Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите мне плиз, у меня при покупке мопеда на електроклапане были оторваны провода, сам клапан работает, проверял кипятком, а куда от него провода подсоединить незаю(( кто скажет?
И еще будут ли работать поворотники без аккумулятора? У меня просто не работают.
По проводке смотри, с той стороны где карб стоит в районе рамы ищи два провода - желтый и зелёный и к ним подключайся.
А по поводу поворотов - должны работать, на ХХ может и не будут, но при добавлении газа должны ярче гореть - у меня так
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вот купил ремень фирмы GATES 15,5*655, кто-то таким пользовался ?
Просто был ещё фирмы THREE FIVE по одиннаковой цене.
И вопрос : "У вас вариатор расточенный ?"
Просто ставил пауки родной и китайский, с родным ремень лежит в самом низу на втулке и поэтому сначала набирает скорость, а потом чуть тупит(от 50 до 60 км/ч медленновато набирает).
Ремень на варике не выходит на максимум
С китайским пауком втулка меньше выглядывает где-то на 2 мм и поэтому ремень ложится чуть выше втулки, старт слабенький, но зато на небольшой скорости мопед стаёт резвым и стрелка ложится за 60 за счёт того что ремень выходит на мах радиус.
Видел то видео, где растачивают постели для роликов, поэтому они дальше давят на паук и ремень выходит с самого низа на самый вверх. Правильно ли ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
В магазинах за мото заводом, поспрашивай, через них решишь...
Сам точил здесь. http://www.moto.com.ua/admoto/
А по остаткам в картере от поршня... 50 на 50. Если звук не изменился и проблем нет, значит выдуло через выхлопную.
так в том и дело, что пропала тяга и появился звон
Ну так правильно,кольца посыпались,пропала тяга и компрессия,и остатки колец на поршне начали звенеть.Для уверенности я бы промыл картер бензином,и посмотрел-вымыло ли кусочки если они там есть.В любом случае промывка картера не помешает.
кольца в поряде, я про межкольцевую перегородку говорю. А зачем бенз в картер наливать, компрессором будет лучше по моему.
Хочу водянку, но руки не смогут.
А зачем бенз в картер наливать, компрессором будет лучше по моему
Дело в том, что картер немного промаслен смесью и компрессор может не снять кусочки со стенок, а вот бензин смоет. Помню когда у друга прогорел поршень, так мы мыли картер бензином, правда потом сальники заменили по-моему, я уже не помню...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А ты варик точить не пробывал ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А ты варик точить не пробывал ?
Не, у меня мультивар стоит типа. Хромированный, полноходный. В своё время брал за 150 грн. Отходил уже 9000 км
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А ты варик точить не пробывал ?
Не, у меня мультивар стоит типа. Хромированный, полноходный. В своё время брал за 150 грн. Отходил уже 9000 км
И что ремень выходит на самый максимальный радиус ?
Как фирма называется ?
Здесь что-то подобрать можно ?
Заранее спасибо.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А ты варик точить не пробывал ?
Не, у меня мультивар стоит типа. Хромированный, полноходный. В своё время брал за 150 грн. Отходил уже 9000 км
И что ремень выходит на самый максимальный радиус ?
Как фирма называется ?
Здесь что-то подобрать можно ?
Заранее спасибо.
Ремень выходит. Если ремень не выходит на макс. радиус, то значит очень тяжелые груза стоят. У меня на 8,5 не выходил, а на 6,5 вылетает прямо
Вроде как Yamasida фирма...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вариатор не точил,езжу три сезона на вариаторе Коsо,нареканий нет.Считаю что лучше купить новый вариатор,настроить трансмиссию и ездить.Тебе можно попробовать поставить втулку немного длиннее в паре с тем пауком что китайский-что бы ремень был в самом низу,тогда думаю старт будет получше.А провалы-если вариатор родной,или подобный,то это в порядке вещей.И ещё-попробуй в руках сложить друг к другу в упор вариатор и неподвижную щеку,и замеряй размер(ширину)в самом верху,по максимальному диаметру вариатора-между неподвижной щекой и подвижной-так вот если там будет размер больше чем ширина ремня-ремень не выйдет на верха ну никак.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вариатор не точил,езжу три сезона на вариаторе Коsо,нареканий нет.Считаю что лучше купить новый вариатор,настроить трансмиссию и ездить.Тебе можно попробовать поставить втулку немного длиннее в паре с тем пауком что китайский-что бы ремень был в самом низу,тогда думаю старт будет получше.А провалы-если вариатор родной,или подобный,то это в порядке вещей.И ещё-попробуй в руках сложить друг к другу в упор вариатор и неподвижную щеку,и замеряй размер(ширину)в самом верху,по максимальному диаметру вариатора-между неподвижной щекой и подвижной-так вот если там будет размер больше чем ширина ремня-ремень не выйдет на верха ну никак.
Понял спасибо, втулка у меня 35 мм, была 36,5 так зацеплялся храповик сразу и мопед не заводился. Так китайский паук лучше стокового ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
По паукам: на стоковом разгон идёт не плавно - после 40 наблюдается провал небольшой, а потом набирает. На китайском же разгон идёт всё время на одном дыхании
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
напиши никону... ребята ему пересылали... вроде довольны его мастером...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
По паукам: на стоковом разгон идёт не плавно - после 40 наблюдается провал небольшой, а потом набирает. На китайском же разгон идёт всё время на одном дыхании
Так а как мне его втулить, но втулку длинней нельзя, есть какие-то варианты ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
По паукам: на стоковом разгон идёт не плавно - после 40 наблюдается провал небольшой, а потом набирает. На китайском же разгон идёт всё время на одном дыхании
Так а как мне его втулить, но втулку длинней нельзя, есть какие-то варианты ?
А ну да, это ж родным он больше выпирает, хотя я вроде не замечал разницы когда ставил тот и тот
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
По паукам: на стоковом разгон идёт не плавно - после 40 наблюдается провал небольшой, а потом набирает. На китайском же разгон идёт всё время на одном дыхании
Так а как мне его втулить, но втулку длинней нельзя, есть какие-то варианты ?
А ну да, это ж родным он больше выпирает, хотя я вроде не замечал разницы когда ставил тот и тот
Точно сточить чуть край варика где втулка и постараться угадать угол.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Я б не трогал вариатор...Лучше с втулкой помудрить
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я б не трогал вариатор...Лучше с втулкой помудрить
С втулкой ничего не получится, зато у меня есть 3-и б/у варика, самый лучший из них стоит на мопеде, а самым худшим займусь.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
По паукам: на стоковом разгон идёт не плавно - после 40 наблюдается провал небольшой, а потом набирает. На китайском же разгон идёт всё время на одном дыхании
Так а как мне его втулить, но втулку длинней нельзя, есть какие-то варианты ?
Втулку длиннее можно поставить,только придется сделать прокладку под крышку вариатора-для того что бы храповик не цеплял.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
доброго времени суток,подскажите ПОЖАЛУЙСТА кто знает размеры втулки вариатора honda AF27 двиг.af18,заранее благодарен
Длина втулки 33мм.Эта,и ещё много подобной информации в шапке темы- если что...
Русский военный карабль-Иди нахуй!