Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Паук - это крышка вариатора, которой ролики накрываются, в ней еще отверстие под вал сделано...
ага понял, паук у меня родной, сначала у меня не было ни какой крышки на вар, потом на разборке купил китайскую, сказали с понтом спортивная, скорости добавит, а её фишка в том что ставишь её вместо родной и как-бы втулку подтачили где-то на 2 мм.
Вот фото, можешь с кинуть в шапку.
Родной слева, китай- справа, японавский чуть выше.
Да, я в курсе таких отличий. А направляющие ты хоть ставишь?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сегодня была возможность с мопедом повозиться. Выкатил я его. Стал заводить со стартера, начали раздаваться какие-то хлопки громкие со звоном... Я насторожился. Начал ножкой пробовать - тоже самое. Я как обычно расстроился. Первое куда полез - это в трансмиссию, проверить наружный шкив вариатора, всё прикручено. Потом сразу решил снять кожух охлаждения и что я увидел - цилиндр весь мокрый, вообщем из-под головки цилиндра сечёт смесь. Попробовал подтянуть гайки на голове - хрен там, не тянется больше. Вообщем надо по старинке на герметик ставить... Сегодня уже ничего не делал, так как не было совсем настроения после увиденного
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сегодня была возможность с мопедом повозиться. Выкатил я его. Стал заводить со стартера, начали раздаваться какие-то хлопки громкие со звоном... Я насторожился. Начал ножкой пробовать - тоже самое. Я как обычно расстроился. Первое куда полез - это в трансмиссию, проверить наружный шкив вариатора, всё прикручено. Потом сразу решил снять кожух охлаждения и что я увидел - цилиндр весь мокрый, вообщем из-под головки цилиндра сечёт смесь. Попробовал подтянуть гайки на голове - хрен там, не тянется больше. Вообщем надо по старинке на герметик ставить... Сегодня уже ничего не делал, так как не было совсем настроения после увиденного
Не нужен там герметик-он положения не спасет.Нужно проверить и при необходи довести плоскость на головке цилиндра-скорее всего голова поведенная.У меня в этом месте никогда не секло,хотя прокладку менял очень редко-пользовался старой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если ты про слайдера, то ставлю.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Если ты про слайдера, то ставлю.
Да, про них. Сдвиги есть какие-то?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
ВОт сделал фото:
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Сегодня была возможность с мопедом повозиться. Выкатил я его. Стал заводить со стартера, начали раздаваться какие-то хлопки громкие со звоном... Я насторожился. Начал ножкой пробовать - тоже самое. Я как обычно расстроился. Первое куда полез - это в трансмиссию, проверить наружный шкив вариатора, всё прикручено. Потом сразу решил снять кожух охлаждения и что я увидел - цилиндр весь мокрый, вообщем из-под головки цилиндра сечёт смесь. Попробовал подтянуть гайки на голове - хрен там, не тянется больше. Вообщем надо по старинке на герметик ставить... Сегодня уже ничего не делал, так как не было совсем настроения после увиденного
Не нужен там герметик-он положения не спасет.Нужно проверить и при необходи довести плоскость на головке цилиндра-скорее всего голова поведенная.У меня в этом месте никогда не секло,хотя прокладку менял очень редко-пользовался старой.
Колян там голова в порядке,там такая же трабла со шпильками что и у меня была
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 07.09.2011 р., FILINNN
Утоплен сильно на шкивах ремень... Так не должно быть. Значит размер не соответствует заявленным. Того и старта нету у тебя
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А что со шпильками?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А что со шпильками?
сам не в курсе?????
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А что со шпильками?
сам не в курсе?????
Да как-то не доходит до меня
Резьба галимая на них или что?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А на мой 106-й торкдрайв 18-й ремень одеть можно, какие последствия ???
Скорей всего прийдётся покупать длиней ремень.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А на мой 106-й торкдрайв 18-й ремень одеть можно, какие последствия ???
Скорей всего прийдётся покупать длиней ремень.
На 106-й торкдрайв должен без проблем ставать 650-й ремень. Просто надо ремень нормальный купить. 18-й поставить то можно, но ехать не будет вообще тогда
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А что со шпильками?
сам не в курсе?????
Да как-то не доходит до меня
Резьба галимая на них или что?
Резьба голимая на двух шпильках на картерах,а не на самих шпильках
ох и ездун ты -это тебе вылеваеться частая смена цилиндров
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А на мой 106-й торкдрайв 18-й ремень одеть можно, какие последствия ???
Скорей всего прийдётся покупать длиней ремень.
На 106-й торкдрайв должен без проблем ставать 650-й ремень. Просто надо ремень нормальный купить. 18-й поставить то можно, но ехать не будет вообще тогда
ВОТ и не надо с 18 ремнём на холостых работает колесо,так как будто 50 км/ч едит
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А что со шпильками?
сам не в курсе?????
Да как-то не доходит до меня
Резьба галимая на них или что?
Резьба голимая на двух шпильках на картерах,а не на самих шпильках
ох и ездун ты -это тебе вылеваеться частая смена цилиндров
Это те, которые ты на цемент посадил?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А что со шпильками?
сам не в курсе?????
Да как-то не доходит до меня
Резьба галимая на них или что?
Резьба голимая на двух шпильках на картерах,а не на самих шпильках
ох и ездун ты -это тебе вылеваеться частая смена цилиндров
Это те, которые ты на цемент посадил?
Они самые,только не на цемент
,а на резьбовой герметик
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
ВОт сделал фото:
Вариатор бы желательно снятый сделать фото-так не понятно какой именно вариатор стоит.Ремень коротковат немного,или же втулка вариатора коротковата,как я уже говорил можно шайбу сделать и попробовать.Так же ты говорил что накладки клеял на сцепление,и зазор маленький получился,и с пружинами что то,вот это всё в сумме и дает вялый старт-сцепление срабатывает очень рано,когда двигатель ещё на слишком низких оборотах не развивает мощности.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вариатор родной, пружины на сцепление я натянул, но слишком сильно - на больших оборотах трогается, буду менять на 1000 об.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вариатор родной, пружины на сцепление я натянул, но слишком сильно - на больших оборотах трогается, буду менять на 1000 об.
Как это ты пружины на сцеплении натянул?Что то я не понял...
Русский военный карабль-Иди нахуй!