MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 16:58
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5731183
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Слушай, а редуктор ты свой не колол?  
Интересует вторичный со стороны крышки...  У тебя там подшипник или под шпонку?

КОЛЯН: какое колено возможно впихнуть на 35ZX вместо положенного?  К тому, что говоришь - конструктор может быть...
По ремню, жиклёрам карбе, передаточному отношению в редукторе, даже максималке - выходит всё же ZX!
А втулка не соответствует стандарту...


вроде-бы со стороны крышки на вторичном (валу колеса?!) нету подшипника... 01_smile
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р.
answerview
с какой стороны картера нужно греть, что-бы выпрессовать подшипник со стороны вариатора?!
греть со стороны самого подшипника, или со стороны варика? 04_blush
ато я уже з пол часа и там и там грею, а подшипник ни на милиметр не сдвигаеться.. 27_dash
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
с какой стороны картера нужно греть, что-бы выпрессовать подшипник со стороны вариатора?!
греть со стороны самого подшипника, или со стороны варика? 04_blush
ато я уже з пол часа и там и там грею, а подшипник ни на милиметр не сдвигаеться.. 27_dash

По логике вещей, нужно греть с внутренней стороны картера. Аккуратно, что бы не грелся сам подшипник! И не забывай контролировать температуру.
Более не скажу, пока сам не колол...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Слушай, а редуктор ты свой не колол?  
Интересует вторичный со стороны крышки...  У тебя там подшипник или под шпонку?

КОЛЯН: какое колено возможно впихнуть на 35ZX вместо положенного?  К тому, что говоришь - конструктор может быть...
По ремню, жиклёрам карбе, передаточному отношению в редукторе, даже максималке - выходит всё же ZX!
А втулка не соответствует стандарту...


вроде-бы со стороны крышки на вторичном (валу колеса?!) нету подшипника... 01_smile

По рекомендациям Коляна, это не есть хорошо....
С толкнувшись с регистрацией и выявивши стёртый номер двигателя, пришлось заказывать новую крышку редуктора и вторичный....  Сей час всё пучком! 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
31.05.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
с какой стороны картера нужно греть, что-бы выпрессовать подшипник со стороны вариатора?!
греть со стороны самого подшипника, или со стороны варика? 04_blush
ато я уже з пол часа и там и там грею, а подшипник ни на милиметр не сдвигаеться.. 27_dash

По логике вещей, нужно греть с внутренней стороны картера. Аккуратно, что бы не грелся сам подшипник! И не забывай контролировать температуру.
Более не скажу, пока сам не колол...

все равно подшипник грееться... 27_dash  
не могу выпрессовать... 34_wacko2
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
ARTEM_UKR з днем народження!
01.06.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
У меня тоже вторичный вал прямо в крышке вращается, вскрыв редуктор обнаружил, что отверстие разбито. Отнес крышку токарю, который расточил отвестие и запрессовал в него бронзовую втулку. Пока полет нормальный посмотрим, что оно покажет. Зимой думаю заняться и сделать втулки на промежуточном валу.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
ARTEM_UKR з днем народження!
01.06.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Подшипник в любом случае будет греться за счет теплопередачи, но коэффициент линейного расширения у алюминия больше, чем у стали, поэтому подшипник выпрессуется в любом случае, нужно лишь нагреть хорошенько. Просто левая половина картера довольно массивная деталь, и  медленно греется, мы раз два часа возились, пока смогли вытащить оттуда подшипник.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ну кроме положенного, например впихнуть с какой то горизонталки например...  Я же не уверен на 100% что стоит  там родной, и не лазили туда "умелые" ручки. Или там станет ТОЛЬКО колено с 35 ки и ничего другого?....
Разница в втулках же присутствует! Причина какая-то, есть же!!!
Так у тебя ж как раз горизонталка.А на них два вида валов-шире и уже есть.За разницу во втулках можеш не беспокоиться-можно и длинную и короткую поставить под соответствующие ремни,вариаторы и торкдрайвы.По крайней мере я сравнивал когда то эти валы и левые цапфы были одинаковы.Почти то же самое например на 27й и 28ZX-валы одинаковы,а трансмиссия разная.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
Добрый день... что может быть не исправно, если скут едет нормально, то есть с ровным разгоном, только если тронутся с места, после чего дойдя до 30-45 км, то ехать нормально он отказывается как будто бенза не достаточна, и даже если сбросить до 30 то эффекта нет. Надо опять остановится и тронутся. Таже история когда еду на гору, трогаюсь с нормальным подрывом доходя до 40 км(когда как) и опять *попа, сбрасывает до 25-30 и едет как дохлая улитка.
Я вынул фильтр из бака - таже история. Про чистку карба молчу... делал и не раз. Свечи менял, зазоры тоже. Лепестковый тоже смотрел, вроде в норме. Не знаю на что грешить.. у меня складывается впечатление что поплавковая камера не успевает наполнится... Но если это так, то какая причина?  27_dash
Может у кого такое было, как решил эту проблему ? или есть мнения которые могут помочь
П.с . Скут Пежо, но мотор почти  03_biggrin  диовская вертикалка
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для dexar  
answerview
Возможно вакуумный кран выделывается. Подсоедини к сливу в карбе прозрачную шлангу и проверь уровень, когда покажется, что не хватает топлива. Подними шлангу вверх и открути сливной болт.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р.
answerview
У меня на свече зазор больше милиметра почти два, это на расход повлиять могло?
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для dexar  
answerview
Добрый день... что может быть не исправно, если скут едет нормально, то есть с ровным разгоном, только если тронутся с места, после чего дойдя до 30-45 км, то ехать нормально он отказывается как будто бенза не достаточна, и даже если сбросить до 30 то эффекта нет. Надо опять остановится и тронутся. Таже история когда еду на гору, трогаюсь с нормальным подрывом доходя до 40 км(когда как) и опять *попа, сбрасывает до 25-30 и едет как дохлая улитка.
Я вынул фильтр из бака - таже история. Про чистку карба молчу... делал и не раз. Свечи менял, зазоры тоже. Лепестковый тоже смотрел, вроде в норме. Не знаю на что грешить.. у меня складывается впечатление что поплавковая камера не успевает наполнится... Но если это так, то какая причина?  27_dash
Может у кого такое было, как решил эту проблему ? или есть мнения которые могут помочь
П.с . Скут Пежо, но мотор почти  03_biggrin  диовская вертикалка

Под гору 30 км.час для полтинника это не совсем плохо... С этой скоростью и я "залетаю"!
Пройдись по всей системе:
Начиная от выработки на подвижной щике, и заканчивая пропалкой выхлопной.
Работоспособность бензонасоса проверь. Ролики полегче поставь. Ну а это всё начни с замером компрессии в цилиндре!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
спасибо за ответ.. я в прицепе прошелся по системе - трубу вскрыл и даже вырезал катализатор от туда, а ролики в данном случае не при делах, ведь он же с холостых может набрать все 40 а то и 50, а когда залетаю на горку на ходу, так мотор тупо умирает как будто бенза ему мало... не знаю вот как попробовать на работоспособность вакуумный кран... он бенз держит и вроде течёт из него тоже нормально
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Слабовато как-то. 30 на горку. Я таких горок в киеве не знаю.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Слабовато как-то. 30 на горку. Я таких горок в киеве не знаю.

Ну это я так усреднил....  Двигатель я никогда не насилую. А при этой скорости, скут легко вывозит любой груз на любую горку.  А гора под домом у меня не слабая...- Татарка, если слышал!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р.
answerview
запрессовал подшипники)
нагрел картер, подшипнки из морозилки)
запрессовал в правую часть картера коленвал, а в левую немогу ((
когда в правую запрессововал колено было токо с морозилки моетому зашло легко, а в левую, грею подшипник а оно не залазит...что делать...больше подогреть, или можно немного колено салидолом смазать в месте где напрессовуеться подшипник и потом попробовать нарпесовать?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 02.06.2011 р., Kut-and
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Попробуй с прогревом внутренней обоймы подшипника, колено затянуть с наружной стороны проставками типа "труба". Только вначале подбери соответствующие размеры, и шайбы для подлаживаний. А потом гайку закручиваешь и АККУРАТНО садишь колено в подшипник.
Хотя по мне, я бы в начале подшипники посадил на вал....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для dexar  
answerview
спасибо за ответ.. я в прицепе прошелся по системе - трубу вскрыл и даже вырезал катализатор от туда, а ролики в данном случае не при делах, ведь он же с холостых может набрать все 40 а то и 50, а когда залетаю на горку на ходу, так мотор тупо умирает как будто бенза ему мало... не знаю вот как попробовать на работоспособность вакуумный кран... он бенз держит и вроде течёт из него тоже нормально

Как раз в роликах и дело! У меня так было. Стояли 8,5 грамм, в гору шёл 30, но тянул, а поставил 6,5 грамм, тянул в горку 50 аж и разгонялся 30_crazy
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
ну я же писал, когда останавливаюсь и трогаюсь, то с разгоном и скоростью всё нормально, но уже через мгновение скорость падает и кажется что сейчас остановится... А когда ролики виноваты то чувствуется как мотор тужится )))
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для dexar  
answerview
ну я же писал, когда останавливаюсь и трогаюсь, то с разгоном и скоростью всё нормально, но уже через мгновение скорость падает и кажется что сейчас остановится... А когда ролики виноваты то чувствуется как мотор тужится )))

Такое же и у меня было, поменяй ролики...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин