Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
я в дороге. Сейчас не могу. А тебе для чего?
Акустика в доме, авто и мото
я в дороге. Сейчас не могу. А тебе для чего?
На импортных конденсаторах маркировка либо зашифрована,либо стёрта, так вот чтоб мерять ёмкость кондёров.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
я в дороге. Сейчас не могу. А тебе для чего?
На импортных конденсаторах маркировка либо зашифрована,либо стёрта, так вот чтоб мерять ёмкость кондёров.
какая шифровка не понятна? Например?
Акустика в доме, авто и мото
например код 109
http://www.qrz.ru/reference/marking/mark16.htm
Это таблица, дома посмотришь
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
например код 109
http://www.qrz.ru/reference/marking/mark16.htm
Это таблица, дома посмотришь
я не видел никогда 109. Последняя цифра это множитель 10 в 9й степени пикофарад. Но 105 или 0.1мк это самый большой, выше пишут в микрофарадах. Если я еще правильно помню и ничего не напутал.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 25.05.2011 р., KNIG
Да всё правильно
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ооо, так это твой синенький стоял возле 7-го корпуса сегодня
А где Дио?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ктото тюнинговал 50 кубовый мопед Honda Dio , и что ето дало ??))
Я тюнинговал мопед 50-кубовый, дало прибавку в скорости и динамике
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Да он самый, а Дио продал, хочу 35
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ктото тюнинговал 50 кубовый мопед Honda Dio , и что ето дало ??))
Что конкретно интересует?Двигатель,ходовая,внешний вид?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
скажите размер гайки на колокол сцепления?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
скажите размер гайки на колокол сцепления?
Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет.
Есть AF35 CP (GBLK). Втулка варика короткая под ремень 15.3 х 652.
Шкивы сцепления - 106 мм.
Необходимо заменить шкивы торкдрайва, т.к. на них появилась заметная выработка.
При поиске в продаже ни чего достойного с таким размером шкивов, кроме китая не нашел.
Но попался боль-мень достойный по качеству вариатор задний в сборе Honda AF-18/24, 139QMB Yamasida TW
(http://www.scooter-m.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=3595)
Судя по фото там стоят шкивы размером более 106мм. Скорее всего, 115 или 118мм
Подскажите, не будет проблем с этой сцепой, в смысле установки и эксплуатации в такой конфигурации?
Спасибо.
Всем привет.
Есть AF35 CP (GBLK). Втулка варика короткая под ремень 15.3 х 652.
Шкивы сцепления - 106 мм.
Необходимо заменить шкивы торкдрайва, т.к. на них появилась заметная выработка.
При поиске в продаже ни чего достойного с таким размером шкивов, кроме китая не нашел.
Но попался боль-мень достойный по качеству вариатор задний в сборе Honda AF-18/24, 139QMB Yamasida TW
(http://www.scooter-m.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=3595)
Судя по фото там стоят шкивы размером более 106мм. Скорее всего, 115 или 118мм
Подскажите, не будет проблем с этой сцепой, в смысле установки и эксплуатации в такой конфигурации?
Спасибо.
Если размер шкивов 118 мм, то придётся ставить ремень 18 на 667 и длинную втулку вариатора.
Поищи в теме этой, я себе так ставил.
Менял полностью всю трансмиссию
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Если прокладки лепесткового клапана,цилиндра садить на салидол чтобы еще потом использовать подсос воздуха будет?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Спасибо NamelessRider за ответ. Да, я читал об этом здесь.
Но ничего менять дополнительно не хочется. Пока все устраивает.
Максималка 75км/ч.
Если прокладки лепесткового клапана,цилиндра садить на салидол чтобы еще потом использовать подсос воздуха будет?
К чему эта копеечная экономия?Поставь новые прокладки и чувствуй себя спокойным,а не ищи потом подсос воздуха!Не так дорого они и стоят,а еще можно легко самому сделать эти прокладки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Купи за 10 грн. на базаре 1 м2 паранита толщиной 0,5-0,6 и всё, сам сможешь любые прокладки делать
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс