MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:38
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727667
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
проверил, там всё чЁтко...но рычит зараза....
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для kollz  
answerview
На обогатителе оторвался был проводок. Я его переделал под ручной(обточеную гайку зажал в корпусе обогатителя хомутом, а туда вкрутил болт, в конце которого игла) А на счет бедной смеси надо задуматся. Но я пробовал и иглу переставлять и качество смеси менять, от этого ничего не происходит. Еще где то неделю назад упал на даче в лужу в лесу, вода с лужи попала воздухан, это было далеко от дома так что подождал, пака выльется вода и поехал(пришлось долго заводить). Приехав домой сразу почистил карб, лепестковый клапан и выхлопную трубу.
По ходу может двигатель хватанул воды с грязью,и поршневая пострадала.Отсюда и плохая заводка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я новачок!!поможіть будь ласка!!в мене скут Honda Dio AF 27, нещодавно забарав із ремонту!поміняна повністю поршнева!скутер може проїхати декілька кілометрів і коли даю газу хоче глохнути і бере десь лілрів 7 на 100 км.((((в мен вже немає сил!!!!що з ним може таке бути???????поможіть!!!!!!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для yarik  
answerview
Я новачок!!поможіть будь ласка!!в мене скут Honda Dio AF 27, нещодавно забрав із ремонту!поміняна повністю поршнева!скутер може проїхати декілька кілометрів і коли даю газу хоче глохнути і бере десь лілрів 7 на 100 км.((((в мене вже немає сил!!!!що з ним може таке бути???????поможіть!!!!!! 05_shok  05_shok  05_shok
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Kamaz  
answerview
Может карбюратор не отрегулирован 06_question
I love my dio 27
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Kamaz  
answerview
поміняна повністю поршнева!скутер може проїхати декілька кілометрів і коли даю газу хоче глохнути і бере десь лілрів 7 на 100 км.
Обкатку ведь никто не отменял?Мотор нагревается и начинает прихватывать от перегрева,поэтому и пытается глохнуть.По расходу-скорее всего не работает обогатитель-ну и карбюратор стоит внимательно просмотреть ещё раз.Жиклеры какие стоят?Может быть китайские,отсюда и расход.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
останнього разу я проїхав 1.5 км!і він перестав їхати!!!!я підняв поплавок і тепер їде але багато бере!!!!і бензина попадає аж у фільтр!!!!жикльори добрі!!!!на якому рівні повинен бути поплавок???????
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Kamaz  
answerview
останнього разу я проїхав 1.5 км!і він перестав їхати!!!!я підняв поплавок і тепер їде але багато бере!!!!і бензина попадає аж у фільтр!!!!жикльори добрі!!!!на якому рівні повинен бути поплавок???????
Ты внимательно читаеш?Обогатитель может не работает,обкатывать поршневую тоже нужно.Если топливо попадает в фильтр то тут смотреть нужно в первую очередь уровень в поплавковой камере(ведь ты туда лазил и изменял уровень),а так же лепестковый клапан может пропускать-и поэтому смесь выбрасывает в фильтр.Так же прочитай внимательно шапку темы-там много полезной информации.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
як можна провірити обогатитель?????і скільки має бути бензини в поплавковій камері??? 06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Kamaz  
answerview
поплавок должен быть- если перевернуть карб(разобранный) в прямом положении
но я у себя его немного регулировал так что бы он подавал меньше бенза, а так вообще методом втыка пробовал
и еще при разборе карба обрати внимание на трубочкку через которую к электроклапану идет бенз, она не должна шататься, у меня было такое что когда она шаталась скутер ехал плохо и жрал много бензу
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Kamaz  
answerview
як можна провірити обогатитель?????і скільки має бути бензини в поплавковій камері??? 06_question  06_question
Снимаеш обогатитель с карбюратора и подаеш на него 12 вольт-в течение 1.5-3мин.боченок с иглой должен выдвинуться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Drhpachnik  
answerview
дякую!!!!!а можна самому зробити новий лепесток????? 06_question
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Kamaz  
answerview
дякую!!!!!а можна самому зробити новий лепесток????? 06_question
Можно,только с чего ты его будеш делать?Купи новый,либо Б/у хороший,и все дела.Не так много он стоит,чтобы морочить голову с самодельным.И не факт что получится сделать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
поплавок я розумію повинен стояти горизонтально до корпусу!!!!в вене він стоїть трохи вище і всеодно подає забагато бензи!!!!!!!а гла що регулює!!!в мене вона стоїть на самому низі!???
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Kamaz  
answerview
поплавок я розумію повинен стояти горизонтально до корпусу!!!!в вене він стоїть трохи вище і всеодно подає забагато бензи!!!!!!!а гла що регулює!!!в мене вона стоїть на самому низі!???
Поплавок не важно как стоит-важно чтобы объем топлива соответствовал положенному.Может быть запорная игла уже не держит.Дозирующая игла регулирует смесь на средних и высоких оборотах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
а скільки має бути гр. бензини в карбі????
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Было дело.
Хочу водянку, но руки не смогут.
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для kollz  
answerview
І що ти робив!!!!!Поможи він бере чуть як не Kamaz!!! 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Kamaz  
answerview
а скільки має бути гр. бензини в карбі????
Ещё раз повторяю-читай внимательно-в шапке темы вверху есть эти данные.Так же есть очень полезный раздел -"Ремзона",почитай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
Всем привет, у меня Honda Dio AF-34E, у меня плохая тяга до 30 ещё прёт после 30 ели ели набирает скорость, стоял ремень 15.5x650, потом поставил 18*667, всё равно тяги нет, я его даже руками удерживаю на месте, что это может быть почему плохая тяга?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин