Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
скажите пожалуйста что это за карбюратор? сказали вроде от 35ого. я поставил на 34. дио но он чуть чуть другой как увидите на фотке.. он полностью подойдет на дио 34?
По фотке похож на мой.... Жиклёры какие?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Помогите пожалуста. У меня ДИО 18. Что-бы его завести нужно раз 30 дернуть киком после чего он заводится. Проработав минут 5 он глохнет после чего не заводиться уже вообще пока не зальеш топлива прямо в цилиндр. что это может быть?
Топливный насос работает нормально.
Помогите пожалуста. У меня ДИО 18. Что-бы его завести нужно раз 30 дернуть киком после чего он заводится. Проработав минут 5 он глохнет после чего не заводиться уже вообще пока не зальеш топлива прямо в цилиндр. что это может быть?
Топливный насос работает нормально.
По всей вероятности там компрессии уже нету.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не знаю размеры жиклеров но ремкомплект карбюратора от 34ого подошел. У вас на впускном коллекторе только одно окно к карбюратору или еще что то есть?
Всем ДиАводам привет!
Из личного опыта....
Сегодня заменил старый задний вариатор на новый.
Мопед у меня Af35 с двигателем GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта, ремень узкий 15,5*650, диаметр шкивов - 106 мм, втулка короткая)
Замена напрашивалась давно, т.к. неподвижная щека стерлась до зеркального блеска и вариатор заметно перегревался за счет пробуксовки ремня.
Новый вариатор встал без проблем. Правда, диаметр шкивов у него оказался поболее, а именно - около 118мм.
Ремень на нем сел где-то на 5мм ниже чем на старом.
После испытаний выяснилось:
1. Максималка осталась на том же уровне (до 74-75км/ч на горизонтальной дороге)
2. Вариатор стал заметно меньше греться.
3. Увеличилась скорость подъема под тестовую горку (было 26км/ч, стало 32км/ч)
4. Динамика на старте, как мне показалось, стала повыше....
5. При замене заднего вариатора с диаметром шкивов - 106 мм на 118мм не надо дополнительно менять втулку и ремень на бОльшие!
Всем удачи...
доброго времени суток. проблема следующая
На холостых мотор работает с перебоями, то есть он легко может заглохнуть как будто пропадает искра. Да и на ходу ощущаются какие-то перерывы в работе.
Свечку менял, стало немного лучше(по моему). Думаю завтра осмотреть контакты катушки и коммутатора.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо.
Сегодня после 20минутной езды по бездорожью вдвоем заклинело двигатель, после 10 минутного простоя кик потдался, и он завелся, поехал как в не чем не бывало! У меня вопрос, этот клин чем то мог отразиться на поршневой?
Сегодня после 20минутной езды по бездорожью вдвоем заклинело двигатель, после 10 минутного простоя кик потдался, и он завелся, поехал как в не чем не бывало! У меня вопрос, этот клин чем то мог отразиться на поршневой?
конечно,поршень пошкрябанный это однозначно
,а цилиндр мог и живой остаться
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Всем ДиАводам привет!
Из личного опыта....
Сегодня заменил старый задний вариатор на новый.
Мопед у меня Af35 с двигателем GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта, ремень узкий 15,5*650, диаметр шкивов - 106 мм, втулка короткая)
Замена напрашивалась давно, т.к. неподвижная щека стерлась до зеркального блеска и вариатор заметно перегревался за счет пробуксовки ремня.
Новый вариатор встал без проблем. Правда, диаметр шкивов у него оказался поболее, а именно - около 118мм.
Ремень на нем сел где-то на 5мм ниже чем на старом.
После испытаний выяснилось:
1. Максималка осталась на том же уровне (до 74-75км/ч на горизонтальной дороге)
2. Вариатор стал заметно меньше греться.
3. Увеличилась скорость подъема под тестовую горку (было 26км/ч, стало 32км/ч)
4. Динамика на старте, как мне показалось, стала повыше....
5. При замене заднего вариатора с диаметром шкивов - 106 мм на 118мм не надо дополнительно менять втулку и ремень на бОльшие!
Всем удачи...
Поменяй ещё ремень с втулкой и посмотришь ,как скут после этого поедет
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Здраствуйте все, надоело постоянно чинить двигатель, каждую неделю какая нибудь серйозная поломка,
Кто знает с какой еще модели станет двиг на dio 27. И какая цена на новий и Б.У???? О, и где достать можно.?
Здраствуйте все, надоело постоянно чинить двигатель, каждую неделю какая нибудь серйозная поломка,
Кто знает с какой еще модели станет двиг на dio 27. И какая цена на новий и Б.У???? О, и где достать можно.?
Странно,это очень надежный двигатель.Может причина не в нём,а в кривых руках или плохих запчастях?Что наиболее вероятно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль, получается редуктор ZX длиннее ..?!?? а по динамике как он?! просто не доводилось ездить или даже общаться с владельцем такой модели.
ха вот это я болбес)))))))
Да,длиннее редуктор.Заметно было сразу как поменял один на другой-динамика немного упала,скорость добавилась,и мотор стал как будто спокойнее работать,а то на обычном у меня на максималке аж на разрыв шел двигатель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
скажите пожалуйста что это за карбюратор? сказали вроде от 35ого. я поставил на 34. дио но он чуть чуть другой как увидите на фотке.. он полностью подойдет на дио 34?
Карб от двигателя GBLK (трехболтовое крепление лепесткового клапана), обогатитель не родной,прокладку между карбом и впускным коллектором надо ставить тоже от него.
Верно, лепестковый на три болта.... Прокладку можно вырезать с текстолита, и с двух сторон него с тонкого картона. Толщина всей этой конструкции, должна соответствовать толщине родной пластмассовой проставки. Кстати, в продаже новых таких нет, только б.у.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
не знаю размеры жиклеров но ремкомплект карбюратора от 34ого подошел. У вас на впускном коллекторе только одно окно к карбюратору или еще что то есть?
Да одно окно.... И крепление под резистор, на один болт. Но там пусто, всё на клюве.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Помогите пожалуста. У меня ДИО 18. Что-бы его завести нужно раз 30 дернуть киком после чего он заводится. Проработав минут 5 он глохнет после чего не заводиться уже вообще пока не зальеш топлива прямо в цилиндр. что это может быть?
Топливный насос работает нормально.
Причин может быть множество! И компрессия, и сальники на колене,и грязь в карбе и т.д.... Нужно ВСЁ разбирать и смотреть.
Если сам не уверен, найди знающего друга и в четыре руки легко справитесь. Или платить "специалистам"...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.