Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
обогатитель роботчий!!!!!!зменшив рівенн бензи і вже
майже не тече!!!!!!!але більше 45 не їде!!!що робити???
Искать причину-почему не едет больше 45.Тут может быть всё что угодно-слабая компрессия,забитый глушитель,стертый ремень,изношенный вариатор,ролики...Сначала сделай чтоб карбюратор работал как положенно,не переливал,а потом если не поедет как положенно-ковыряй дальше по списку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
обогатитель роботчий!!!!!!зменшив рівенн бензи і вже
майже не тече!!!!!!!але більше 45 не їде!!!що робити???
Искать причину-почему не едет больше 45.Тут может быть всё что угодно-слабая компрессия,забитый глушитель,стертый ремень,изношенный вариатор,ролики...Сначала сделай чтоб карбюратор работал как положенно,не переливал,а потом если не поедет как положенно-ковыряй дальше по списку...
У меня была такая проблема поменял вариатор стал литеть(не сам вариатр а колодки в нём)
Колодки это на сцеплении.
А ты другую свечку ставил и искру смотрел ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 09.10.2011 р., romanxx
плин, все шмотки воняют...выхлопами(((( че делать то а
Переходить на 4т.А что за масло используеш?На моем нормально-не воняет.Или же это я не замечаю?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
меня хонда дио 27,не могу завести,только начинаю тыркать кик-стартером сразу топит свечку,уже поменял поршневую.А проблема таже не могу завести помогите.
меня хонда дио 27,не могу завести,только начинаю тыркать кик-стартером сразу топит свечку,уже поменял поршневую.А проблема таже не могу завести помогите.
Искра хоть есть?Может быть куча причин почему не заводится-отсутствие искры,отсутствие компрессии,подсос воздуха,плохой бензин,переливает карбюратор.Так что копай в этих направлениях.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня экспериментировал с мопедом. Завёл двигатель, поехал на непрогретом потихоньку сначала, проехал метров 300 так, потом выехал на трассу и дал ему под хвост - ехал на полном газу 2 км, ниразу не сбрасывал газ. Стрелка спидометра уперлась в пластик. Самое интересное, что никаких посторонних шумов и тресков не было, потом я сбросил газ до 40 км/ч и потом снова дал на полный газ и уже конечно треск есть. Не могу уловить зависимость этого треска...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сегодня экспериментировал с мопедом. Завёл двигатель, поехал на непрогретом потихоньку сначала, проехал метров 300 так, потом выехал на трассу и дал ему под хвост - ехал на полном газу 2 км, ниразу не сбрасывал газ. Стрелка спидометра уперлась в пластик. Самое интересное, что никаких посторонних шумов и тресков не было, потом я сбросил газ до 40 км/ч и потом снова дал на полный газ и уже конечно треск есть. Не могу уловить зависимость этого треска...
Полтергейст какой то...Наверно нужно ездить пока ездит-потому как поиски этого звука могут растянуться надолго,а пока нужно пользоваться последними благоприятными днями для поездок...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня экспериментировал с мопедом. Завёл двигатель, поехал на непрогретом потихоньку сначала, проехал метров 300 так, потом выехал на трассу и дал ему под хвост - ехал на полном газу 2 км, ниразу не сбрасывал газ. Стрелка спидометра уперлась в пластик. Самое интересное, что никаких посторонних шумов и тресков не было, потом я сбросил газ до 40 км/ч и потом снова дал на полный газ и уже конечно треск есть. Не могу уловить зависимость этого треска...
Полтергейст какой то...Наверно нужно ездить пока ездит-потому как поиски этого звука могут растянуться надолго,а пока нужно пользоваться последними благоприятными днями для поездок...
Да я ж так и езжу. Интересно, когда он уже развалится
Зимой по-любому буду что-то думать с ним...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сегодня экспериментировал с мопедом. Завёл двигатель, поехал на непрогретом потихоньку сначала, проехал метров 300 так, потом выехал на трассу и дал ему под хвост - ехал на полном газу 2 км, ниразу не сбрасывал газ. Стрелка спидометра уперлась в пластик. Самое интересное, что никаких посторонних шумов и тресков не было, потом я сбросил газ до 40 км/ч и потом снова дал на полный газ и уже конечно треск есть. Не могу уловить зависимость этого треска...
Полтергейст какой то...Наверно нужно ездить пока ездит-потому как поиски этого звука могут растянуться надолго,а пока нужно пользоваться последними благоприятными днями для поездок...
Да я ж так и езжу. Интересно, когда он уже развалится
Зимой по-любому буду что-то думать с ним...
Хороший стук наружу вылезет...Кстати,для информации в шапку темы:Замерял разницу в крышках вариатора под тонкий и толстый вал.На крышке под тонкий вал расстояние от плоскости крышки до торца посадочного места под храповик составляет 40мм,а на крышке под толстый вал этот размер 48мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А цапфы коленвалов 34-35ой и ЗХа разные ?
По идеи у ЗХа должна быть чуть больше.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У племяша на дио 27 перестал скутер глушиться ключом.......? Замена замка проблемы не убрала. Комут поменяли, реле поменяли, ничего...... Может подскажет кто, чего за хрень?
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
У племяша на дио 27 перестал скутер глушиться ключом.......? Замена замка проблемы не убрала. Комут поменяли, реле поменяли, ничего...... Может подскажет кто, чего за хрень?
Как мне объясняли-это обрыв черного с белой полосой провода.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У племяша на дио 27 перестал скутер глушиться ключом.......? Замена замка проблемы не убрала. Комут поменяли, реле поменяли, ничего...... Может подскажет кто, чего за хрень?
Я когда-то заводил без ключа.
Замыкал методом тыка какие-то два провода(кажись боковые) пока не засветилась приборка.
Потом мопед заводил, глушил снимая перемычку.
Найдите эти провода и проверьте контакты(Может даже внутри обламаться и на изоляции висеть)
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А цапфы коленвалов 34-35ой и ЗХа разные ?
По идеи у ЗХа должна быть чуть больше.
Ширина коленвалов разная,а вот за размеры цапфы я точно не знаю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А цапфы коленвалов 34-35ой и ЗХа разные ?
По идеи у ЗХа должна быть чуть больше.
Ширина коленвалов разная,а вот за размеры цапфы я точно не знаю.
Ну если подсчитать варик+ремень 15,5 против варик+ ремень 18 мм, то разница должна быть 2,5 мм, хотя я встречал варики потоньше где-то на 2 мм, а может их сами спиливали ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А цапфы коленвалов 34-35ой и ЗХа разные ?
По идеи у ЗХа должна быть чуть больше.
Ширина коленвалов разная,а вот за размеры цапфы я точно не знаю.
Ну если подсчитать варик+ремень 15,5 против варик+ ремень 18 мм, то разница должна быть 2,5 мм, хотя я встречал варики потоньше где-то на 2 мм, а может их сами спиливали ?
А что там считать?Длина обычной втулки вариатора 33мм,а втулки с ZX 36мм,вот отсюда получается 3мм разницы.Но за длину цапфы я не скажу-надо мерять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот у меня гайка на цапфе где варик с резьбой заподлицо, а как у тебя ?
Просто если ставить 18-й ремень и торк 118мм, то бойсь что гайка на половину своих витков будет затягивать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки