Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни, а ни у кого нету мануала на 35 Дио в цветном изображении, вобще в природе такое существует ????
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
уважаемые диоводы ПОМОГИТЕ!!!я уже писал но напишу еще раз очень нужна помощь.....
"добрые люди помогите....еду я сегодня на своей 34-ке....и тут она начинает простреливать....и глохнет.докатил до дома поменял свечу..промыл и продул карб собрал....мопедка завелся но при открытии ручки газа глохнет и нереагирует на изменение настроек карба....... что ето может быть помогите советом"
сегодня еще раз промыл карб...разобрал поршневую там все о.к,собрал,мопед при заводке чихает...дым идет с выхлопной,он вот вот заведется...но нет,не как не хочет,что ето ПОМОГИТЕ!!!
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
товарищи, в голову пришла одна ідея.
наскільки я знаю, чим більша компресія на скутері, тим краще..
чи можна увеличить компресію на скутері при зточуванні низа циліндра( на фото замальовано красной фігньой) зточить десь на 0,5 - 1 мм. тоді поршень буде вишеше подийматься у циліндрі.
главно не перестараться, шоб поршень у свічку не вперся, ну і окна доконця откривалися
Есть такие понятия как Компрессия и Степень сжатия.В твоем случае изменится степень сжатия.И не цилиндр нужно точить как ты показал(потому как поршень будет выходить выше верхней плоскости),а головку цилиндра,и соответственно переходить на более качественный бензин с бОльшим октановым числом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Посмотри тему "замена шестерен и подшипников редуктора" тема от 27.05.2009г.Я там доходчиво описывал приспособу,которую дома можно изготовить за 15 минут,для глухого подшипника.
Здравствуйте, видать этой темы уже не существует, не могу найти.
Если не сложно можете повторить или помочь найти эту тему, очень интерессно посмотреть на эти съёмники
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Посмотри тему "замена шестерен и подшипников редуктора" тема от 27.05.2009г.Я там доходчиво описывал приспособу,которую дома можно изготовить за 15 минут,для глухого подшипника.
Здравствуйте, видать этой темы уже не существует, не могу найти.
Если не сложно можете повторить или помочь найти эту тему, очень интерессно посмотреть на эти съёмники
Тебе проще подъехать до меня ,чем я тебе буду всё рассписывать
,или на шарик на фестивальном
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Посмотри тему "замена шестерен и подшипников редуктора" тема от 27.05.2009г.Я там доходчиво описывал приспособу,которую дома можно изготовить за 15 минут,для глухого подшипника.
Здравствуйте, видать этой темы уже не существует, не могу найти.
Если не сложно можете повторить или помочь найти эту тему, очень интерессно посмотреть на эти съёмники
Тебе проще подъехать до меня ,чем я тебе буду всё рассписывать
,или на шарик на фестивальном
Ну почему одному мне, подъехать в ближайшее время не смогу, можно хотя бы фото сделать ?
Заранее спасибо.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
товарищи, в голову пришла одна ідея.
наскільки я знаю, чим більша компресія на скутері, тим краще..
чи можна увеличить компресію на скутері при зточуванні низа циліндра( на фото замальовано красной фігньой) зточить десь на 0,5 - 1 мм. тоді поршень буде вишеше подийматься у циліндрі.
главно не перестараться, шоб поршень у свічку не вперся, ну і окна доконця откривалися
Есть такие понятия как Компрессия и Степень сжатия.В твоем случае изменится степень сжатия.И не цилиндр нужно точить как ты показал(потому как поршень будет выходить выше верхней плоскости),а головку цилиндра,и соответственно переходить на более качественный бензин с бОльшим октановым числом.
ну а єслі зробить все це діло і дальше їздить на 92 бензе. тяга лутше буде ?
Может быть ненамного лучше,тут нужен комплексный подход-иначе разницы практически не заметиш.Мой тебе совет-сделай сначала всё как положено в стоке,отрепетируй скутер,заодно приобретеш навыки и знания,а потом уже пытайся что то улучшить-и то,если будеш хоть на 50%уверен в своих силах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кто ищет тот всегда найдёт
Вот тебе ссылка на тему http://www.moto.com.ua/forum/topic-339107/%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%EE%E2%20%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0%E0&all_v_pst=on
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Ну смотри сам-если уверен в своих силах и возможностях,то можеш и химичить.Но как минимум должны быть запасные детали в виде поршневой и головки цилиндра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
в кряйньом случае можна прокладку потовще вирізать з товстого параніта...
а запасних деталей то нету...
30XAH =)))
Змінено: 13.07.2011 р., 30XAH
помогите пожалуйта я на свою 34ку поставил вариатор от 35ого так как свой вариатор был совсем убитый а теперь мопед больше 40 не едит. на старом вариаторе ехал 65 (но был воообще не резвый). ролики по 8.5 грам ремень новый дайко размеры не помню но в магазине сказали 100% подойдет на 34. Размер ремня меняется на вариаторе от 35ого? еще вопрос. с втулкой которая идет с вариатором от 35ки шестерние лапки не доходят до вариатора и с лапкой так не заводится по этому я постовил туда вместе с втулкой в вариатор 2 шайби а так норм заводится. что мне делать с вариатором? спасибо.
помогите пожалуйта я на свою 34ку поставил вариатор от 35ого так как свой вариатор был совсем убитый а теперь мопед больше 40 не едит. на старом вариаторе ехал 65 (но был воообще не резвый). ролики по 8.5 грам ремень новый дайко размеры не помню но в магазине сказали 100% подойдет на 34. Размер ремня меняется на вариаторе от 35ого? еще вопрос. с втулкой которая идет с вариатором от 35ки шестерние лапки не доходят до вариатора и с лапкой так не заводится по этому я постовил туда вместе с втулкой в вариатор 2 шайби а так норм заводится. что мне делать с вариатором? спасибо.
Во первых давай фото обеих вариаторов,во вторых размер ремня укажи-а не "в магазине сказали 100%подойдет...",в третьих- размеры (длина)втулок вариатора укажи,а так же какую из них поставил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По твоей теме самым нормальным способом будет замена подшипников как писалось выше ,ну там не три подшипника ,а четыри.Cамые противные это 201 и 202 один расположен в теле крышки ,второй в теле картера.Я их вытаскивал без спец съёмников,а обыкновеной самоделкой,брал болт на 12 стачивал на нём шляпу до толщины 1,5мм чуть округлял.После этого выламывал сепаратор подшипника,вынемал шарики затем берём наш съёмник вставляем во внутрь наружной обоймы надеваем на болт внутрению обойму и запихиваем шарики между обоймами предупреждаю влазят не все .На это детише подбираем трубку с внутренним диаметром чуть больше наружной обоймы,можно использовать обойму с большего подшипника на трубку ложим пластину с отверстием под болт и накручиваем гайку .С некоторым усилием подшипники поддаются выпрессовке,у меня это заняло 30 секунд. На счёт подшипников писал уже неоднократно проверено что надёжные это французские фирм SNR и SNFA стоимость в районе 40-50 грн.На счёт шестерней я брал у знакомого на разборке мне достались практически на шару весь комплект за 100 хохлобаксов.После всех этих процедур редуктор откатал уже 8700 пока полёт в норме.Будут вопросы задавай объясним.
Вот, если ты про этот съёмник, то мне кажется, что он не очень практичен или я что-то не понял, зачем шарики вставлять обратно ? Вот если б фото ...
Я себе делал, что-то типа крючка и грел феном и тянул, а как раньше писалось, что нужно греть и стучать картером по дереву, то это не помогает, думал картер разобью)))
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вот, если ты про этот съёмник, то мне кажется, что он не очень практичен или я что-то не понял, зачем шарики вставлять обратно ? Вот если б фото ...
Включай серое вещество
,разламываешь сепаратор,наруж. обойма осталась в картере в руках у тебя внутр.обойма подш. и шарики,на болт одеваешь внутр.обойму ставишь на место эту приспособу и начинаешь запихивать шарики не влазит только один шарик.Шарики расклинивают обоймы
.Никогда картер не грел перед тем,как вытягивать и всегда результат 100% ещё не было такого ,чтоб не вытянул подшипник ,а ты пишешь не практичный( с одной стороны да не практичный подшипник летит потом в мусорное ведро,а со второй стороны нахрена его тогда вытягивать если не менять????
)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Хорошо +1, но не могу поставить из-за твоих проблем.
А как и чем ломать обойму подшипника ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Хорошо +1, но не могу поставить из-за твоих проблем.
А как и чем ломать обойму подшипника ?
Отвертка и пасатижи или утконосы,всё в твоих руках(тоесть голове)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Если имел дело с 35 Дио, то можешь отвитить на пост (#8183) на 358 странице
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки