Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Колян ,а свечка какой налёт имеет?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Привет всем, вот хочу купить хонду дио, реально ли на нём ездить вдвоём?
У меня была Deestone 100/90-10 Держела отлично что на дороге что на песке. По дороге вылаживал спокойно 40-55 км час ну это не в длинные повороты, а в резкие. По песку можно если умеешь и чувствуешь мопед то 30-40 смотря какой поворот то то что на фоте входил вроде 30-40 км.
А так на асфальте в резкие повороты 40-55 спокойно если чувствуешь мопед и знаешь его возможности то ложить можно как хочешь и в какие хочешь повороты:
Колян ,а свечка какой налёт имеет?
Нормальный,даже ближе к богатой смеси-темно коричневый изолятор и корпус сухой и почти черный.Блин я уже варюсь с него.Уже посещают мысли попробовать поменять маслонасос,пока есть откуда взять попробовать.Завтра попробую крышку воздухана поставить родную.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян у меня такие подозрения,что у него какой то бок с воздухом,но не может же он просто так греться.Пробуй менять масло может причина в нём.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Колян у меня такие подозрения,что у него какой то бок с воздухом,но не может же он просто так греться.Пробуй менять масло может причина в нём.
Масло подождет.Завтра попробую поколдовать с воздуханом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикольно) він повність металічний чи тільки кінець? З якої техніки взяв?
Резина 100х90х10 у меня стоит.Но назад просто так не влезет-пилил картер.Фото новой резины,на скутере сзади на заднем плане Митас 100х90,только уже никакая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
привет всем!вот я уже обкатал 700км свой дрын при 30км в час и даю терь йому по полной ! на подношке он розганяэться до свойих 7тис как нефиг делать а вот когда так едеш то до столько боротов не розганяетьсяможет кольца подсели??? у меня оригинал СЕЕ на 50сс
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Что то не то...Сегодня сделал датчик температуры,теперь показывает.Поехал пробовать.Греется скотина!Не так как раньше,но всё равно.На скорости (примерно по спидометру)65км /час за 6 км пути температура дошла до 155(уточню,до этого по городу держалась около 110градусов),до прихвата дело не дошло-почувствовал падение динамики,потихоньку начал сбрасывать скорость и обороты.Что ему еще надо!
единственное, что тут можно посоветовать-поставить крыльчатку с большей производительностью, так как польза дополнительного воздухозаборника сомнительна, да и на малых скоростях он бесполезен.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Та трошки не так,Артем,тут проблема в данном случае с воздухом.Вчера поставил крышку воздушного фильтра стандартную,карбюратор не трогал-заметно температура упала,думаю что тот воздухозаборник что я делал для воздухана дает такой эффект.А крыльчатка с бОльшей производительностью по любому не помешает.Где то надо ее искать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Что то не то...Сегодня сделал датчик температуры,теперь показывает.Поехал пробовать.Греется скотина!Не так как раньше,но всё равно.На скорости (примерно по спидометру)65км /час за 6 км пути температура дошла до 155(уточню,до этого по городу держалась около 110градусов),до прихвата дело не дошло-почувствовал падение динамики,потихоньку начал сбрасывать скорость и обороты.Что ему еще надо!
единственное, что тут можно посоветовать-поставить крыльчатку с большей производительностью, так как польза дополнительного воздухозаборника сомнительна, да и на малых скоростях он бесполезен.
что ему надо???бенз 95й мустанг -ето как минимум(себе залил-так сразу почуствовал шо мощность возросла в сравнении с 92м)
и наконец цпг на 75сс-тогда ты на нем точно будеш летать(только крила раскладние придумай-розгон и с карера-и полетел!
)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
привет всем!вот я уже обкатал 700км свой дрын при 30км в час и даю терь йому по полной ! на подношке он розганяэться до свойих 7тис как нефиг делать а вот когда так едеш то до столько боротов не розганяетьсяможет кольца подсели??? у меня оригинал СЕЕ на 50сс
што скажете??-сегодня катался -мощный...но когда холодный больше рывок и ускорение-потом выкрутил свечу-она белая-смесь значит бедная.. -подкрутил вынт на 90 градусов -ешо не пробовал шо он скажет!
у меня вопрос совсем на днях начались при старте какие то хрипи,или шумы....какбы што трьот или проскакивает-ето на старте....ну когда едеш 30-резко газу-тоже немношко слышно такой хрип!!!шо ето?????(хрип со стороны варика)я предпологаю шо треснула одна из пружинок старта на сцеплении...можно совет?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 23.03.2010 р., urbanracer
если скрежетящий звук именно при ускорении в какот момент то мог и подшипник колена провернуться в картерине ,бывало такое на этом моторе.. сними крышку варика и обсмотри все досконально!!
Змінено: 23.03.2010 р., zoour
привет всем!вот я уже обкатал 700км свой дрын при 30км в час и даю терь йому по полной ! на подношке он розганяэться до свойих 7тис как нефиг делать а вот когда так едеш то до столько боротов не розганяетьсяможет кольца подсели??? у меня оригинал СЕЕ на 50сс
што скажете??-сегодня катался -мощный...но когда холодный больше рывок и ускорение-потом выкрутил свечу-она белая-смесь значит бедная.. -подкрутил вынт на 90 градусов -ешо не пробовал шо он скажет!
у меня вопрос совсем на днях начались при старте какие то хрипи,или шумы....какбы што трьот или проскакивает-ето на старте....ну когда едеш 30-резко газу-тоже немношко слышно такой хрип!!!шо ето?????(хрип со стороны варика)я предпологаю шо треснула одна из пружинок старта на сцеплении...можно совет?
У меня примерно так было когда забыл затянуть гайку на колоколе сцепления-открутилась и до крышки доставала временами.В любом случае стоит снять крышку и посмотреть.Если так не видно,завести и глянуть на заведенном двигателе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та трошки не так,Артем,тут проблема в данном случае с воздухом.Вчера поставил крышку воздушного фильтра стандартную,карбюратор не трогал-заметно температура упала,думаю что тот воздухозаборник что я делал для воздухана дает такой эффект.А крыльчатка с бОльшей производительностью по любому не помешает.Где то надо ее искать.
может попробовать поискать от китайчиков 125-150ccm и приладить?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
у Коляна и так поршня будь здоров стоит, потому конячка и перегревается. а под 95 бенз нужно зажимать камеру сгорания.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ребят на 95ом я б вам ваще не советовал ездить ,он суше и температура сгорания больше что может летом привести к перегреву.. для хонды по мануалу идет 8--какойто если память не изменяет , а наш 92 самый раз .. не уваливайте технику.