Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня полдня пробовал по разному с трансмиссией.
Исключал редуктор, сцепление - всё равно треск есть. Ставил без ремня с вариатором, потом вообще с голым валом заводил - ничего.
Я уже не знаю, что это.
Я вот что подумал... Может из-за китайского вала получается, что вариатор со сцеплением стоят не на одной линии и идёт перекос вариатора как-то и создаёт треск. Это как предположение
Ну если заводил с голым валом и треск есть,то перекос как бы ни при чем...На днях делал капиталку двигателя на Дио 27,кстати мотор стоял именно с тонким валом,и я склонен думать что это с завода.Так вот,был установлен коленвал Sее,после сборки пришлось под вариатор подлаживать шайбу толщиной около 2 мм,поскольку при установке неподвижной щеки шлицы выглядывали за щеку,и соответственно гайка не зажимала весь пакет.Пришлось так же подложить под крышку вариатора прокладку толстую около 2мм-иначе храповик цеплял.Вот и отличия между валами такие оказались.Кстати прилив под левый сальник выполнен с запасом,получается что эти картера имеют таки отличия от картеров с чистой 18й Дио.
Все моторы 18-Е ,а их картеров как минимум уже 3 штуки получается
Ох и намудрили ипонцы
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Сегодня полдня пробовал по разному с трансмиссией.
Исключал редуктор, сцепление - всё равно треск есть. Ставил без ремня с вариатором, потом вообще с голым валом заводил - ничего.
Я уже не знаю, что это.
Я вот что подумал... Может из-за китайского вала получается, что вариатор со сцеплением стоят не на одной линии и идёт перекос вариатора как-то и создаёт треск. Это как предположение
Ну если заводил с голым валом и треск есть,то перекос как бы ни при чем...На днях делал капиталку двигателя на Дио 27,кстати мотор стоял именно с тонким валом,и я склонен думать что это с завода.Так вот,был установлен коленвал Sее,после сборки пришлось под вариатор подлаживать шайбу толщиной около 2 мм,поскольку при установке неподвижной щеки шлицы выглядывали за щеку,и соответственно гайка не зажимала весь пакет.Пришлось так же подложить под крышку вариатора прокладку толстую около 2мм-иначе храповик цеплял.Вот и отличия между валами такие оказались.Кстати прилив под левый сальник выполнен с запасом,получается что эти картера имеют таки отличия от картеров с чистой 18й Дио.
А я ж втулку аж на 4 мм больше поставил, чтоб храповик цеплял... Было 34,2 вроде, а поставил 37,8
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну вообще да
У меня ещё одно предположение есть
треск начался только когда поставил китайский вал?
Да. После того как поставил началось.
Колян толкал идейку на счёт того ,что поршень нижняя часть может упираться в выступы картера(типа шатун немного от родного отличается)я лично следов удара не видал,но это последнее что в голову может прийти,второго варианта не дано
в при таких раскладах.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Кстати после сборки мотора на холостых начало постукивать что-то, при нагрузке пропадает. До замены подшипников не было такого... Ну если цилиндр поставить, то поршень в ВМТ заподлецо стоит - не ниже и не выше цилиндра, думаю исключено.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Подъехал сегодня паренёк, мой знакомый, я ему два сезона назад делал типа прямоток, в глушителе. Катается на 27 Хонде, передний не дисковый... Говорит тяга устраивает, не разу не прожигал глушак и всем доволен.Расход бензина как и был так и остался в районе 3,5-4,0 л.на сотню. НО увеличился ЕЩЁ звук выхлопа!
Снял, посмотрел... -прогорел гусак, миллиметров 150-200 от цилиндра. Плюс явные удары с низу, аж приплющено. Можно было легко решить вопрос с сварщиком, но ему посоветовал сделать как я - взять другой бэушный. И перед установкой на место пропалить его, для перестраховки.
Время показало, резать не стоит! Тише работает двигатель и расход по меньше будет. На том и порешили, будет искать по разборкам.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстати после сборки мотора на холостых начало постукивать что-то, при нагрузке пропадает. До замены подшипников не было такого... Ну если цилиндр поставить, то поршень в ВМТ заподлецо стоит - не ниже и не выше цилиндра, думаю исключено.
Кстати вариант с поршнем не стоит сбрасывать со счетов-не помню у кого,но была такая проблема после установки 60ой поршневой.Больше мне на ум ничего толкового не приходит.Послушать бы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати после сборки мотора на холостых начало постукивать что-то, при нагрузке пропадает. До замены подшипников не было такого... Ну если цилиндр поставить, то поршень в ВМТ заподлецо стоит - не ниже и не выше цилиндра, думаю исключено.
Кстати вариант с поршнем не стоит сбрасывать со счетов-не помню у кого,но была такая проблема после установки 60ой поршневой.Больше мне на ум ничего толкового не приходит.Послушать бы...
Ну так сколько у меня уже поршневых было разных и на всех трещит...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Да,по поводу китайских запчастей-на этот двигатель что делал решил поставить новый ремень,покупал как то в Харькове.Покупал Sее,в красносеребристой упаковке,в принципе за свои деньги нормальный ремень(по городу ездить,не на дальняк).И что я вижу-в упаковке Sее находится ремень Еndurаnsе!Упаковка запечатана,следов взлома не обнаружено.Напрашивается вывод что все эти ремни делают в одной хижине...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати после сборки мотора на холостых начало постукивать что-то, при нагрузке пропадает. До замены подшипников не было такого... Ну если цилиндр поставить, то поршень в ВМТ заподлецо стоит - не ниже и не выше цилиндра, думаю исключено.
Кстати вариант с поршнем не стоит сбрасывать со счетов-не помню у кого,но была такая проблема после установки 60ой поршневой.Больше мне на ум ничего толкового не приходит.Послушать бы...
Ну так сколько у меня уже поршневых было разных и на всех трещит...
Ага,тогда этот вариант отпадает.А на колене глушителя есть защита жестяная?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да,по поводу китайских запчастей-на этот двигатель что делал решил поставить новый ремень,покупал как то в Харькове.Покупал Sее,в красносеребристой упаковке,в принципе за свои деньги нормальный ремень(по городу ездить,не на дальняк).И что я вижу-в упаковке Sее находится ремень Еndurаnsе!Упаковка запечатана,следов взлома не обнаружено.Напрашивается вывод что все эти ремни делают в одной хижине...
В такой же пачке я взял на днях MSU. Но там MSU, а Endurance горит при первом же наборе максимальной скорости...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Кстати после сборки мотора на холостых начало постукивать что-то, при нагрузке пропадает. До замены подшипников не было такого... Ну если цилиндр поставить, то поршень в ВМТ заподлецо стоит - не ниже и не выше цилиндра, думаю исключено.
Кстати вариант с поршнем не стоит сбрасывать со счетов-не помню у кого,но была такая проблема после установки 60ой поршневой.Больше мне на ум ничего толкового не приходит.Послушать бы...
Ну так сколько у меня уже поршневых было разных и на всех трещит...
Ага,тогда этот вариант отпадает.А на колене глушителя есть защита жестяная?
Нет, такой защиты у меня не было. Вот такой звук у меня был перед тем, как у меня стопор вылез и мотор заклинило...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Кстати после сборки мотора на холостых начало постукивать что-то, при нагрузке пропадает. До замены подшипников не было такого... Ну если цилиндр поставить, то поршень в ВМТ заподлецо стоит - не ниже и не выше цилиндра, думаю исключено.
Кстати вариант с поршнем не стоит сбрасывать со счетов-не помню у кого,но была такая проблема после установки 60ой поршневой.Больше мне на ум ничего толкового не приходит.Послушать бы...
Ну так сколько у меня уже поршневых было разных и на всех трещит...
Ага,тогда этот вариант отпадает.А на колене глушителя есть защита жестяная?
Нет, такой защиты у меня не было. Вот такой звук у меня был перед тем, как у меня стопор вылез и мотор заклинило...
Постучи по дереву!Я ж специально тебе японские стопора отправил!А сепаратор нормально,без люфтов в верхней головке шатуна себя чувствует?Да,я там выше в теме писал об отличиях редукторов 11и 12ых,с указанием количества зубьев,думаю в шапку темы нужно занести.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Когда я ставил поршневую, проверял, всё нормально было.
Ту информацию я еще давно добавил...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Когда я ставил поршневую, проверял, всё нормально было.
Ту информацию я еще давно добавил...
Не,это позже уже было-я писал уже с количеством зубьев на всех валах и шестернях и отличия в количестве зубьев от обычного и ZX...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Когда я ставил поршневую, проверял, всё нормально было.
Ту информацию я еще давно добавил...
Не,это позже уже было-я писал уже с количеством зубьев на всех валах и шестернях и отличия в количестве зубьев от обычного и ZX...
Сейчас поищем...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
привет всем, посоветуйте какую то поршневую на бегемото.
Хочу водянку, но руки не смогут.
привет всем, посоветуйте какую то поршневую на бегемото.
Расточить родной цилиндр под ремонт и взять нормальный поршень MSU или SEE
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Подшипники колена надо обязательно менять? И само колено выдержит нагрузку? И еще куда мне идти растачивать? Может кто то подскажет адресок?
Хочу водянку, но руки не смогут.
Змінено: 31.08.2011 р., kollz
Подшипники колена надо обязательно менять? И само колено выдержит нагрузку? И еще куда мне идти растачивать? Может кто то подскажет адресок?
А откуда мы знаем состояние подшипников и коленвала на твоем двигателе чтобы давать какие либо советы?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подшипники колена надо обязательно менять? И само колено выдержит нагрузку? И еще куда мне идти растачивать? Может кто то подскажет адресок?
А откуда мы знаем состояние подшипников и коленвала на твоем двигателе чтобы давать какие либо советы?
Все на форуме говорят, что при увеличении кубатуры надо ставить специальные подшипники или даже новое колено, т. к. стоковые не выдерживают. Мои подшипники в норме как и колено.
Хочу водянку, но руки не смогут.