Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте,у меня проблема со сборкой двигателя,а точнее с коренными подшипниками и коленвалом.Проблема в следующем,когда запрессовывал коленвал в подшипник то он не залез до конца и я решил убрать его охладится,стал доставать из подшипника а он вылез прямо с ним из картера. Кто знает подскажите советом.
P.S. подшипник NTN,колено стоковое
Досаживаеш подшипник до упора на цапфу вала с помощью отрезка трубки шайбы и родной гайки(втягивая,а не забивая молотком),затем грееш посадочное в картере и садиш коленвал с подшипником.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем! Нужен совет! У меня 34-ка. В последнее время стала глохнуть при наборе скорости. Едешь меров 400 и глохнет. Заливает свечи,хотя на холостых может работать хоть час. Карб.,насос новый. Ножкой заводится с пятого раза.
Смотри лепестковый клапан и карбюратору полная чистка с правильным отстроем, также не мешало бы катушку другую поставить и проверить как с ней.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Вот моя лошадка после " Тюнинга
" Китайские перья, резина 3,50*10, летсовский вариатор. )).
Колян вот кстати китайские перья о которых ты когда то спрашивал, просвет ого го просто из за большой резины не сильно заметно ).
Смотрится конечно прикольно
. С чего перья и переделывал под них что нибудь? Я вот по совету Коляна купил себе амарик задний, так сразу зад поднялся. Вот ни как не собирусь придумать что делать с перьями: родные ели работают а вот заменить нечем. Просто китайское фуфло покупать не сильно хочется а на хорошое денег особо нет
Просто поехал на разборку со штангелем. Порылся в куче амортов и нашел масляные скаймото с диаметром штоков как на дио. Просто поставил и все. Правда они под дисковый тормоз и не имели язычка для стопора барабана, но я придумал гнутый прут подогнал под стопорное гнездо на барабане и закрепил его на ушах пера. Но это временно, по свободе сделаю более основательно, хотя и так работает хорошо.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
День добрый всем. подскажите пожалуйста в чем может быть беда с поршневой на дио 18... За два года, как у меня есть мопед, я проехал не более 2 тыс. км. и ни разу не прошел обкатку. сейчас стоит уже 4-я новая поршневая и в промежутке парочка точилась. по прохождении 70-80 км.- начинается "муха цокотуха" в двигателе, а через 150-200 км.-выход поршневой из строя через огромный износ. заранее благодарен.
День добрый всем. подскажите пожалуйста в чем может быть беда с поршневой на дио 18... За два года, как у меня есть мопед, я проехал не более 2 тыс. км. и ни разу не прошел обкатку. сейчас стоит уже 4-я новая поршневая и в промежутке парочка точилась. по прохождении 70-80 км.- начинается "муха цокотуха" в двигателе, а через 150-200 км.-выход поршневой из строя через огромный износ. заранее благодарен.
Как это-ни разу не прошел обкатку?А износ скорее всего из за подсоса грязного воздуха в двигатель-фильтр воздушный есть?целый?патрубок на корпусе фильтра без трещин?паралон в фильтре пропитываеш маслом или пропиткой?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Катушку купил,попробую. Карбюратор новый,разбирал - чистый. Клапан разбирал- ничего общего с книжками,сделан пирамидой острым концом вниз,по бокам плотно прижатые лепестки из материала похожего на тонкий пластик и все.Катушку купил,попробую. Карбюратор новый,разбирал - чистый. Клапан разбирал- ничего общего с книжками,сделан пирамидой острым концом вниз,по бокам плотно прижатые лепестки из материала похожего на тонкий пластик и все.
А нафига покупал? Что на проверку негде было взять бу, если так искать причину, тогда придется купить новых запчастей на весь двигатель.....
Попробуй снять поролон с воздушного фильтра и немного проехаться с повышенными оборотами по чистой дороге. И еще проверь поступление бензина в карбюратор на повышенных оборотах, но для этого надо будет поставить фильтр одноразовый прозрачный и как он будет наполнятся топливом. Может бензина хватает для малых оборотов и нехватает на повышенных.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
ни разу не хватило киллометража. поршневая выходила из строя раньше. с фильтром проблем нет (целый, без трещин,кроме пропитки- все в норме.)единственная мысль, которая пришла в голову- гнутый шатун, но визуально определить не могу.
целый, без трещин,кроме пропитки- все в норме.
Так ты фильтр пропитываеш или нет?Гнутый шатун как бы ни при чем-если он согнут то по поршню будет видно что он криво работает-с одной стороны(сбоку)он черный в нагаре,с противоположной стороны-белый потертый.Скорее всего причиной грязный воздух.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ни разу не хватило киллометража. поршневая выходила из строя раньше. с фильтром проблем нет (целый, без трещин,кроме пропитки- все в норме.)единственная мысль, которая пришла в голову- гнутый шатун, но визуально определить не могу.
А как у тебя обстоят дела со смазкой и подачей масла??? Может двиг у тебя на минимуме смазки работает + плохая фильтрация воздуха....... У меня просто в голове не укладывается, столько замен поршневых за такой срок.......
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Так давай твои отреставрируем.
пропиткой на фильтр я к сожалению не пользовался, но после покупки скутера-купил новый фильтр в сборе в котором регулярно чистил поролон. Одна из поршневых, как мне показалось, пошла по наклонной из-за недостаточного кол-ва масла. я поменял масляный насос, да и просто добавляю в бензин масло, на период обкатки...поставил следующую- и через 150км полная потеря компресии- выработка.
пропиткой на фильтр я к сожалению не пользовался, но после покупки скутера-купил новый фильтр в сборе в котором регулярно чистил поролон. Одна из поршневых, как мне показалось, пошла по наклонной из-за недостаточного кол-ва масла. я поменял масляный насос, да и просто добавляю в бензин масло, на период обкатки...поставил следующую- и через 150км полная потеря компресии- выработка.
Так как ты чистил фильтр-расскажи!Паралон можно пропитывать и маслом вместо специальной пропитки,ты пропитывал паралон или же нет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да, маслом пропитывать можно и пыль оно задерживает. Но есть существенный недостаток, оно с тикает с поролона!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.