Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
ничем не пропитывал. просто вытаскивал поролон, выбивал из него пыль, протирал корпус изнутри и собирал обратно.
ничем не пропитывал. просто вытаскивал поролон, выбивал из него пыль, протирал корпус изнутри и собирал обратно.
И ты ещё удивляешься что поршневые так быстро изнашиваются?!Объяснять думаю не надо-почему...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не пойму нафига люди тулят 65 кубов и выше, ставят дорогущие саксы и достигают таких же результатов????
И не поймёшь,пока не попробуешь.Ошибаешься ты очень сильно.Далеко не таких же результатов.С большей кубатурой,удаётся не теряя мощьности уменьшить обороты.А на таком скуте (с меньшими оборотами) ездить гораздо приятней.Да и 50 кубовый скут сильно зависит от ветра и подъёмов в гору.Максималка может быть и 70 и 75 км/ч,а против хорошего ветра и 50 не сделает.В общем на 50 кубах,уверенно на дороге себя не почувствуешь.
И как по расходу бензина, изменения какие? Ну и конечно перегревы интересуют.... Что датчик температуры с увеличенной кубатурой показывает?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тю та я глянул шо цитата с моего поста, а чей пост не глянул, ссори ) Удаляю свой пост.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Ну, вот дождливая погода и дала о себе знать моему скутерку, попал под дождь и началась проблема. Завожу, как только даю больше газу глохнет, захлёбывается, кашляет.
Фильтр посмотрел, чистый, карб тоже. Вот оставил на ночь его посушится в помещении, может искра просохнет там и так далее. Попробую еще завтра. Какие кстати могут быть еще варианты? Ах да, заводится и через 5 секунд глохнет, подача бенза вродь идёт. Я в шоке, больше чиню его чем катаюсь.
Может вода в бенз где попала? Карб чистый говоришь...- разбирал? Если есть подозрение воды в карбе, достаточно слить отстойник было... Глохнуть может так же при подсосе воздуха например.
И ещё, я попадал со скутом в такие сильные и продолжительные дожди, и ничего не было. Дружок даже не чихнул. Запомни, японцы всё продумали! Слабые места при дожде это электроконтакты, и они у них герметичны! А если нет, значит до тебя там по лазили умельцы...
Попробуй слить бензин. Если не поможет, проверь мыльной водой все соединения. Ну а начни со свечи...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем Доброй ночи! Прошу совета.
В Общем такова проблема....
Недавно на Хонде пропал старт, то есть до 10 тупит, потом резко прорывает и пошел, если на 40 км скинуть скорость до опять до думает сек 3 потом прорыв и пошел....стоял Дайко пока был новый жалоб никак, Ремень ПЕСНЯ, как стерся на 1 мм пошла эта проблема...
Взял на Разборке ремень Хонда Бандо 18 на вроде как 667 (родной размер казалось бы должен тулить) поставил, стал набирать скорость как то....медленее как мне показалось, и пропало то чувство тяги которое было на Дайко....и максималка на Бандо упала на 2 км....на убитом Дайко 60 набирал, когда Дайко был новый 65 шел....
Варик у меня Шенг Е, 1 мес назад как и Ремню (Дайко) был 1 год... есть волны маленькие, но как думаю незначительные, ролики 8,5 гр...шли в комлекте с Вариком...износ есть но как оп мне незначителен....
что посоветуете?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Ролики бы поставил по легче 6,0 - 6,5 гр. Старт будет веселей.
Отличия в работе в ремнях, думаю в размерах ихних номинальных. Пишут одно а замеры показывают другое...
И ещё вспомнил..... Такая "задумка" при газе у меня исчезла после чистки карба.... В жиклёр что то попало...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Та вот когда собирал думал поставить на 7 гр, но не будут ли они чересчур легкие?
Завод рекомендует 8,5 гр....
может быть....
карб чистил вот недавно, где-то мес назад...да и "задумка" исчезла когда поставил Бандо...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Судя по отзывам фтулки бываю разные... Есть на 36 мм. и 33 мм длиной. У меня стоит короткая. Если ремень, варик, ролики "живые" ставлю 33мм. А если подгулявшие то 30мм.... Динамика и максималка не меняется.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Считаю вес роликов 8.5 гр. это одна из душилок скутера. Не сильно, но душит подрыв при старте.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо) Проблема была в свече) Лишний раз всё почистил, ничего страшного)
Подрыв с 8,5 гр нормальный, если намучу втулочку то кину, а так думаю брать новый варик и ролики....спасибо)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
здравствуйте, скажите пожалуйста передни вариаторы на діо 35 sr i zx идентичны ????
30XAH =)))
здравствуйте, скажите пожалуйста передни вариаторы на діо 35 sr i zx идентичны ????
Помоему разные,ведь на ZX ремень стоит широкий,а на SR-узкий.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
так на зх втулка вариатора длиннее стоит, а от диаметр вариаторов вроде одинаковый, или я ошибаюсь ???
30XAH =)))
Змінено: 19.08.2011 р., 30XAH
так на зх втулка вариатора длиннее стоит, а от диаметр вариаторов вроде одинаковый, или я ошибаюсь ???
Диаметр вариатора одинаковый,а ход разный.Соответственно разница и в длине втулки и размере ремня и диаметре заднего шкива.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
если диаметр одинаковый, то це хорошо ) спасибо )
30XAH =)))