Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите, на 35т-ке не зх тоже должна быль блокировка подножки? Или только на зх?
Да есть, и на 34 есть
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Людишки! Доброго времени суток всем! Нужна помощь электриков:
У меня 2-х контактное реле поворотов. Хочу поставить аварийную сигнализацию "аварийку", боюсь что реле не будет выдерживать и повороты будут моргать в 2 раза быстрее.
Думаю поставить 3-х контактное реле поворотов. Как это осуществить?
А да ещё на пост выше на 3 фотографии ручка блокировки подножки. У меня всё время выпадает тросик из паза что делать?
Заранее спасибо за ответы.
Аварийку сделаешь только на трехконтактном реле, два провода это сами повороты а третий питание! Тебе надо просто сделать или купить кнопку которая замыкает сразу три контакта при нажатии!
А ты схемку накидать хоть в пейне сможешь ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Парень какая схема, три контакта и кнопка, куда еще проще!
добрые люди помогите....еду я сегодня на своей 34-ке....и тут она начинает простреливать....и глохнет.докатил до дома поменял свечу..промыл и продул карб собрал....мопедка завелся но при открытии ручки газа глохнет и нереагирует на изменение настроек карба.......
что ето может быть помогите советом
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Добрый вечер, Диоводы! Недавно приобрёл 35-тую Хонду. Очень доволен, и даже несущественные проблемы, о которых напишу ниже, не испортили впечатления о аппарате! Кстати раньше ездил на 28, техника так же - супер!
Не могли бы вы помочь мне с поиском решений следующих проблем:
1) при работе сочится транс.масло из редуктора, в месте обведенным красным цветом. Я полагаю надо менять прокладку? Не может такого быть, например, что выпускное отверстие засорилось или износ сальника? Буду очень признателен, если подскажете как туда добраться, как всё правильно разобрать и собрать.
2) купил спойлер (хочу ЗХ
) со встроенным светодиодным стоп-сигналом. Собственно, куда его подключать?)
Заранее всем спасибо! Ни гвоздя, ни жезла!
Спойлер подключай паралельно стопу(правда нужно чтоб полярность совпала + к +, - к -, подсоедини как можешь, если не светит - поменяй провода местами, т.е. полярность).
Понял ?
За прокладку не скажу, нужно реальное фото, знаю там находится дренажное отверстие с трубочкой, идущей к фильтру, может оттуда сочит, если масла больше уровня.
Давай реальное фото(хотя твоё может реальное, просто ты вытер масло ?)
Можешь механизм блокировки подножки снизу сфотографировать со всех ракурсов(особенно где крепится трос) ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Заметил, что у меня такое же, но у меня обкатка, поэтому много масла, думаю из-за этого заслонка медленно опускается.
Как у тебя сильно дымит ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Парень какая схема, три контакта и кнопка, куда еще проще!
Понимаешь, я знаю как подключить аварийку! Мне нужно знать как подключить вместо 2-х контактного реле поворотов 3-х контакное! Там почти всё ясно но:
два провода как и бына 2-х контактном реле а куда 3 провод от релюхи подключать?????
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule13.gif_beg_yamaha.gif_time_1246824000_text_Na_2_kolesah_uzhe.png
Да, третий провод, он зеленый, к масе подкидуется!
Если протекает масло с редуктора, то только установка новой прокладки спасёт положение.
Все тонкости самостоятельной установки описаны выше по теме. Рули поиском.
Спойлер подключается как уже писалось, параллельно стопу. Контакты папа-мама соединяются с права в верху от масло бачка (в ZX-ах так).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
romanxx
Спасибо! Фото реальное, просто предварительно помыл редуктор. Сочится именно оттуда, а не с выпускного отверстия.
Извини, блокиратор сфоткать не смогу, потому что до него не добраться. Надо снимать днище. Снимешь, и в корпусе подножки (такой металлический поддон или кожух), со стороны бензобана, увидишь болт. Его, конечно, открутить сложно, не подберешься, но рожковым ключом, по пол оборота, минут за 5 я открутил. Потом вынимай ту пластину (без снятия бензобака она выходит туго,упирается в него, но всё равно вынимается). Это и есть механизм блокировки ножки. Выглядит как пластина с пружиной, на которую прикреплен своеобразный крюк (или зуб). За этот крюк как раз и тянет троссик. Без снятия этого механизма сделать там что-то, починить и т.д. - нереально. Кожух мешает (в принципе он для этого и создан) Удачи!
99Ezdok99
Спасибо за отклик! Дело в том что я в интернете с моб.тела, и поиском пользоваться сложно. Тыкните носом пожалуйста. Потому что поиском пользовался, на сколько это возможно с моб.телефона, но ничего не нашел..
У меня со спойлера идет не голые провода, а штекер на 2 контакта. Может там есть гнездо где-то??
Змінено: 13.07.2011 р., Nebesniy
Вот ссылка...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/%D0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&u=99Ezdok99&page=6#pryam
А с спойлера и должны идти не голые провода. А контакты соединения "папа и мама"...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Посмотрите пожалуйста мой пост (#8183) на 358 странице !!!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Заметил, что у меня такое же, но у меня обкатка, поэтому много масла, думаю из-за этого заслонка медленно опускается.
Как у тебя сильно дымит ?
Проблему почти решил, чисткой карбюратора, уборкой всех подсосов воздуха и установкой правильного поролона в фильтр )).
Обороты конечно сбрасывает чуть медленнее чем у меня на моей дио, но это дело привычки. Ведь на скуте ездила барышня и естесссно никаких толковых регулировок ему никто не делал.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Разобрал цилинд сегодня кольца практически не изношини!!! Но теперь возникла еще одна проблема болт крепления цилиндра сломался при откручивании
Как его остатки выкрутить из картера? Знаю способ сваркой, но сварачным аппратам не владею.
Фотку качественную в студию! А там видно будет....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.