MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 01:13
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5742377
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Как схватит на холодную и заглохнет, СРАЗУ сними топливный  шланг возле карба и проверь на наличие бензина и увидишь....

А потом получается, пока не накачаешь в карб по уровень - не заведётся...
И где тут собака зарыта? 06_question

Если бы знал, уже исправил этот глюк...  Подозреваю, что бензонасос иногда не закрывает герметично канал поступления бензина.  Думал даже поставить автомобильный клапан. Но он жёсткий и наш насос просто не прокачивает бенз.
Игольчатый клапан в карбе, тоже под подозрением...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
У меня вот недавно закончился бенз в баке, пришлось снимать шланг с карба и дёргать киком-не бежит, наклонил и дёрнул- побежал, одел шлангу на карб, наклонил и опять дёрнул киком на заглушенном-подождал, он набежал в карб, завёл и поехал(правда недолго).
Так вот если на холодную заглох, выключи зажигание, дёрни киком и подожди секунд 30,
потом должен завестись
попробуй и отпишись, очень интерессно
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
У меня вот недавно закончился бенз в баке, пришлось снимать шланг с карба и дёргать киком-не бежит, наклонил и дёрнул- побежал, одел шлангу на карб, наклонил и опять дёрнул киком на заглушенном-подождал, он набежал в карб, завёл и поехал(правда недолго).
Так вот если на холодную заглох, выключи зажигание, дёрни киком и подожди секунд 30,
потом должен завестись
попробуй и отпишись, очень интерессно
Так бензонасос качает только когда вращается двигатель,или маслаеш киком,а сам по себе бензин не пойдет в карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо, буду знать, а то я думал, что он дальше самотёком бежит пока не заполнится карбюратор.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
ну я не оче за...дело в том что под них попадает пыль как не крути и от этогго еще хуже, по тому как гофры ростерают пыль по металу и царапают. я хотел, потом чуваки что на мотах ездят сказали не заниматься ерундой...ну я так и не решил)))пока нет у меня их...
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
проталкивал, не помогает.....пару ям и они снова сверху где-то....
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р.
answerview
Недавно купив хонду діо 27.Взагалі то супер скутер.Но розхід великий близько 4 л на 100 км може чуть більший.Шо моде бути?
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для vovakor  
answerview
Недавно купив хонду діо 27.Взагалі то супер скутер.Но розхід великий близько 4 л на 100 км може чуть більший.Шо моде бути?

Всё  30_crazy
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.07.2011 р. відповів для Krutoiparen  
answerview
А как именно проверить бензонасос? Вроде качает.

Слушай вчера пригнали мне лиду на ремонт полтяшную, вообщем опишу ситуацию посмотри похожа она или нет с твоей ну и способ ее решения, так вот эта лида заводится с пол пинка но когда жмешь газ она развить обороты не могла начинала пердеть стрелять а если еще и ручку газа не отпустить то она глохла, проблема оказалась в самом карбе, причем в чем именно для меня до сих пор загадка я с ее родным карбом долго мучался в настройках но так и не настроил, нашел первое это то что двиг подсасывает воздух откуда по ка не проверял, и карбюратор заменил на диовский, подрепетировал и мопед поехал как самолет... есть предположение что в старом карбе раздуплено то место куда вкручивается винт обогащения смеси так как на него он совсем не реагировал а точнее реагировал но в худшую сторону (знаю щас многие скажут ты ж говорил что подсос) действительно подсос определился простым способом я закрутил винт качества до упора но скут не заглох а только более туго но продалжал работать на хх, но факт заключается в другом при подсосе я смог на диовском карбе настроить смесь нормально и работу двигателя тоже.., скут заводится с пол пинка щас и едет даже очень ничего... так что возьми на ус что может быть проблема со смесью и подсосом... кстати на старом карбе сильно лило свечу на диовском все отлично...  посмотри обогатитель может льёт его...
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р.
answerview
кто нибуть откликнитесь
нужна головка цилиндра и колокол сципления. Киев;
купил дио 28 zx за 300грн у нариков, что интересно фары не розбиты и двигатель болие мение укомплектован
но оторвана сидуха с мясом нету клюва и того что ниже клюва
вот таки дела  41_dance2 0934314520
VTF?
Змінено: 02.07.2011 р., Haarpy
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для Haarpy  
answerview
кто нибуть откликнитесь
нужна головка цилиндра и колокол сципления. Киев;
купил дио 28 zx за 300грн у нариков, что интересно фары не розбиты и двигатель болие мение укомплектован
но оторвана сидуха с мясом нету клюва и того что ниже клюва
вот таки дела  41_dance2 0934314520

Так пройдись по разборкам Киевским!
Или ещё лучше, закажи оптом разной мелочёвки с Одессы, дешевле выйдет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для vovakor  
answerview
Недавно купив хонду діо 27.Взагалі то супер скутер.Но розхід великий близько 4 л на 100 км може чуть більший.Шо моде бути?

Филлин написал верно.  Но пройдись по всему скутеру и сделай ТО. Карб почисть, выхлопную выжги и т.д.
4 л. на сотню конечно завышено, но не сильно.  3-3,5л. получше будет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сегодня утром пришел в гараж и не смог вообще завести мопед, после долгих мучений я снял карбюратор и почистил его , поставил и он завелся. Отрегулировал карб и теперь даже не глохнет и едет 65. Спасибо за помощь. 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р.
answerview
Ну в мене обкатка зараз я ще більше 30ти на ньому не їхав
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для Krutoiparen  
answerview
Сегодня утром пришел в гараж и не смог вообще завести мопед, после долгих мучений я снял карбюратор и почистил его , поставил и он завелся. Отрегулировал карб и теперь даже не глохнет и едет 65. Спасибо за помощь. 01_smile

Топливный фильтр стоило поставить свежий....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.07.2011 р. відповів для Krutoiparen  
answerview
Сегодня утром пришел в гараж и не смог вообще завести мопед, после долгих мучений я снял карбюратор и почистил его , поставил и он завелся. Отрегулировал карб и теперь даже не глохнет и едет 65. Спасибо за помощь. 01_smile

Усегда пожалыста!!!  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin   17_wink   20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р.
answerview
Вибачте за дурне питання але як чистити карбіратор
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для vovakor  
answerview
Вибачте за дурне питання але як чистити карбіратор
Снимаеш со скутера карбюратор,снаружи сначала моеш его бензином,затем разбираеш его полностью-только внимательно и аккуратно,запоминая где что стояло(хотя там в принципе перепутать что то нельзя),промываеш в чистом бензине,продуваеш все каналы и жиклеры сжатым воздухом или же специальной промывкой для карбюраторов,затем собираеш всё обратно и устанавливаеш на место.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Вообщем дела таковы были. Я пришёл в гараж заводить мопед, а он схватывает, но не заводится. Заменил свечу - завёлся, работал на обогатителе, потом когда обогатитель выключился, он заглох. Завожу - опять глохнет. Завёл потом опять и с подгазовкой проехался, едет также, но ХХ совсем не было... Разобрал карбюратор, а отверстие в жиклёре ХХ вообще не просматривается - забит был жиклёр ХХ. Естественно после чистки всё ушло, но проблема осталась. После простоя в карбюраторе остаётся 5 кубов бензина всего лишь из 20. Вот того и он заводится долго, пока не накачается бензин в карбюратор. На 5 кубах схватывает и глохнет, а потом пока 20 не накачает - не заведётся. Вот моё видение ситуации, но в чём проблема, не знаю...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
03.07.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Вообщем дела таковы были. Я пришёл в гараж заводить мопед, а он схватывает, но не заводится. Заменил свечу - завёлся, работал на обогатителе, потом когда обогатитель выключился, он заглох. Завожу - опять глохнет. Завёл потом опять и с подгазовкой проехался, едет также, но ХХ совсем не было... Разобрал карбюратор, а отверстие в жиклёре ХХ вообще не просматривается - забит был жиклёр ХХ. Естественно после чистки всё ушло, но проблема осталась. После простоя в карбюраторе остаётся 5 кубов бензина всего лишь из 20. Вот того и он заводится долго, пока не накачается бензин в карбюратор. На 5 кубах схватывает и глохнет, а потом пока 20 не накачает - не заведётся. Вот моё видение ситуации, но в чём проблема, не знаю...
Труси бензонасос,дело по любому в нём.вот только я никак не могу сообразить-как же всё таки топливо уходит с карбюратора,ведь если поплавковая камера полна(вернее уровень)-то игла закрыта,в смысле что ни туда-ни обратно топливо не должно пропускать.Значит что получается-помимо пропускающего клапана в бензонасосе ещё и игла слегка пропускает-раз бензин вытягивает из карбюратора в бак?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин