Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Вроде как эта проблема с карбом, потомучто сегодня катался я, катался и он начал глохнуть , я остановился и немного открыл винт кач. смеси. , а когда приехал и заглушил , то через час снова пришлось настраивать карб заново , чтоб он хотяб завелся. ОН завелся но все равно проблема осталась, и даже проехал очень мало. Так что я думаю что еще помучаюсь с этим карбом.
А как именно проверить бензонасос? Вроде качает.
Змінено: 01.07.2011 р., Krutoiparen
всем привет. уверен что это обсуждалось, но я 350 страниц не в силах просмотреть
по этому спрошу так. на дио 27, стоковая вилка, вечно вылетают эти пыльники...кто-то нашол способ закрепить? а то я просто уже задолбался....
Хорошенько почистить и обезжирить посадочное в стаканах и пыльники,а затем вклеять на резиновый клей.Но гидравлические перья всё равно лучше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не забудь за гофры.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
не забуду если подскажите что с ними делать))
http://begemoto.com/index.php?productID=616
Подобные и на Дио идут.... Хотя имеют привычку трескаться. Ещё советуют от Таврии, рулевой колонки в роди... Себе с делал с водонепроницаемой ткани, и на хомуты.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
всем привет. уверен что это обсуждалось, но я 350 страниц не в силах просмотреть
по этому спрошу так. на дио 27, стоковая вилка, вечно вылетают эти пыльники...кто-то нашол способ закрепить? а то я просто уже задолбался....
Моему другу помогло просто поглубже забить пыльники в стаканы. Скоро и свою вилку буду разбирать. Смотреть что там и как, а то боюсь, что там капец полный уже
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сколько я не боролся со своей проблемой, так и осталась она нерешенной... Проблема заключается в запуске холодного двигателя. Дело обстоит так: с первым пинком после простоя двигатель заводится сразу, но через пару секунд глохнет и потом дернуть надо раз 10-15, чтоб он ожил.
Понятно что в таких случаях смотрят в первую очередь на компрессию, пусковой обогатитель и подсос воздуха. Так вот, с этим всем всё нормально. Где искать причину плохого пуска двигателя на холодную не знаю. На горячую заводится с полтычка кика. Да и такой момент: с увеличением объема поршневой заводится лучше... То есть на 60 кубах заводится лучше, чем на полтиннике. У кого какие соображения?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сколько я не боролся со своей проблемой, так и осталась она нерешенной... Проблема заключается в запуске холодного двигателя. Дело обстоит так: с первым пинком после простоя двигатель заводится сразу, но через пару секунд глохнет и потом дернуть надо раз 10-15, чтоб он ожил.
Понятно что в таких случаях смотрят в первую очередь на компрессию, пусковой обогатитель и подсос воздуха. Так вот, с этим всем всё нормально. Где искать причину плохого пуска двигателя на холодную не знаю. На горячую заводится с полтычка кика. Да и такой момент: с увеличением объема поршневой заводится лучше... То есть на 60 кубах заводится лучше, чем на полтиннике. У кого какие соображения?
Может бедная смесь- на запуск не хватает-обогатитель почти закрыт и поэтому на холодную такие кони.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну не может она бедной быть. По свече всё нормально. Думаю на бензонасос. Потому что когда-то по-моему пробовал на холодную прокачать киком раз 10 и потом после поворота ключа сразу схватил.
Кстати такая интересная вещь! Кожух охлаждения с 18-го двигателя с толстым валом не стаёт мне на двигатель с тонким... В районе крепления глушителя получается большой зазор. Задняя стенка у кожуха по-моему длинее на толстом валу. Но то что не стаёт - факт...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сколько я не боролся со своей проблемой, так и осталась она нерешенной... Проблема заключается в запуске холодного двигателя. Дело обстоит так: с первым пинком после простоя двигатель заводится сразу, но через пару секунд глохнет и потом дернуть надо раз 10-15, чтоб он ожил.
Понятно что в таких случаях смотрят в первую очередь на компрессию, пусковой обогатитель и подсос воздуха. Так вот, с этим всем всё нормально. Где искать причину плохого пуска двигателя на холодную не знаю. На горячую заводится с полтычка кика. Да и такой момент: с увеличением объема поршневой заводится лучше... То есть на 60 кубах заводится лучше, чем на полтиннике. У кого какие соображения?
Вот что то подобное и писал выше....
Сразу заводиться...- это тот бензин который есть карбе! А потом глохнет ...- бенза нет в шланге!!! Сразу возле карба ТОЧНО нет, проверенно!
А потом закачиваешь лапкой бенз в карб...- и ОК! Так!?
Те же симптомы...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот что то подобное и писал выше....
Сразу заводиться...- это тот бензин который есть карбе! А потом глохнет ...- бенза нет в шланге!!! Сразу возле карба ТОЧНО нет, проверенно!
А потом закачиваешь лапкой бенз в карб...- и ОК! Так!?
Те же симптомы...
Похоже что так, но я не уверен. Потому что давно проверял. Как проверю точно - отпишу.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вот что то подобное и писал выше....
Сразу заводиться...- это тот бензин который есть карбе! А потом глохнет ...- бенза нет в шланге!!! Сразу возле карба ТОЧНО нет, проверенно!
А потом закачиваешь лапкой бенз в карб...- и ОК! Так!?
Те же симптомы...
Похоже что так, но я не уверен. Потому что давно проверял. Как проверю точно - отпишу.
Как схватит на холодную и заглохнет, СРАЗУ сними топливный шланг возле карба и проверь на наличие бензина и увидишь....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Как схватит на холодную и заглохнет, СРАЗУ сними топливный шланг возле карба и проверь на наличие бензина и увидишь....
А потом получается, пока не накачаешь в карб по уровень - не заведётся...
И где тут собака зарыта?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс