Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Было бы неплохо взять на прокат у кого нибудь карбюратор чтоб попробовать.Помимо иглы ведь и гнездо изнашивается,так что замена иглы может не сыграть роли.В общем пробуйте заменить иглу,а потом по возможности карбюратор другой поставьте.Андрюхе привет!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Фото.Зазор минимальный между амортизатором и резиной,да ещё шайба стоит на вторичном валу толщиной 2мм,если бы не она то резина затирала бы.Глушитель не достает-зазор достаточный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Фото.Зазор минимальный между амортизатором и резиной,да ещё шайба стоит на вторичном валу толщиной 2мм,если бы не она то резина затирала бы.Глушитель не достает-зазор достаточный.
Ну Колян если сайлентблок аморта в дороге пошабашит ,то прийдёться только на эвакуаторе везти
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Хм, странно то что у тебя аморт такой высокий, у меня - регулировка ГОРАЗДО ниже.
Я переварил верхний крепёж - перенёс его влево на 5 мм, я думаю на ресурсе сайлентов - это не скажеться ( фото ещё не по перевареному креплению ), щас зазор гдето 4-5 мм, и тем не менее когда выкладываю его влево - резина чиркает чуток ( всётаки стальной диск - его ведёт ). А куда именно можно подложить шайбу, я этот вариант тоже обдумывал, да ничего толком и не придумал.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Что лучше взять будет дио 35 или зх 35? В чем отличия этих моделей? До 35 моделей, 35 считается самой лучшей?
Хм, странно то что у тебя аморт такой высокий, у меня - регулировка ГОРАЗДО ниже.
Я переварил верхний крепёж - перенёс его влево на 5 мм, я думаю на ресурсе сайлентов - это не скажеться ( фото ещё не по перевареному креплению ), щас зазор гдето 4-5 мм, и тем не менее когда выкладываю его влево - резина чиркает чуток ( всётаки стальной диск - его ведёт ). А куда именно можно подложить шайбу, я этот вариант тоже обдумывал, да ничего толком и не придумал.
Шайба одевается прямо на шлицы,потом ставится колесо.Амортизатор у меня доварен-поэтому и регулировка выше.Резина действительно иногда слегка подтирает-но я думал что за счет битого диска.Кстати по поводу переноса верхнего крепления амортизатора я тоже задумывался,но руки пока не дошли.Я снизу немного сместил ухо на амортизаторе когда варил,на пару тройку мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
АГА, шайбу поставлю.
Аморт - доварен, в смысле
. Тоесть к стоковому креплению ты приварил ещё уши, и сместил их чуток вправо?
Я бы тоже долго решплся переместить верхние крепления, благо в тот день дома была сварка (варили сидухи в машину, вот и мне перепало
).
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
АГА, шайбу поставлю.
Аморт - доварен, в смысле
. Тоесть к стоковому креплению ты приварил ещё уши, и сместил их чуток вправо?
Я бы тоже долго решплся переместить верхние крепления, благо в тот день дома была сварка (варили сидухи в машину, вот и мне перепало
).
Я взял ухо со старого амортизатора и доварил-поскольку мне нужен амортизатор подлинее,а в продаже не нашел.Таким образом всё и получилось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так а в в Дио 34 - аморт длиннее.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Так а в в Дио 34 - аморт длиннее.
Правильно,длиннее,но поскольку у меня переделан маятник и стоят длинные перья на вилке то и амортизатор пришлось ещё удлинять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так а не проще было поставить аморт от Дио 34, и не удлиннять стоковый, или ты от 34-ки ещё удлиннял?
Коля и ещё вопрос. А как варить к аморту, там ведь курпус из сплава? Он боиться перегрева ( ну там малсло закипит, сальники поплавяться и т.д.) ?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Змінено: 24.07.2011 р., LLlapuk
Всем привет!
Проблема такая: 35 дио работает отлично, но почемуто жрет очень много масла, и даже губка в воздушном фильтре вся в масле, аж капает, что же это может быть?
Всем привет,нужна помощь - техника Дио 34,проблема в том что постоянно слышен какой-то посторонний звук,а именно или шелест или треск железный,подумывал на сепаратор,но еще не разбирал,знаю что точно не потшипники колена т.к. ОНИ НОВЫЕ!
Также было такое что на скорости 40-50,якобы начало "душить" и скорость упала до 30,35км!Ребята помогите,очень нужна помощь!
Так а не проще было поставить аморт от Дио 34, и не удлиннять стоковый, или ты от 34-ки ещё удлиннял?
Коля и ещё вопрос. А как варить к аморту, там ведь курпус из сплава? Он боиться перегрева ( ну там малсло закипит, сальники поплавяться и т.д.) ?
От 34ки и ещё удлинял.Сам корпус(стакан и нижний кронштейн) стальные,так что варится нормально,потихоньку-чтобы не перегреть весь амортизатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понятно, спасибо, думаю может срезать стандартное крепление ( снизу аморта ) вварить проставку и заново приварить кот крепёж, да ещё и сместить его что бы аморт был подальше от колеса, как раз - выйду на отличное расстояние от колеса, да ещё и шайбу кину.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Понятно, спасибо, думаю может срезать стандартное крепление ( снизу аморта ) вварить проставку и заново приварить кот крепёж, да ещё и сместить его что бы аморт был подальше от колеса, как раз - выйду на отличное расстояние от колеса, да ещё и шайбу кину.
Именно так может не получиться-потому как варить придется к стакану где масло внутри.Можно отрезать родной кронштейн не полностью,а чуть больше половины,и к остаткам варить новое крепление-вот так получится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хм, ну да. МОжно и так
А не проще ли проставку сварганить?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg