Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Такая проблема: на малых оборотах слышен стук в двигателе, и когда жмешь мах. мопед почемуто дергаеться, с карбом вроде все ок, , как будто бы ролики стучат,но они были поставлены новые, но звук не пропал, после замены ремня стук пропал и вроде скорость стала больше , но динамика стала хуже, потом новый ремень отчего то сгорел, и пришлось ставить старый, подскажите в чем же причина стука может быть?
Такая проблема: на малых оборотах слышен стук в двигателе, и когда жмешь мах. мопед почемуто дергаеться, с карбом вроде все ок, , как будто бы ролики стучат,но они были поставлены новые, но звук не пропал, после замены ремня стук пропал и вроде скорость стала больше , но динамика стала хуже, потом новый ремень отчего то сгорел, и пришлось ставить старый, подскажите в чем же причина стука может быть?
Стучать может много чего, даже ремень. Те симптомы что ты перечислил попадают под многие причины. Точно может сказать только вскрытие. Не ленись, и закатывай рукава! Всё что выявишь отписывайся здесь, лучше с фотками. А там, советами будем устранять неполадки.
Да ещё, если чувствуешь что по знаниям не потянешь, пригласи знающего человека. Так будет быстрей и надёжней!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
КОСО-вский варик 265 грн?
В Одессе он 300 грн стоит.
Согласен брать бу детали такие как варик и ремень не правильно(
Взял на свою голову Хонда-Бандо( работа отвратительная на нем
Взял у друга МСУ,погонять разница заметная...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Такая проблема: на малых оборотах слышен стук в двигателе, и когда жмешь мах. мопед почемуто дергаеться, с карбом вроде все ок, , как будто бы ролики стучат,но они были поставлены новые, но звук не пропал, после замены ремня стук пропал и вроде скорость стала больше , но динамика стала хуже, потом новый ремень отчего то сгорел, и пришлось ставить старый, подскажите в чем же причина стука может быть?
Стучать может и ремень,причем создавать такой звук,что на ремень и не подумаеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
КОСО-вский варик 265 грн?
В Одессе он 300 грн стоит.
Согласен брать бу детали такие как варик и ремень не правильно(
Взял на свою голову Хонда-Бандо( работа отвратительная на нем
Взял у друга МСУ,погонять разница заметная...
Так я ж брал тот вариатор 3.5года назад примерно,вот и цена такая была.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня такое было,ремень еще родной бегает но сейчас поставил другой варик, неизвестного производителя (японский) с разборки и ремень натянулся!
а сейчас вот у меня при отпускание газа на любых оборотах звон на пару секунд издается,я вот грешу на сношеные
слайдеры!?
Если слайдеры действительно изношены, то возможно дело в них. У меня тоже когда-то звон был при сбрасывании газа, так после замены ЦПГ всё ушло
У меня зазор был великоват между поршнем и горшком. Сейчас вообще у меня постукивать что-то начало при сбрасывании газа... Даже не постукивание, а звук похожий на "Ту-ду-ду-ду-ду-ду"
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 27.09.2011 р., NamelessRider
НУ зазор между поршнем и горшком это не вариант я только как поршень поменял,цилиндр был поношен но не особо просто поставил новый поршень зазор в замках колец идеальный как на глаз,еще поставил новые ролики но не думаю что в низ дело.
какого производителя лучше брать слайдеры?
Косо бери, если есть возможность. Товарищ Колян вроде положительно отзывался о них
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
какого производителя лучше брать слайдеры?
Бери Коsо-ходят отлично,у меня два сезона честно отработали,и ещё живые,ходить будут ещё столько же.А обычные уже давно бы развалились...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за информацию!
У меня еще такой вопрос,чту нужно делать с масляным насосом если он самопроизвольно хоть и не в большом количестве пропускает масло,он отрегулирован,трос не натянут,но все равно как-то не так.Утром когда завожу приходиться долго его прогонять а потом он много коптит,а когда пару недель стоял так вообще из карба масло капало!
Дело в том что и на моем такая же проблема-например если снимаю воздушный фильтр то в диффузоре и в патрубке фильтра видно масло,и снизу из дренажного отверстия в фильтре тоже капля висит.Я думаю что это через насос потихоньку масло проходит в карбюратор.Что делать я не знаю,вот разве что на Ямахах в штуцере подачи масла в карбюратор стоит клапан-шарик и пружинка,которая и служит для того что бы масло на заглушенном двигателе не сочилось в карбюратор,а на Дио такого нет.Ведь не зря ж клапан там стоит.Скорее всего дело в естественном износе маслонасоса.Если сальник держит-то насос менять пока не стоит,а потом приобрести и заменить.Хотя опять же-новый брать стремно,а Б/у неизвестно в каком состоянии попадется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот-вот и я о том же
ну в любом случае,Спасибо за информацию
Та не за что.Я вот думаю что ещё от текучести масла зависит эта проблема-чем холоднее будет на улице,тем меньше будет перепускать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дело в том что и на моем такая же проблема-например если снимаю воздушный фильтр то в диффузоре и в патрубке фильтра видно масло,и снизу из дренажного отверстия в фильтре тоже капля висит.Я думаю что это через насос потихоньку масло проходит в карбюратор.Что делать я не знаю,вот разве что на Ямахах в штуцере подачи масла в карбюратор стоит клапан-шарик и пружинка,которая и служит для того что бы масло на заглушенном двигателе не сочилось в карбюратор,а на Дио такого нет.Ведь не зря ж клапан там стоит.Скорее всего дело в естественном износе маслонасоса.Если сальник держит-то насос менять пока не стоит,а потом приобрести и заменить.Хотя опять же-новый брать стремно,а Б/у неизвестно в каком состоянии попадется.
А у меня ж насоса нету и патрубок фильтра всё равно мокрый всё время - в масле
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Небольшая часть смеси всё равно выбрасывается в фильтр,бензин испаряется,а масло остается,и потихоньку скапливается.Как то так...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Небольшая часть смеси всё равно выбрасывается в фильтр,бензин испаряется,а масло остается,и потихоньку скапливается.Как то так...
Это типа лепестковый клапан слабоват уже?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс