MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 14:12
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5724190
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р.
answerview
с рисунком получилась неувязка.по моим наблюдениям на обычном сцеплении скут едит 60км ,с проточеным 70-75км(макс. обороты).как результат при езде 60км двигатель до конца не выкручивается.и еше забыл нарисовать шайбу толшиной 2мм которую одеваем на вал ,а потом сцепление(чтобы щека с зубьями нормально села на шлицы)
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
с рисунком получилась неувязка.по моим наблюдениям на обычном сцеплении скут едит 60км ,с проточеным 70-75км(макс. обороты).как результат при езде 60км двигатель до конца не выкручивается.и еше забыл нарисовать шайбу толшиной 2мм которую одеваем на вал ,а потом сцепление(чтобы щека с зубьями нормально села на шлицы)
Так это сцепление(задний шкив) или вариатор(передний шкив)?А в начальном положении ремень как себя чувствует-где находится-в самом низу,на малом диаметре?В принципе ничего нового,подрезая втулку ремень поднимается выше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р.
answerview
Подрезая только втулку ремень не сядет до конца(на малых оборотах) потеряем тягу и получим лишнее трение в торкдрайвере(лишний перегрев) щеку с роликами тоже нужно стачивать.
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р.
answerview
Свежий отчёт, с фотками....http://www.moto.com.ua/forum/topic-270889/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
Подрезая только втулку ремень не сядет до конца(на малых оборотах) потеряем тягу и получим лишнее трение в торкдрайвере(лишний перегрев) щеку с роликами тоже нужно стачивать.

В умом подрезанная фтулка, с установленной шайбой (компенсация с точеного) проблем не создаёт - проверенно давно!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
Подрезая только втулку ремень не сядет до конца(на малых оборотах) потеряем тягу и получим лишнее трение в торкдрайвере(лишний перегрев) щеку с роликами тоже нужно стачивать.



Что это за ноу-хау, что ролики нужно подрезать ?
Ты спамер ?

И Фото этого сточеного варика можно.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р.
answerview
ролики не нужно подрезать.на фото разницы не увидишь(снимается всего 2мм)на рисунке выше вродебы должно быть понятно.
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р. відповів для pap-ufa  
answerview
ролики не нужно подрезать.на фото разницы не увидишь(снимается всего 2мм)на рисунке выше вродебы должно быть понятно.



Ну совсем не похоже на варик и неподвижную щеку.

Я так понял что меняете угол варика ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р.
answerview
получается что так.и ремень выйдет на больший радиус.
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р.
answerview
Последнее время езжу на переделанной выхлопной трубе. Выше писал почему....
Так вот, ещё раз убедился японцы не дураки и всё просчитали. В этой переделке только один плюс - удобство с разборкой при пропалке и всё!
С минусов: Выхлоп громче и при старте приходиться больше выкручивать ручку газа. Причина, думаю всем понятна почему...
Да и тяжелее на порядок от стока. Больше нагрузка на болты в картере, особенно на ямах...
Так что, сток есть сток.  Советую, выхлопную без необходимости, никогда не резать!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
всім привіт!!!!поможіть!!!!!!хонда діо після обкатки більше 45 не хоче їхати!!!!!!!що робити?????? 02_sad  02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р. відповів для Kamaz  
answerview
всім привіт!!!!поможіть!!!!!!хонда діо після обкатки більше 45 не хоче їхати!!!!!!!що робити?????? 02_sad  02_sad  02_sad

Проверь компрессию. Может кольца стёрлись? И такое бывает...
Ремень в каком состоянии (ширина)?  Выхлопная продувается?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Последнее время езжу на переделанной выхлопной трубе. Выше писал почему....
Так вот, ещё раз убедился японцы не дураки и всё просчитали. В этой переделке только один плюс - удобство с разборкой при пропалке и всё!
С минусов: Выхлоп громче и при старте приходиться больше выкручивать ручку газа. Причина, думаю всем понятна почему...
Да и тяжелее на порядок от стока. Больше нагрузка на болты в картере, особенно на ямах...
Так что, сток есть сток.  Советую, выхлопную без необходимости, никогда не резать!

Ага! Ну нафиг этот геморой с разрезкой и пропалкой? 06_question Потом звук как у трактора и внешний вид уже не тот...... Поехал в мотомагазин и купил тайваньскую выхлопную за 350грн, ничем не отличается от родной диовской, только накладкой и хромированной защитой. Звук как на родной выхлопной, тихий. Тяга тоже не пострадала. Итог! чем страдать ерундой, не лучше ли раз в три сезона просто ставить новую выхлопную? Только не покупайте плоскую китайскую, как на такте, стоит на полторы сотни дешевле и кака редкая.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р.
answerview
А я думаю наоборот эти глушаки Тайвань-Китай кака редкая 19_negative
Как по мне лучше родную порезать прочистить.
Вы говорите вид портит, в случае 35 ЗХ это вообще не проблема Кожух закрывает шов, мне резали чистили 5 лет назад, до сих пор полет нормальный!
ДА и вообще резать надо со стороны колеса, и ниче не будет видно, акуратно полуавтоматом заварить, швы болгаркой сгладить, задуть термостойкой краской и все проблемы, на эту фигню еще 350 грн выкидывать.....родное есть родное.......
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Ну незнаю...я бы небыл так категоричен! Я же езжу на тайваньской и отлично работает не жалуюсь. А просто так написать что дескать оно кака - безпочвенно и я могу. Ну нету между ними разницы... Я доволен, потому и советую. Не проверял бы, зря напраслину не разводил бы. Если например вариатор который я от летса китайский поставил, параша, так я и не скрываю. походил он у меня 3 месяца и посыпался... я его еле с коленвала снял, послушал дурень спеца. Поставил спорт и вернулось мне счастье )).
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р.
answerview
У меня китайская через год поселка-прогорела.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р. відповів для yarik  
answerview
Ну незнаю...я бы небыл так категоричен! Я же езжу на тайваньской и отлично работает не жалуюсь. А просто так написать что дескать оно кака - безпочвенно и я могу. Ну нету между ними разницы...


в том, что едет она нормально-согласен, поставил на время, пока моя забита китайскую трубу-скут рвет, как в молодости. Но качество исполнения оставляет желать лучшего-металл тонкий, особенно критично это для колена, защиты на колене нет, звук отличается от стоковой не в лучшую сторону.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
компресія добра!!!!а якак макє бути ширина пасу!!!!!і чи можна підрізати варік як  у відеоуроках від Буянова?????
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р.
answerview
Закончу тему по выхлопным...
Если выбирать между стоком б.у.Япония и новьём Китай-Тайвань, я на стороне Японии. Здесь качество и долговечность! Свою стоковую брал за 150 грн. забитую в каку. Пропалил в костре и без проблем катаюсь. А конструктор ставлю только на подмену осенью.
По поводу резки и усовершенствований... Думаю это лишнее. Вот завтра,если погода позволит, рвану в лес и  снова разведу сильный костёр и туда на часик - полтора глушак кину, для плановой чистки. И минут через 40, он будет УЖЕ алого цвета. А потом слегка обстучу киянкой, и выдую дома пылесосом. Прошлый раз таким способом, выдуло с жменю сухого ГСМ.
Дёшево и практично! 18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
ну так що мені робити????
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин