Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Слушай, а редуктор ты свой не колол?
Интересует вторичный со стороны крышки... У тебя там подшипник или под шпонку?
КОЛЯН: какое колено возможно впихнуть на 35ZX вместо положенного? К тому, что говоришь - конструктор может быть...
По ремню, жиклёрам карбе, передаточному отношению в редукторе, даже максималке - выходит всё же ZX!
А втулка не соответствует стандарту...
вроде-бы со стороны крышки на вторичном (валу колеса?!) нету подшипника...
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
с какой стороны картера нужно греть, что-бы выпрессовать подшипник со стороны вариатора?!
греть со стороны самого подшипника, или со стороны варика?
ато я уже з пол часа и там и там грею, а подшипник ни на милиметр не сдвигаеться..
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
с какой стороны картера нужно греть, что-бы выпрессовать подшипник со стороны вариатора?!
греть со стороны самого подшипника, или со стороны варика?
ато я уже з пол часа и там и там грею, а подшипник ни на милиметр не сдвигаеться..
По логике вещей, нужно греть с внутренней стороны картера. Аккуратно, что бы не грелся сам подшипник! И не забывай контролировать температуру.
Более не скажу, пока сам не колол...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Слушай, а редуктор ты свой не колол?
Интересует вторичный со стороны крышки... У тебя там подшипник или под шпонку?
КОЛЯН: какое колено возможно впихнуть на 35ZX вместо положенного? К тому, что говоришь - конструктор может быть...
По ремню, жиклёрам карбе, передаточному отношению в редукторе, даже максималке - выходит всё же ZX!
А втулка не соответствует стандарту...
вроде-бы со стороны крышки на вторичном (валу колеса?!) нету подшипника...
По рекомендациям Коляна, это не есть хорошо....
С толкнувшись с регистрацией и выявивши стёртый номер двигателя, пришлось заказывать новую крышку редуктора и вторичный.... Сей час всё пучком!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
с какой стороны картера нужно греть, что-бы выпрессовать подшипник со стороны вариатора?!
греть со стороны самого подшипника, или со стороны варика?
ато я уже з пол часа и там и там грею, а подшипник ни на милиметр не сдвигаеться..
По логике вещей, нужно греть с внутренней стороны картера. Аккуратно, что бы не грелся сам подшипник! И не забывай контролировать температуру.
Более не скажу, пока сам не колол...
все равно подшипник грееться...
не могу выпрессовать...
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
У меня тоже вторичный вал прямо в крышке вращается, вскрыв редуктор обнаружил, что отверстие разбито. Отнес крышку токарю, который расточил отвестие и запрессовал в него бронзовую втулку. Пока полет нормальный посмотрим, что оно покажет. Зимой думаю заняться и сделать втулки на промежуточном валу.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Подшипник в любом случае будет греться за счет теплопередачи, но коэффициент линейного расширения у алюминия больше, чем у стали, поэтому подшипник выпрессуется в любом случае, нужно лишь нагреть хорошенько. Просто левая половина картера довольно массивная деталь, и медленно греется, мы раз два часа возились, пока смогли вытащить оттуда подшипник.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Ну кроме положенного, например впихнуть с какой то горизонталки например... Я же не уверен на 100% что стоит там родной, и не лазили туда "умелые" ручки. Или там станет ТОЛЬКО колено с 35 ки и ничего другого?....
Разница в втулках же присутствует! Причина какая-то, есть же!!!
Так у тебя ж как раз горизонталка.А на них два вида валов-шире и уже есть.За разницу во втулках можеш не беспокоиться-можно и длинную и короткую поставить под соответствующие ремни,вариаторы и торкдрайвы.По крайней мере я сравнивал когда то эти валы и левые цапфы были одинаковы.Почти то же самое например на 27й и 28ZX-валы одинаковы,а трансмиссия разная.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Возможно вакуумный кран выделывается. Подсоедини к сливу в карбе прозрачную шлангу и проверь уровень, когда покажется, что не хватает топлива. Подними шлангу вверх и открути сливной болт.
Акустика в доме, авто и мото
У меня на свече зазор больше милиметра почти два, это на расход повлиять могло?
Добрый день... что может быть не исправно, если скут едет нормально, то есть с ровным разгоном, только если тронутся с места, после чего дойдя до 30-45 км, то ехать нормально он отказывается как будто бенза не достаточна, и даже если сбросить до 30 то эффекта нет. Надо опять остановится и тронутся. Таже история когда еду на гору, трогаюсь с нормальным подрывом доходя до 40 км(когда как) и опять *попа, сбрасывает до 25-30 и едет как дохлая улитка.
Я вынул фильтр из бака - таже история. Про чистку карба молчу... делал и не раз. Свечи менял, зазоры тоже. Лепестковый тоже смотрел, вроде в норме. Не знаю на что грешить.. у меня складывается впечатление что поплавковая камера не успевает наполнится... Но если это так, то какая причина?
Может у кого такое было, как решил эту проблему ? или есть мнения которые могут помочь
П.с . Скут Пежо, но мотор почти
диовская вертикалка
Под гору 30 км.час для полтинника это не совсем плохо... С этой скоростью и я "залетаю"!
Пройдись по всей системе:
Начиная от выработки на подвижной щике, и заканчивая пропалкой выхлопной.
Работоспособность бензонасоса проверь. Ролики полегче поставь. Ну а это всё начни с замером компрессии в цилиндре!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
спасибо за ответ.. я в прицепе прошелся по системе - трубу вскрыл и даже вырезал катализатор от туда, а ролики в данном случае не при делах, ведь он же с холостых может набрать все 40 а то и 50, а когда залетаю на горку на ходу, так мотор тупо умирает как будто бенза ему мало... не знаю вот как попробовать на работоспособность вакуумный кран... он бенз держит и вроде течёт из него тоже нормально
Слабовато как-то. 30 на горку. Я таких горок в киеве не знаю.
Акустика в доме, авто и мото
Слабовато как-то. 30 на горку. Я таких горок в киеве не знаю.
Ну это я так усреднил.... Двигатель я никогда не насилую. А при этой скорости, скут легко вывозит любой груз на любую горку. А гора под домом у меня не слабая...- Татарка, если слышал!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
запрессовал подшипники)
нагрел картер, подшипнки из морозилки)
запрессовал в правую часть картера коленвал, а в левую немогу ((
когда в правую запрессововал колено было токо с морозилки моетому зашло легко, а в левую, грею подшипник а оно не залазит...что делать...больше подогреть, или можно немного колено салидолом смазать в месте где напрессовуеться подшипник и потом попробовать нарпесовать?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 02.06.2011 р., Kut-and
Попробуй с прогревом внутренней обоймы подшипника, колено затянуть с наружной стороны проставками типа "труба". Только вначале подбери соответствующие размеры, и шайбы для подлаживаний. А потом гайку закручиваешь и АККУРАТНО садишь колено в подшипник.
Хотя по мне, я бы в начале подшипники посадил на вал....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
спасибо за ответ.. я в прицепе прошелся по системе - трубу вскрыл и даже вырезал катализатор от туда, а ролики в данном случае не при делах, ведь он же с холостых может набрать все 40 а то и 50, а когда залетаю на горку на ходу, так мотор тупо умирает как будто бенза ему мало... не знаю вот как попробовать на работоспособность вакуумный кран... он бенз держит и вроде течёт из него тоже нормально
Как раз в роликах и дело! У меня так было. Стояли 8,5 грамм, в гору шёл 30, но тянул, а поставил 6,5 грамм, тянул в горку 50 аж и разгонялся
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
ну я же писал, когда останавливаюсь и трогаюсь, то с разгоном и скоростью всё нормально, но уже через мгновение скорость падает и кажется что сейчас остановится... А когда ролики виноваты то чувствуется как мотор тужится )))
ну я же писал, когда останавливаюсь и трогаюсь, то с разгоном и скоростью всё нормально, но уже через мгновение скорость падает и кажется что сейчас остановится... А когда ролики виноваты то чувствуется как мотор тужится )))
Такое же и у меня было, поменяй ролики...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс