен вала, рекомендую купить пропитку. Дольше прослужат тогда.
уже начал проводить ТО,И замечаю косяки,лепестковыи походу на четыре болта у меня,И сегодня заметил что вокруг лепесткового,все такое жырное или мокрое,видно что там прокладка новая стоит,но походу Без герметика.Нужно ие на гирметик садить то наверно не держыт,Вилка не течет работает отлично
,Вот подшыбники свежые,но походу они уже подстукивают,сегодня прогрел двигатель чтоб карбюратор настроить,и на малых оборотах что-то подстукивает
,ну когда газу больше или холостые больше делаю то нечего не подстукивает и не шарудит.Потом перед регулировкои карба выкрутил свечу а она мокрая и черная,зазор на свече 0.6 свеча наверно родная стоит нжк,раз мокрая и чорная перелив?