Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня катался на каком-то "китайце" у друга, всё получалось, повороты, старт и так далее. Вот уже завтра готов купить скутер... но вот найти никак не могу. Помогите барахолками пожалуйста какие знаете. И еще вопрос. За отличное состояние Дио 35 4000 грн можно давать смело? Еще ямаха нравится, но они дорогие по барахолкам....или я не там ищу?! Спасибо всем=) Я очень рад.
а я то как рад)))
Зачем тебе китаец??
Бери Дио, нормальные деньги....
Смотря какая Ямаха...Кул Стайлы да они дорогие....а обычные стоят на равне с Дио 35
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Сегодня катался на каком-то "китайце" у друга, всё получалось, повороты, старт и так далее. Вот уже завтра готов купить скутер... но вот найти никак не могу. Помогите барахолками пожалуйста какие знаете. И еще вопрос. За отличное состояние Дио 35 4000 грн можно давать смело? Еще ямаха нравится, но они дорогие по барахолкам....или я не там ищу?! Спасибо всем=) Я очень рад.
4000 тыс за отличную 35ку, это нормальные деньги. На Дио запчастей больше чем на Ямахи. Что по городам, что по областям...
Пробей по базе номера рамы и двигателя, на всякий случай.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня поставил по совету знакомого вариатор от сузуки летс 2 себе на дио. И честно говоря обалдел!!! Старт слегка стал туповат, но после того как стрелка спидометра переваливает за 10км динамика бешенная, двигатель жужжит еле слышно. Я на родном варике на скорости 50 км напрягался от вибраций и гула, сейчас пропер 60 и двигатель поет как часики.
И еще вопрос к форумчанам, поставил на перед резину 3,50*10, на сколько с такой резиной будет врать спидометр? Сейчас подозреваю что в районе 10 км в час в меньшую сторону. Скорость 50 а прет ну явно под 60 а то и больше.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Сегодня поставил по совету знакомого вариатор от сузуки летс 2 себе на дио. И честно говоря обалдел!!! Старт слегка стал туповат, но после того как стрелка спидометра переваливает за 10км динамика бешенная, двигатель жужжит еле слышно. Я на родном варике на скорости 50 км напрягался от вибраций и гула, сейчас пропер 60 и двигатель поет как часики.
И еще вопрос к форумчанам, поставил на перед резину 3,50*10, на сколько с такой резиной будет врать спидометр? Сейчас подозреваю что в районе 10 км в час в меньшую сторону. Скорость 50 а прет ну явно под 60 а то и больше.
А в вариаторе ниче переделывать не надо? так и ставишь?
Варик От Летса родной Японский? или обычный тайвань?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Да ничего переделывать не надо, но это на дио 27, за 34-35 не знаю надо советоваться. Ремень правда сказали лучше 14,7мм ( тоесть слегка юзаный), а у меня новый стоит и из за этого старт туповат. Делали все в мастерской, игрались с разными грузами, но с родными грузами, которые были в комплекте с вариком мне работа двигателя понравилась больше всего! Вибрации пропали, двигатель мурлычит, его до 40 км в час вообще не слышно. Да, варик не японский а тайваньский новый, я сначала хотел поставить спортивный для дио, но мне сказали что летсовский будет на порядок выше. Откатал сегодня целый день и мне понравилось.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Вариаторы с 27 легко стают на 34 мотор, надо будет попробовать)
А сколько грам ролики на этом варике? у Хонды сток 8,5 гр
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Вариаторы с 27 легко стают на 34 мотор, надо будет попробовать)
А сколько грам ролики на этом варике? у Хонды сток 8,5 гр
А незнаю, как то провтыкал спросить(
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
подойде сцепления от зх на обичну 35 ??? переделувать не нужно будет ничо ??
30XAH =)))
Станет как родное)
все будет норм)
только ремень уже кинешь 18*667, и втулочку на варик 36 мм...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Вариаторы с 27 легко стают на 34 мотор, надо будет попробовать)
А сколько грам ролики на этом варике? у Хонды сток 8,5 гр
А незнаю, как то провтыкал спросить(
а у меня, не у кого из знакомых летсов нет(
Одни Хонды и Ямахи...
взять так подкинуть глянуть че будет...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
ГГ...нет ))
ZX это уже и есть спорт)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
сменил ролики, когда на ножке центральной стоит, я ручку газа до конца откручиваю, он типо нормально, а потом такой дикий гул начинает издавать! когда ручка уже до упора, просто рёв...что это? у меня были на 6 грам, купил на 5. поставил через один, хорошо шол, но был гул, потом поставил 5 грам все, галимо шол, гул, сеичас оставил все 6 грам и гул остался на полной ручке...что за фигня блин...((((
сменил ролики, когда на ножке центральной стоит, я ручку газа до конца откручиваю, он типо нормально, а потом такой дикий гул начинает издавать! когда ручка уже до упора, просто рёв...что это? у меня были на 6 грам, купил на 5. поставил через один, хорошо шол, но был гул, потом поставил 5 грам все, галимо шол, гул, сеичас оставил все 6 грам и гул остался на полной ручке...что за фигня блин...((((
А чего ты хотел? Родные груза какие должны быть, а....? Ему не хватает веса роликов что бы вывести ремень на полный радиус, вот он и надрывается бедняга! Ты уж определись, чего тебе надо, или резвый старт с легкими грузами (тогда о приличной максималке забудь), или нормальная работа двигателя с штатными грузами на повышенных оборотах (но тогда туповатый старт). Легкие ролики это работающий на разрыв двигатель и снижение моторесурса. Все должно быть в пределах разумного, если положенный вес роликов 8,5 и двиг конструкторами отбалансирован на этот вес, то 5 грамм уж точно ему на пользу не пойдут. Возможно гул двигателя и есть результат дисбаланса на коленвалу.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
ну в начале так думал, но потом подумал что еще что-то могло пойти не так...дело в том что он тупит в горку с 8 грам...
Всем привет!!! Тут такая проблемка с моим дырчиком (я недавно писал уже об этом): двигатель работает как часики, максималка 65 и набирает ее довольно резво, но стоит мне поймать кочку или ямка, как он начинает сильно притупливать, потом опять набирает обороты (примерно 3-5 сикунд). По ровной дороге нареканий нет, прет отлично. Раньше при езде тупо падали обороты и скут начинат давиться, скорость больше 30 км. в час не мог набрать. Я его глушил, пару раз стукну по выхлопной, завожу и нормально еду. Знакомый мой, который давно занимается ремонтом скутеров, перемыл неоднократно карбиратор (хотя он был чистый), также перемыл и бензонасос ну и конечно выжгли выхлопную.... а да еще поставали на всякий случай новый бензо фильтр. Но все эти процедуры толком и не помогли. Посоветуйте что можно еще сделать!!!
Глушитель резали или так прожигали?У меня на скутере примерно похожие симптомы были-по неровной дороге тупил сильно,вылечилось заменой поплавка на регулируемый(был не регулируемый),небольшим уменьшением уровня в поплавковой камере,и заменой жиклеров на меньшие.Так что после этих процедур всё наладилось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!