Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня на коленвалу вообще 38 мм стоит втулка...А стояла родная 34,2
ого)))
это под какой ремень така втулка?)))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
У меня на коленвалу вообще 38 мм стоит втулка...А стояла родная 34,2
ого)))
это под какой ремень така втулка?)))
18 на 667, но тут же у меня коленвал стоит не родной, на нём левая цапфа длинее родной
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
да, все верно)
на 33 мм))но неподвижная щека вариатора зажымаеться с толстой шайбой, тоесть 36 можно спокойно установить))
По подшипникам значит стандарт!
А вот по втулке, остаётся вопрос открыт, то 33мм, то 36мм.... Непонятки получаются. Хотя ремень остаётся стандарт 18*667мм...
Может различия идут в коленвале?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Скорее всего стандарт идёт 36 мм, а потом японцы стачивают втулку под износ ремня, а потом под новый ремень ставят шайбу.
У меня вообще 34,2 мм втулка стояла и шайба толстая 2,4 мм вроде, не помню точно. Иначе у меня без этой шайбы не закручивался шкив вариатора
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Думаю если поставить 36мм, то ремень не будет выкидывать на верх.
Как уже писал, покупал скут с втулкой 33 мм. Теперь ремень подтёр и поставил втулку 31,5мм.... плюс шайба под вариатор на толщину сточенной втулки.
Ремень мягко сказать подтёртый с трещинами с внутренней стороны. Ни динамика ни максималка не изменилась в худшую сторону. И планирую на нём ещё в Буки слетать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну и запасной ремень на всякий случай, хотя знаю, что у тебя он есть всегда
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Скорее всего стандарт идёт 36 мм, а потом японцы стачивают втулку под износ ремня, а потом под новый ремень ставят шайбу.
У меня вообще 34,2 мм втулка стояла и шайба толстая 2,4 мм вроде, не помню точно. Иначе у меня без этой шайбы не закручивался шкив вариатора
скорей всего так и есть...
на днях сходю померяю сколько она точно "мм" ))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Ну ты ж тоже не родное колено ставишь, так что можешь тоже с таким столкнуться
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Скорее всего стандарт идёт 36 мм, а потом японцы стачивают втулку под износ ремня, а потом под новый ремень ставят шайбу.
У меня вообще 34,2 мм втулка стояла и шайба толстая 2,4 мм вроде, не помню точно. Иначе у меня без этой шайбы не закручивался шкив вариатора
Нет,японцы так не делают-в смысле втулку не подтачивают!Ведь втулка длиной 33мм идет под обыкновенную трансмиссию с узким ремнем и шкивом меньшего диаметра,а втулка длиной 36мм идет под широкий ремень, большие шкивы и соответствующий вариатор.Так что не нужно выдумавать такие теории!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Скорее всего стандарт идёт 36 мм, а потом японцы стачивают втулку под износ ремня, а потом под новый ремень ставят шайбу.
У меня вообще 34,2 мм втулка стояла и шайба толстая 2,4 мм вроде, не помню точно. Иначе у меня без этой шайбы не закручивался шкив вариатора
Нет,японцы так не делают-в смысле втулку не подтачивают!Ведь втулка длиной 33мм идет под обыкновенную трансмиссию с узким ремнем и шкивом меньшего диаметра,а втулка длиной 36мм идет под широкий ремень, большие шкивы и соответствующий вариатор.Так что не нужно выдумавать такие теории!
А как объяснить то, что на некоторых версиях ЗХ всё же стоит 33 мм втулка?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Скорее всего стандарт идёт 36 мм, а потом японцы стачивают втулку под износ ремня, а потом под новый ремень ставят шайбу.
У меня вообще 34,2 мм втулка стояла и шайба толстая 2,4 мм вроде, не помню точно. Иначе у меня без этой шайбы не закручивался шкив вариатора
Нет,японцы так не делают-в смысле втулку не подтачивают!Ведь втулка длиной 33мм идет под обыкновенную трансмиссию с узким ремнем и шкивом меньшего диаметра,а втулка длиной 36мм идет под широкий ремень, большие шкивы и соответствующий вариатор.Так что не нужно выдумавать такие теории!
А как объяснить то, что на некоторых версиях ЗХ всё же стоит 33 мм втулка?
Объяснений может быть несколько.Например это не ZX,а конструктор,в Одессе и не такое впаривают,мне пара таких экземпляров попадалась.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я вот интересную вещь заметил. На выходных ремонтировал Такта 24-го. Так там номер рамы и номер двигателя одинаковые по маркировке, то есть цифры номеров одинаковые, только на движке приписано АФ-24Е, а на раме просто АФ-24, а цифры совпадают полностью. Неужели так и на Дио должно быть?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А я вот интересную вещь заметил. На выходных ремонтировал Такта 24-го. Так там номер рамы и номер двигателя одинаковые по маркировке, то есть цифры номеров одинаковые, только на движке приписано АФ-24Е, а на раме просто АФ-24, а цифры совпадают полностью. Неужели так и на Дио должно быть?
Не могу сказать-я никогда не обращал внимания.У меня разные номера по крайней мере.И насколько я помню мотор у меня не снимался.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я вот интересную вещь заметил. На выходных ремонтировал Такта 24-го. Так там номер рамы и номер двигателя одинаковые по маркировке, то есть цифры номеров одинаковые, только на движке приписано АФ-24Е, а на раме просто АФ-24, а цифры совпадают полностью. Неужели так и на Дио должно быть?
Не могу сказать-я никогда не обращал внимания.У меня разные номера по крайней мере.И насколько я помню мотор у меня не снимался.
Значит эксклюзив получается
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Здравствуйте, диоводы. Озадачен установкой ЦПГ C.M.Racing 70cc на Dio 35 ZX.
Кто подскажет вес стандартного японского поршня с 35-ки и вес поршня C.M.Racing 70сс?
Можно ли будет облегчить последний, путем запила в определенных местах, в которых это допустимо?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Здравствуйте, диоводы. Озадачен установкой ЦПГ C.M.Racing 70cc на Dio 35 ZX.
Кто подскажет вес стандартного японского поршня с 35-ки и вес поршня C.M.Racing 70сс?
Можно ли будет облегчить последний, путем запила в определенных местах, в которых это допустимо?
Поищи на форуме-была тема именно по поршневым Смr,там как раз момент с весом поршней обговаривали.А пилить можно,только осторожно.Например окно сделать в юбке-вот и облегчение.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Слушай, а редуктор ты свой не колол?
Интересует вторичный со стороны крышки... У тебя там подшипник или под шпонку?
КОЛЯН: какое колено возможно впихнуть на 35ZX вместо положенного? К тому, что говоришь - конструктор может быть...
По ремню, жиклёрам карбе, передаточному отношению в редукторе, даже максималке - выходит всё же ZX!
А втулка не соответствует стандарту...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте, диоводы. Озадачен установкой ЦПГ C.M.Racing 70cc на Dio 35 ZX.
Кто подскажет вес стандартного японского поршня с 35-ки и вес поршня C.M.Racing 70сс?
Можно ли будет облегчить последний, путем запила в определенных местах, в которых это допустимо?
Считаю это не так существенно! Вот если бы речь шла за поршень Метеор, то стоило подсчитывать граммы....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В смысле какой коленвал можно поставить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну кроме положенного, например впихнуть с какой то горизонталки например... Я же не уверен на 100% что стоит там родной, и не лазили туда "умелые" ручки. Или там станет ТОЛЬКО колено с 35 ки и ничего другого?....
Разница в втулках же присутствует! Причина какая-то, есть же!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.