Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Масло фірми Shell нормальне?
Лей лучше mol... я думаю что MOL самое лучшее масло для 2т....
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule13.gif_beg_yamaha.gif_time_1246824000_text_Na_2_kolesah_uzhe.png
я не знаю как у тебя в городе) но у меня по 50-55 грн за литр...) но я по знакомству себе беру по 45)
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule13.gif_beg_yamaha.gif_time_1246824000_text_Na_2_kolesah_uzhe.png
полусинтетика) но есть и синтетика)
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule13.gif_beg_yamaha.gif_time_1246824000_text_Na_2_kolesah_uzhe.png
подскажите кто знает ,в чем проблема.мопед почемуто после полного охлаждения заводится хреново... т.е. при добавлении газа глохнет сразуже...один раз завел - он поработал 2-3 сек. 2-ой раз завел , поработал -5 сек, 3-ий раз завел - 8-9 сек. С 5-6 раза наичнает работать нормально , и с добавлением газа.
У меня на 35 была аналогичная проблема, после заливки фиговоого бенза(
Все решилось прочисткой карба, и все)
Прочисть и посмотри...нет будем дальше думать)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
спасиб, теперь не глохнет с добавлением газа..
ну вот не прошло и пол дня завожу опять тоже самое...
подскажите кто знает ,в чем проблема.мопед почемуто после полного охлаждения заводится хреново... т.е. при добавлении газа глохнет сразуже...один раз завел - он поработал 2-3 сек. 2-ой раз завел , поработал -5 сек, 3-ий раз завел - 8-9 сек. С 5-6 раза наичнает работать нормально , и с добавлением газа.
У меня точно так же себя ведет при заводке на холодную.Скорее всего слишком бедная смесь для прогрева-нужно проверить жиклер в крышке поплавковой камеры,и скорее всего отрегулировать обогатитель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну вот не прошло и пол дня завожу опять тоже самое...
Проверь бензонасос, потом пусковой обогатитель. возможно игла на обогатителе зависла в крайнем верхнем положении и он на холодную просто давится. А если бензонасос не качает, то он за секунды выбирает весь бенз и глохнет, но тогда на гарячую он тоже бы не работал. А еще вполне возможно забит топливный фильтр до отказа и того бенза что поступает в карб хватает на несколько секунд работы, а еще возможно пробит сальник на коленвале и из за подсоса воздуха он не работает... у меня такое было правда на совкопеде, на холодную пускался и ехал, но как только нагревался все мертвый! Замена сальника решила проблему. Но в твоем случае это маловероятно((
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Смесь то не бедня .Я лью еще 7 шприцов 20-кубовых, чтобы прихват не принять. Стрелку опускать не рискую без масла в бензе.
Змінено: 18.07.2011 р., sterfa55
Смесь то не бедня .Я лью еще 7 шприцов 20-кубовых, чтобы прихват не принять. Стрелку опускать не рискую без масла в бензе.
Я не о том говорю.Смесь бедная именно для прогрева-обогатитель нужно скорее всего регулировать,может канал на обогатитель забит,может на обогатителе игла слишком низко стоит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кто может подсказать по колодкам на это сцепление.???????Колодки совсем износились,может с чего-то подходят?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Кто может подсказать по колодкам на это сцепление.???????Колодки совсем износились,может с чего-то подходят?
Если кроме колодок всё остальное в порядке,значит на колодки можно наклеять новые накладки.Или же поменять торкдрайв со сцеплением вместе на обычный,стальной.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сцепа стояла на34,вот я и хотел нормальные колодки поставить,на сколько я понял они с ZX.И еще первичный вал отличается а промежуточный тоже????
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Сцепа стояла на34,вот я и хотел нормальные колодки поставить,на сколько я понял они с ZX.И еще первичный вал отличается а промежуточный тоже????
Cцепа с 34 ,35 подходят на 18,27,28 отличие идёт в том что,на 18 моторе стоит сцеца с тарелками 107 мм ,а на ZX-117или119 мм это конечно если меня память не подводит
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А можно конкретнее про материал и про способ наклеивания колодок?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
И еще первичный вал отличается а промежуточный тоже????
Что именно тебя интересует?Промежуточный вал одинаков,а разница в первичном валу и шестерне промежуточного вала-если ты об этом спрашивал.В шапке темы кое какая информация есть если шо...
Русский военный карабль-Иди нахуй!