Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Лучше греть картер, а подшипники в морозилку
я имею в виду когда коленвал запрессововать...нужно коленвал охладить а подшипники нагреть, как их нагреть правильно?!
Греется внутренняя обойма подшипника до 100-120градусов.Как проверить температуру?Вспомни при какой тем. вода кипит-вот на это и ориентируйся.А по поводу заморозки-я считаю что это лишнее,достаточно только нагрева необходимой детали-и всё собирается очень легко.
тоесть греть, и иногда капать на подшипник водой? или плюнуть легонько))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
По простому-легонько плевать.Если шипит-100 гр есть,если отскакивает-от 120гр.Со временем опыт придет!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По простому-легонько плевать.Если шипит-100 гр есть,если отскакивает-от 120гр.Со временем опыт придет!
а отскакивает это в смысле моментально исчезает?
и как можно отчистить картер, если нулевкой пройтись?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 27.05.2011 р., Kut-and
По простому-легонько плевать.Если шипит-100 гр есть,если отскакивает-от 120гр.Со временем опыт придет!
а отскакивает это в смысле моментально исчезает?
и как можно отчистить картер, если нулевкой пройтись?
Ну сам сообразиш-если шипит хорошо,значит температура подходящая.Картер можно отчистить щеткой по металлу-наждачкой лучше не надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Целый день на колёсах....
Забрал с интернет магазина тестер. http://www.multimeter.com.ua/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=61&category_id=3
Надеюсь послужит долго.
Пришлось сегодня "покататься" на Дефианте плутон 4т. Восьмёрки возле МРЕО накатывал... Что можно сказать..- не едет! Новенький ещё, в целлофане сидушка. А материалы и сборка, халтура редкостная! Посадка не удобная. Тяга есть только при старте до 30 км час...
Одним словом, хорошо что купил сразу Японца! А не экспериментировал с новым Китайцем.
Под вечер загорелся индикатор уровня масла. Замерил, на дне немного хлюпается ещё... Пожалел что не засёк когда долил полный бак. Так бы знал точный расход. По километражу с начала сезона, полторы тысячи накатал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
лучше греть вмасле
а как же их греть в масле если они в картере запрессованы?!
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Прогревал скут и вдруг начали обороты сами повышаться аж колесо закрутилось ! Из-за чего это так?
Разбирал на выходных трансмиссию, смотрел состояние всего. Чего разбирал? Искал причину металлического треска с района вариатора. Сняв крышки, увидел металлическую стружку на крышке. Осмотрел вариатор, щеку - всё целое, никаких намёков на трение. Потом глянул на паук, а там... Вообщем похоже паук пытается навинчиваться на коленвал, там где под него идёт утолщеие и создаёт упор. Из-за чего такое может происходить?
И кстати ремень 18 на 667 трёт об крышку сцепления сверху и снизу...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Разбирал на выходных трансмиссию, смотрел состояние всего. Чего разбирал? Искал причину металлического треска с района вариатора. Сняв крышки, увидел металлическую стружку на крышке. Осмотрел вариатор, щеку - всё целое, никаких намёков на трение. Потом глянул на паук, а там... Вообщем похоже паук пытается навинчиваться на коленвал, там где под него идёт утолщеие и создаёт упор. Из-за чего такое может происходить?
И кстати ремень 18 на 667 трёт об крышку сцепления сверху и снизу...
Фото давай.А паук под тонкий вал был или под толстый?Там же диаметр отверстия разный на пауке,ты это учел?Затянуто хорошо была гайка вариатора?А ремень и у меня трет,я в тех местах специально снимал лишний металл,но всё равно немного подтирает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Начнем с того , что это не твой ремень, а с 35ZX.
Разбирал на выходных трансмиссию, смотрел состояние всего. Чего разбирал? Искал причину металлического треска с района вариатора. Сняв крышки, увидел металлическую стружку на крышке. Осмотрел вариатор, щеку - всё целое, никаких намёков на трение. Потом глянул на паук, а там... Вообщем похоже паук пытается навинчиваться на коленвал, там где под него идёт утолщеие и создаёт упор. Из-за чего такое может происходить?
И кстати ремень 18 на 667 трёт об крышку сцепления сверху и снизу...
Фото давай.А паук под тонкий вал был или под толстый?Там же диаметр отверстия разный на пауке,ты это учел?Затянуто хорошо была гайка вариатора?А ремень и у меня трет,я в тех местах специально снимал лишний металл,но всё равно немного подтирает.
Фото нет...Паук я поставил с родного вариатора, потому что тот, который шёл в комплекте с мультиваром оделся на коленвал, пришлось менять. (Мультивар был под тонкий вал и паук тупо рассверлило валом и он оделся на него) Паук родной и 100% под тонкий вал.
Получается как: на холодную такого звука нет, появляется только, когда прогреется. Когда долго еду с постоянной скоростью - появляется, отпускаю немного газ исчезает, потом добавляю - появляется и усиливается.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Начнем с того , что это не твой ремень, а с 35ZX.
У меня трансмиссия стоит с ZX-са
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
на AF-18Е надо ремень 15,5, а не 18
на AF-18Е надо ремень 15,5, а не 18
Есть модель 28 ZX - вот там ремень стоит 18 на 667 и двигатель там AF-18E, а на обычных моделях 15,5 ремень
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Короче? На рывок лучше будет что-ли?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс