Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
поролон воздушного фильтра мокрый - бензин. Это клапан лепестковый не держит ?
поролон воздушного фильтра мокрый - бензин. Это клапан лепестковый не держит ?
Да,судя по всему не держит-выбрасывает смесь в фильтр.Устрани сначала эту проблему,а потом уже регулируй карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Парни сегодня ехал со ставка на своем скутере,остановился высадить пассажира,заглушил двигатель,сказал досвидания пассажиру и завожу свою 27 а она не как,минут 10дыркал по кику а в ответ тишина! дотащил я его домой,разобрал карбюратор,почистил и тогда он завелся с первого кика, обрадовался но не тут то было,минуты 2 он поработал на х.х и захлох окончательно,после этого он уже не заводился что б я не делал! Искра есть,топливо в карб поступает в цилиндр тоже,смотрел цилинд все зеркально чисто без задиров! Я уже не знаю что это может быть,он даже не схватывает вообще!
Свеча менял?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
попорбуй шприцом прям в цилиндр пару кубиков бенза
=) ес завидётся тогда ремкомплект карба или замена
VTF?
Парни сегодня ехал со ставка на своем скутере,остановился высадить пассажира,заглушил двигатель,сказал досвидания пассажиру и завожу свою 27 а она не как,минут 10дыркал по кику а в ответ тишина! дотащил я его домой,разобрал карбюратор,почистил и тогда он завелся с первого кика, обрадовался но не тут то было,минуты 2 он поработал на х.х и захлох окончательно,после этого он уже не заводился что б я не делал! Искра есть,топливо в карб поступает в цилиндр тоже,смотрел цилинд все зеркально чисто без задиров! Я уже не знаю что это может быть,он даже не схватывает вообще!
Так ты поршневую разбирал или как ты смотрел на цилиндр?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну я крышку цилиндра снимал, поршень в нижниюю мертвую точку опускал и осматривал стенки цилиндра! Искра отличная, глушитель не давно разрезался и чистился, шприцом вливали бензин реакуия ноль! Врятли бензин я на этом баке уже 30км накатал!
Змінено: 12.07.2011 р., Shahtar1989
Посмотри в выхлопное окно, может кольца лопнули
И не крышка цилиндра, а головка
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Посмотри в выхлопное окно, может кольца лопнули
И не крышка цилиндра, а головка
Ладно головка цилиндра
Если это кольца это очень плохо для меня!
Если уж снимал головку,то нужно было снять и цилиндр,и посмотреть что к чему,снять так же поршень и кольца-если целые то посмотреть зазоры в замках,а так же зазор между поршнем и цилиндром.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ЦПГ проехало около 1000км и уже проблемы! Да постремался, прокладки под цилинд не было и вырезать не было из чего!
ЦПГ проехало около 1000км и уже проблемы! Да постремался, прокладки под цилинд не было и вырезать не было из чего!
То,что поршневая прошла 1000 ни о чем не говорит.Тем более что как я понимаю ты вдвоем уже катался,так что вполне может быть что то с поршневой.Сразу не посмотрел,а теперь ещё раз снимать-это не есть хорошо.Может конечно я и ошибаюсь,и поршневая в норме,проверь компрессию.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Есть несколько вопросов !!!
На первой фотке что за штука ?(представляю что крепится где-то на двигателе снизу, но где).
Потом не улавливаю как блокируется подножка снизу, сверху всё понятно(правда тросика нету), а снизу заглядывал, но не нашёл куда трос крепится(может подножка не родная, хотя на раме ничего для крепления троса не нашёл).
Можно фото.
И у меня нет гофры, идущей от кожуха обдува цилиндра на кожух обдува карбюратора, какие последствия будут если я буду обкатывать без этой гофры ?
Вроде всё, заранее спасибо за ответы.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Людишки! Доброго времени суток всем! Нужна помощь электриков:
У меня 2-х контактное реле поворотов. Хочу поставить аварийную сигнализацию "аварийку", боюсь что реле не будет выдерживать и повороты будут моргать в 2 раза быстрее.
Думаю поставить 3-х контактное реле поворотов. Как это осуществить?
А да ещё на пост выше на 3 фотографии ручка блокировки подножки. У меня всё время выпадает тросик из паза что делать?
Заранее спасибо за ответы.
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule13.gif_beg_yamaha.gif_time_1246824000_text_Na_2_kolesah_uzhe.png
Подскажите, на 35т-ке не зх тоже должна быль блокировка подножки? Или только на зх?
Хочу водянку, но руки не смогут.