Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
U menia poplovok na metali4eskoi osnove. S poplovkovoi kameru slil rovno 27 ml. Benza. sve4a kerpi4naia skut edit horoho. No ploho zavoditsia i ne podumaytsia oborotu ne derjut derjut oborotu. obogatitel' reguliruetsia nemnogo ego otkru4ivay i on sil'no bogatit . Skut ne razvevaet polnoi moh'nosti i skorasti naberaet s trudom 30 a zakru4ivaiy polnost'y edit otli4no 65. no ploho zavoditsia.
Через слово понимаю... Пиши понятно. Похоже карб не родной.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
U menia poplovok na metali4eskoi osnove. S poplovkovoi kameru slil rovno 27 ml. Benza. sve4a kerpi4naia skut edit horoho. No ploho zavoditsia i ne podumaytsia oborotu ne derjut derjut oborotu. obogatitel' reguliruetsia nemnogo ego otkru4ivay i on sil'no bogatit . Skut ne razvevaet polnoi moh'nosti i skorasti naberaet s trudom 30 a zakru4ivaiy polnost'y edit otli4no 65. no ploho zavoditsia.
Проверь какие номера жиклеров стоят в карбюраторе.Диаметр диффузора какой?Обогатитель нужно попробовать поменять,а так же проверить эмульсионную трубку что идет с поплавковой камеры на обогатитель-если она болтается или вобще выпадает-то ее нужно облудить оловом(посадочное место)и установить в корпус.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Trubka boltaetsia sil'no no poka derjutsia . Jekleru ne pomniy no to4no te po knige smotrel. Difuzor eto 4to???? Obogatite nagrevaetsia vulazit ostuvaet zalazit. Pomogi. Pojaluista.
Trubka boltaetsia sil'no no poka derjutsia . Jekleru ne pomniy no to4no te po knige smotrel. Difuzor eto 4to???? Obogatite nagrevaetsia vulazit ostuvaet zalazit. Pomogi. Pojaluista.
Ты ж в снятом состоянии обогатитель проверял?А на своем месте он может работать не корректно,или подклинивать.Трубку сделай как я описал выше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
товарищи! нужна ваша помощь...
скут больше 50 не хоче їхать. до 50 розгон нормальний, резвий после 50 вже не розганяється. з горкі 65 можна вижать, но очень медлений розгон. і звук движка послі 50 міняється, как будто ему чогось нехватає.
перебрав все, от впуска до випуска, но причини так і не нашов..
может це все із-за камутатора ? хоча раньше все було норм..
30XAH =)))
скажите пожалуйста что это за карбюратор? сказали вроде от 35ого. я поставил на 34. дио но он чуть чуть другой как увидите на фотке.. он полностью подойдет на дио 34?
Змінено: 01.08.2011 р., Djnkt
U menia na 35 zx ne takoi. no etot tebe stanet norm... eto drenaj dlia provetrivania poplovkovoi kameru???
A 4to s faroi??? galogen v nee nu sun' ato poplavitsia vsia.
товарищи! нужна ваша помощь...
скут больше 50 не хоче їхать. до 50 розгон нормальний, резвий после 50 вже не розганяється. з горкі 65 можна вижать, но очень медлений розгон. і звук движка послі 50 міняється, как будто ему чогось нехватає.
перебрав все, от впуска до випуска, но причини так і не нашов..
может це все із-за камутатора ? хоча раньше все було норм..
Скорей всего ремень, на 50 км..звук не такой как будто ты 100 едешь??
если обороты высокие значит ремень, движок полностью раскрутился...
Кстати насчет комута, он у тебя на 50 не отсекает уже?
В Общем бери новый ремень..
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Возьми нормальный карб родной с 35, и не мучайся....а то сейчас ты его настроил..потом придет осень перепад температуры, опять мозготрепка....
Карб 200 грн стоит...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
товарищи! нужна ваша помощь...
скут больше 50 не хоче їхать. до 50 розгон нормальний, резвий после 50 вже не розганяється. з горкі 65 можна вижать, но очень медлений розгон. і звук движка послі 50 міняється, как будто ему чогось нехватає.
перебрав все, от впуска до випуска, но причини так і не нашов..
может це все із-за камутатора ? хоча раньше все було норм..
Скорей всего ремень, на 50 км..звук не такой как будто ты 100 едешь??
если обороты высокие значит ремень, движок полностью раскрутился...
Кстати насчет комута, он у тебя на 50 не отсекает уже?
В Общем бери новый ремень..
ремешок mototeech стоїть 569х18. но заре він на 2 мм стерся.
обороти двигателя не максимальни, і його можна розкрутить більше.
і послі 50 чим більше газуєш тим хуже їде.
а два дня назад все було ок....
Что то размер ремня какой то левый совсем-ты правильно его написал?!2мм выработки-это очень много,в любом случае ремень под замену.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
РЕМЕНЬ С ЗХ стоїть.
а із-за ремня мопед может обороти ненабирать послі 50 ?
30XAH =)))
РЕМЕНЬ С ЗХ стоїть.
а із-за ремня мопед может обороти ненабирать послі 50 ?
Я понимаю что с ZX ремень стоит,но размер ты указал неправильно.Может мотор уже слабенький,поэтому и не может на скорости раскрутиться больше,хоть и ремень стертый?Проведи обслуживание карбюратору и фильтру,отрегулируй карбюратор,короче везде полазить нужно,а там уже смотреть как будет себя вести.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
РЕМЕНЬ С ЗХ стоїть.
а із-за ремня мопед может обороти ненабирать послі 50 ?
Я понимаю что с ZX ремень стоит,но размер ты указал неправильно.Может мотор уже слабенький,поэтому и не может на скорости раскрутиться больше,хоть и ремень стертый?Проведи обслуживание карбюратору и фильтру,отрегулируй карбюратор,короче везде полазить нужно,а там уже смотреть как будет себя вести.
ой, немного не той размер написал. 669)))
мотор нормальний, тягі хватає, коспресія 9,5
карб чистив, вихлопну знимав, нечого не помогло...
сейчас опять пойду крутить, може найду в чом причина))
А без выхлопной мотор ещё хуже работает,так что снятая выхлопная это не показатель.Свечу менял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
свечц менял, не помогло,
сальникі тоже вроде норм.
траба з другом карбюраторами поміняться, може поможе..
30XAH =)))