Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Как схватит на холодную и заглохнет, СРАЗУ сними топливный шланг возле карба и проверь на наличие бензина и увидишь....
А потом получается, пока не накачаешь в карб по уровень - не заведётся...
И где тут собака зарыта?
Если бы знал, уже исправил этот глюк... Подозреваю, что бензонасос иногда не закрывает герметично канал поступления бензина. Думал даже поставить автомобильный клапан. Но он жёсткий и наш насос просто не прокачивает бенз.
Игольчатый клапан в карбе, тоже под подозрением...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У меня вот недавно закончился бенз в баке, пришлось снимать шланг с карба и дёргать киком-не бежит, наклонил и дёрнул- побежал, одел шлангу на карб, наклонил и опять дёрнул киком на заглушенном-подождал, он набежал в карб, завёл и поехал(правда недолго).
Так вот если на холодную заглох, выключи зажигание, дёрни киком и подожди секунд 30,
потом должен завестись
попробуй и отпишись, очень интерессно
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У меня вот недавно закончился бенз в баке, пришлось снимать шланг с карба и дёргать киком-не бежит, наклонил и дёрнул- побежал, одел шлангу на карб, наклонил и опять дёрнул киком на заглушенном-подождал, он набежал в карб, завёл и поехал(правда недолго).
Так вот если на холодную заглох, выключи зажигание, дёрни киком и подожди секунд 30,
потом должен завестись
попробуй и отпишись, очень интерессно
Так бензонасос качает только когда вращается двигатель,или маслаеш киком,а сам по себе бензин не пойдет в карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо, буду знать, а то я думал, что он дальше самотёком бежит пока не заполнится карбюратор.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
ну я не оче за...дело в том что под них попадает пыль как не крути и от этогго еще хуже, по тому как гофры ростерают пыль по металу и царапают. я хотел, потом чуваки что на мотах ездят сказали не заниматься ерундой...ну я так и не решил)))пока нет у меня их...
проталкивал, не помогает.....пару ям и они снова сверху где-то....
Недавно купив хонду діо 27.Взагалі то супер скутер.Но розхід великий близько 4 л на 100 км може чуть більший.Шо моде бути?
Недавно купив хонду діо 27.Взагалі то супер скутер.Но розхід великий близько 4 л на 100 км може чуть більший.Шо моде бути?
Всё
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
кто нибуть откликнитесь
нужна головка цилиндра и колокол сципления. Киев;
купил дио 28 zx за 300грн у нариков, что интересно фары не розбиты и двигатель болие мение укомплектован
но оторвана сидуха с мясом нету клюва и того что ниже клюва
вот таки дела
0934314520
VTF?
Змінено: 02.07.2011 р., Haarpy
кто нибуть откликнитесь
нужна головка цилиндра и колокол сципления. Киев;
купил дио 28 zx за 300грн у нариков, что интересно фары не розбиты и двигатель болие мение укомплектован
но оторвана сидуха с мясом нету клюва и того что ниже клюва
вот таки дела
0934314520
Так пройдись по разборкам Киевским!
Или ещё лучше, закажи оптом разной мелочёвки с Одессы, дешевле выйдет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Недавно купив хонду діо 27.Взагалі то супер скутер.Но розхід великий близько 4 л на 100 км може чуть більший.Шо моде бути?
Филлин написал верно. Но пройдись по всему скутеру и сделай ТО. Карб почисть, выхлопную выжги и т.д.
4 л. на сотню конечно завышено, но не сильно. 3-3,5л. получше будет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну в мене обкатка зараз я ще більше 30ти на ньому не їхав
Сегодня утром пришел в гараж и не смог вообще завести мопед, после долгих мучений я снял карбюратор и почистил его , поставил и он завелся. Отрегулировал карб и теперь даже не глохнет и едет 65. Спасибо за помощь.
Топливный фильтр стоило поставить свежий....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вибачте за дурне питання але як чистити карбіратор
Вибачте за дурне питання але як чистити карбіратор
Снимаеш со скутера карбюратор,снаружи сначала моеш его бензином,затем разбираеш его полностью-только внимательно и аккуратно,запоминая где что стояло(хотя там в принципе перепутать что то нельзя),промываеш в чистом бензине,продуваеш все каналы и жиклеры сжатым воздухом или же специальной промывкой для карбюраторов,затем собираеш всё обратно и устанавливаеш на место.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вообщем дела таковы были. Я пришёл в гараж заводить мопед, а он схватывает, но не заводится. Заменил свечу - завёлся, работал на обогатителе, потом когда обогатитель выключился, он заглох. Завожу - опять глохнет. Завёл потом опять и с подгазовкой проехался, едет также, но ХХ совсем не было... Разобрал карбюратор, а отверстие в жиклёре ХХ вообще не просматривается - забит был жиклёр ХХ. Естественно после чистки всё ушло, но проблема осталась. После простоя в карбюраторе остаётся 5 кубов бензина всего лишь из 20. Вот того и он заводится долго, пока не накачается бензин в карбюратор. На 5 кубах схватывает и глохнет, а потом пока 20 не накачает - не заведётся. Вот моё видение ситуации, но в чём проблема, не знаю...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вообщем дела таковы были. Я пришёл в гараж заводить мопед, а он схватывает, но не заводится. Заменил свечу - завёлся, работал на обогатителе, потом когда обогатитель выключился, он заглох. Завожу - опять глохнет. Завёл потом опять и с подгазовкой проехался, едет также, но ХХ совсем не было... Разобрал карбюратор, а отверстие в жиклёре ХХ вообще не просматривается - забит был жиклёр ХХ. Естественно после чистки всё ушло, но проблема осталась. После простоя в карбюраторе остаётся 5 кубов бензина всего лишь из 20. Вот того и он заводится долго, пока не накачается бензин в карбюратор. На 5 кубах схватывает и глохнет, а потом пока 20 не накачает - не заведётся. Вот моё видение ситуации, но в чём проблема, не знаю...
Труси бензонасос,дело по любому в нём.вот только я никак не могу сообразить-как же всё таки топливо уходит с карбюратора,ведь если поплавковая камера полна(вернее уровень)-то игла закрыта,в смысле что ни туда-ни обратно топливо не должно пропускать.Значит что получается-помимо пропускающего клапана в бензонасосе ещё и игла слегка пропускает-раз бензин вытягивает из карбюратора в бак?
Русский военный карабль-Иди нахуй!