MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:30
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5729705
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
всем привет.подскажите советом. у меня хонда аф 24.купил бу поменял поршневую ездил 1,5 месяца и потом раптом не заводится с горем по полам завел но как то странно работает холостых нет заводится тока с кики и т.д.. глушак выжег фильтер воздушный выстерал не а, не помогло.
компрессию проверили класс,бензин поступает и вакумная и подача шланги и насос топлевный и насос масляной всё класс. в итоге заменил карбюратор и коммутатор (купил новые) и свечу новую проверили всё.заводится со стартера с пол тыка работает на холостых , трогаешся рвёт с места чувствуется мощя но едит на средних оборотах а как газку (на ускорение) начинает троить а то и вовсе глохнет газку убавляеш прокашляется и опять работает чисто. вариатор исправен.
что ещё может быть в чём причина кто знает подскажите.
чё то думаю гиниратор дак на средних и холостых работает вот и в тупике аж мозг кипит. 43_help

всё спасибо "помогли"форумчане. сам нашел причину и устранил.
Змінено: 17.07.2011 р., buka
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
AlexXZX, дякую.
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
льёт его по ходу смотреть нужно глянь цвет свечи и мокрая она или нет... напиши сюда... если мокрая его льёт стопудово и тогда смотреть нада обогатитель и иглу под поплавком она может быть негерметичной и пускать лишнее топливо из-за чего и льёт скут...
если этого ничего нет и цвет свечи керпичный, тогда нужно настраивать смесь иглой в заслонке газовой попробуй опустить и винтом качества опять таки скажу что его стоит попробовать отпустить чтоб дать больше воздуха, номинальное положение 1,5-2 оборота от упора назад... вообще очень хорошо свеча показывает как настроена смесь, посмотри и напиши сюда...

В общем,отчет, свеча была мокрая, поставил тоненький поролон, подогнул поплавок, что бы уровень был даже ниже шва камеры, винт качества  с 2 на 1,5 вроде бы не так троит, но чуток есть, свеча сухая, но не кирпичная а серая, пробовать опускать иглу заслонки?, я думал ему мало будет при 65 а ему перебор...
Змінено: 16.07.2011 р., alext321
like
good
bad
shockingly
zxdx1
16.07.2011 р. відповів для alext321  
answerview
льёт его по ходу смотреть нужно глянь цвет свечи и мокрая она или нет... напиши сюда... если мокрая его льёт стопудово и тогда смотреть нада обогатитель и иглу под поплавком она может быть негерметичной и пускать лишнее топливо из-за чего и льёт скут...
если этого ничего нет и цвет свечи керпичный, тогда нужно настраивать смесь иглой в заслонке газовой попробуй опустить и винтом качества опять таки скажу что его стоит попробовать отпустить чтоб дать больше воздуха, номинальное положение 1,5-2 оборота от упора назад... вообще очень хорошо свеча показывает как настроена смесь, посмотри и напиши сюда...

В общем,отчет, свеча была мокрая, поставил тоненький поролон, подогнул поплавок, что бы уровень был даже ниже шва камеры, винт качества  с 2 на 1,5 вроде бы не так троит, но чуток есть, свеча сухая, но не кирпичная а серая, пробовать опускать иглу заслонки?, я думал ему мало будет при 65 а ему перебор...

так всё стоп... немного перебор уже с воздухом раз свеча серая и сухая... подогни язычок в поплавке так чтоб плоскость поплавка была параллельна плоскости карбюратора при его закрытом положении т.е. когда он запирает иглу... это первое и второе винт качества это тот винт который находится левее (правее то винт для настройки газовой заслонки оборотов хх) открути его (левый винт) от упора на 2 оборота так ты даш ему на хх и переходном режиме чуть больше воздуха... а далее поездь посмотри как стало лучше или нет, если лучше но цвет свечи опять таки беловато сероватый , поднимай значит иглу в газовой заслонке на одно деление тобиш стопор садишь на одно деление ниже тем самым поднимется игла... и проверь если цвет свечи на коричневатый не изменится и только будут предпосылки к этому совсем чуть чуть то подними еще на одно деление иглу в газовой , ну вобщем таким образом доведи это до нужного состояния... бывает такое правда что мопед едет номально а свеча сероватая или темноватая, такое случается не только изза неправильно настроенного карба но и  изза топлива гавенного (правда такое редко случается так что смотри по цвету свечи настройки карба), настраивай и ощущай как едет моп...
Змінено: 16.07.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р.
answerview
Кто что может сказать за этот коммутатор?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
так всё стоп... немного перебор уже с воздухом раз свеча серая и сухая... подогни язычок в поплавке так чтоб плоскость поплавка была параллельна плоскости карбюратора при его закрытом положении т.е. когда он запирает иглу... это первое и второе винт качества это тот винт который находится левее (правее то винт для настройки газовой заслонки оборотов хх) открути его (левый винт) от упора на 2 оборота так ты даш ему на хх и переходном режиме чуть больше воздуха... а далее поездь посмотри как стало лучше или нет, если лучше но цвет свечи опять таки беловато сероватый , поднимай значит иглу в газовой заслонке на одно деление тобиш стопор садишь на одно деление ниже тем самым поднимется игла... и проверь если цвет свечи на коричневатый не изменится и только будут предпосылки к этому совсем чуть чуть то подними еще на одно деление иглу в газовой , ну вобщем таким образом доведи это до нужного состояния... бывает такое правда что мопед едет номально а свеча сероватая или темноватая, такое случается не только изза неправильно настроенного карба но и  изза топлива гавенного (правда такое редко случается так что смотри по цвету свечи настройки карба), настраивай и ощущай как едет моп...

выставил поплавок,-результат 0, опустил иглу на шаг, вроде бы четче, завтра понаблюдаю в езде, хотя неадекват,- должен просить больше, а ему много 30_crazy
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р.
answerview
вопрос по дио 27.пропал свет на фару,панель,габарит что кто посоветует?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для jaimond  
answerview
вопрос по дио 27.пропал свет на фару,панель,габарит что кто посоветует?

РР скорее всего накрылся, а вот тебе схема и разбирайся
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Прикріплені файли
rar
129.67 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для jaimond  
answerview
вопрос по дио 27.пропал свет на фару,панель,габарит что кто посоветует?

вот подумай немного логично 37_fool  21_umnik если пропал свет причём полностью значит накрылся генератор или обрыв эл.цепи. 47_mail если стопы работают тут другое значит реле смотря по какой схеме собрана эл.проводка.её ковырял кто нибудь? 39_heat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р.
answerview
Ответьте не знающему... 01_smile   На упаковка масел иногда пишут фразу: Оснащённых катализатором скутеров...  Что это значит?  Раньше где то читал, но ответа уже не помню...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
ARTEM_UKR з днем народження!
17.07.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Масло безвредно для катализаторов, я так понимаю.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для buka  
answerview
я повесил 2 галогенки.отключив при этом фару и вывел кнопку отключения на руль.так езжу с марта.посоветуйте что конкретно делать?а то я не силен в электрике.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р.
answerview
в карбе на 27 стоял жиклер 88 я поставил 82 теперь не могу выставить холостые.почему  на27 прописан в шапке темы жиклер 82?.......
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р.
answerview
Всех диаводов приветствую!
Сегодня поставил новый задний аморт MAKIDA HONDA 310мм
До этого стоял Лиадовский, китайский, практически такой же длины.
Заменил его т.к. жестковат он был для меня малеха, правда отъездил на нем 3 сезона - он как новый.
С MAKIDA-ой, при установке возникла небольшая проблемка...
Не много, ну совсем чуть чуть, при установке терло колесо. Покрышки у меня 90/90-10 METZELER ME1.
Но, поставив подходящую шайбу во внешнюю часть скобы это удалось исключить.
Теперь зазор где-то до 2 мм.

Подскажите, кто знает размеры сайлентблока заднего амортизатора (тот что в корпусе двигателя), а то мой уже немного подмяк - надо искать замену.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Andreygol  
answerview
Всех диаводов приветствую!
Сегодня поставил новый задний аморт MAKIDA HONDA 310мм
До этого стоял Лиадовский, китайский, практически такой же длины.
Заменил его т.к. жестковат он был для меня малеха, правда отъездил на нем 3 сезона - он как новый.
С MAKIDA-ой, при установке возникла небольшая проблемка...
Не много, ну совсем чуть чуть, при установке терло колесо. Покрышки у меня 90/90-10 METZELER ME1.
Но, поставив подходящую шайбу во внешнюю часть скобы это удалось исключить.
Теперь зазор где-то до 2 мм.

Подскажите, кто знает размеры сайлентблока заднего амортизатора (тот что в корпусе двигателя), а то мой уже немного подмяк - надо искать замену.
Размеры сайлентблока:Наружный диаметр 20мм,внутренний 8мм,высота 19мм по внутренней втулке.Почем брал амортизатор?Просто я когда то брал себе такой точно,отдал за него 260гр,в итоге я понял что я переплатил.Сначала работал хорошо,потом потек как раз в середине сезона.Чтобы дольше служил,нужно сделать на него чехол-чтобы грязь не попадала на шток,и самое главное-нужно открутить от штока нижнее крепление,сделать новый или подобрать откуда то резиновый отбойник,а так же одеть под отбойник шайбу-иначе контргайкой пробивает сальник когда амортизатор срабатывает до упора.Выглядеть это должно так:На шток одеваем отбойник,затем шайбу(внутренний диаметр под шток,наружный диаметр чтоб в пружину прошел-где то около 25-28мм,и толщиной 3 мм),затем контргайку,затем всё остальное.В таком случае амортизатор прослужит дольше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
KOLIAN спасибо за размеры.
Аморт брал за 235грв., но как сказал продавец они сейчас (в последнюю контейнерную поставку в Одессу) подорожали на 20%...
Чехол, грязь.. Хмм.. Хорошо конечно, но какой может быть чехол, если и так зазор минимальный? Протрется однозначно!
На передних жапонских газмяс амортах стоят резиновые гофры от таврии - как-то открывал чистота и порядок за 3 сезона.
Резиновый отбойник, показался мне более чем надежным! Достаточно высокий, трехсекционный, но совет не плохой - будет время, спасибо, усовершенствую.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для Andreygol  
answerview
Тот отбойник трехсекционный в процессе эксплуатации очень прекрасно налазит на контргайку и затем этой гайкой пробивает сальник...На счет зазора-да,чехол туда не поставиш,но поскольку амортизатор перевернутово типа вся пыль и грязь будет прямиком попадать на шток.Так что что то всё равно нужно думать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р.
answerview
Сделал покатушку за город, просто так, подышать свежим воздухом....   Накатал в районе 180 км.  Засёк расход, в районе 2,8 л. на сотню. Одновременно радует и настораживает.  Экономичность это хорошо, но в счёт чего.... Я не сторонник сэкономить пол литра бензы и поймать прихват! По прошлым сезонам было 3,2-3,5 л. на сотню....
Может и правду стоковая труба ТАК влияет на расход....   01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А меня достал большой расход(5х100),заменил жиклеры:вместо 40и82 поставил 30и70.Теперь расход 3.6х100,свеча нормального цвета,единственное но-на холодную плохо заводится,вернее при добавлении газа сразу глохнет,если прикрыть подачу воздуха в фильтр тогда нормально.Нужно попробовать регулировать обогатитель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По поводу повышенного расхода....
Про обогатитель правильно говоришь, там нужно "копать"!  
Сам по весне, со штангельком хорошо посидел возле карба...  Вымерял и высчитывал номинальную глубину опускания заслонки с иглой. Опустил на 1,5 - 2,0 мм. Видать расчёты были верны...   Заводиться не плохо, и расход радует.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин