Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Основное сопротивление создаёт 1я трубка. С последней, я думаю сильно не наколдуешь. Сейчас в твоём глушителе повышенное артериальное давление, ему плохо, в нём сильнее образуется нагар, тебе надо решать с 1вой камерой, а не с последней трубкой.
Я не сильно навящиво уговариваю?
Не скажу точно, но давление в последней камере отличается в разы
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 14.03.2010 р., KNIG
Основное сопротивление создаёт 1я трубка. С последней, я думаю сильно не наколдуешь. Сейчас в твоём глушителе повышенное артериальное давление, ему плохо, в нём сильнее образуется нагар, тебе надо решать с 1вой камерой, а не с последней трубкой.
Я не сильно навящиво уговариваю?
Первая трубка как я и говорил выше-с переходом,-==-на глаз внутренний диаметр у нее на входе 17мм,затем расширяется примерно до 25,и опять сужается в третьей камере до 17.Так,харош дискутировать,отключаюсь уже,будут и так глушители сниться всю ночь...Спокойной ночи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тогда чуть обрезать первую трубку-не больше 5% со стороны поршня и перенести стенку на 30мм. Спокойной ночи
Акустика в доме, авто и мото
промеряет все , выложит размеры и потом посмотрим ч то там под капотом зарыто
иногда чудеса бывают
Вот как обещал длинна втулки спереди 33 мм, Диаметр заднего вариатора 118 мм, на фото видно что в начале ремень не выходит полностью, длинна не позволяет,другие размеры я думаю не обязательны, вывод надо ремень еще длиннее??!!
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Змінено: 15.03.2010 р., Sonyiks
А нащо тобі щоб ремінь на задньому варіаторі повністю виходив?
Фото доработки глушителя.Пояснения немного позже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вобще для более легкого старта, на велосипеде гонял на спортивном? Чем больше диаметр заднего шкива, и меньше переднего тем старт будет легче, и соответственно наоборот будет выше скорость, в данном случае троганье ну как бы со второй передачи что ли, примерно так!
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
ну на старт больше влияют пружинки сцепления и пружина торкдрайва!если хочеш быстрый старт-ставь пожоще!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Змінено: 16.03.2010 р., VeTaLek
Я не так выразился, быстрее обороты набирать будет.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Клёво, когда у тебя под рукой токарный станок. Такие возможности
Акустика в доме, авто и мото
Клёво, когда у тебя под рукой токарный станок. Такие возможности
Та да.Принцип думаю понятен-есть возможность смены диаметра последней трубки,дело двух минут.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
будет но...не исключено што мотор будет перекручывать а скорости не будет!ты когда на велике на первой передаче быстро стартуеш-чо через 10 метров ты перекручываеш-а скоросты нету!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Все равно мысль мою не понял, ремень то в таком положении не останется, двигатель перекручиватся не будет, а будет дальнейшее изменение оборотов!Просто обороты так сказать будут идти(как на велосипеде) например не с первой звездочки, а звездочки чуть по меньше вот и все, и будет всего лишь чуть тяжелее мотору в начале движения, а потом будет обычное набирание оборотов.
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
ну ты пробуй-а потом скажеш о результатах...обычно кто хочет доработать скут так дорабатывают передный варик а не сцепление....
но напишеш о результатах-интересно сильно ета доработка увеличила рывок или нет!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Да никаких дороботок не будет наверное, походу сцепа может с другой модели, ремень надо подобрать наверное, обкатку пройду потом буду эксперементы ставить, надо такой же ширины попробовать, но чуть длиннее!
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
а у тя какой ремень стойт??размеры в студию
и ролики?? у мя ролики 7,5гр ремень 15,5х650
ну и максималку ешо не замерял-но до 57 набирает быстро!
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Змінено: 16.03.2010 р., VeTaLek
Щас стоит ремень 18х677,ролики 7,5 ,до этого ремень стоял помоему тож 15,5х650 при роликах 8,5, с места рвал быстро но мах была 55, спецы сказали, что ремень тут родной 18х677, стала 65 ехать, но старт стал тяжелый, щас ролики поменял норм стало, но не знаю каккова будет мах скорость, пока обкатка, 57 кмчас это стандартная скорость 34ки даже новой с салона!
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
Змінено: 16.03.2010 р., Sonyiks
ну 18х667 -ето на 35зх ! а на 34 стоит другой варик и сцепление тоже другое!
но 57 я макс розганял-а раньше(когда пробывал на максималку-) при стертих колодках сцепления -когда рушал ремень ужасно буксовал-максималка была 63!(шяс зимой наклейл новие колодки-рывок ого но максималку не пробывал)
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
Ну не спорю, разные источники информации говорят по разному, а если у меня сцепление с 35ки?Или даже zх?? Что тогда?
Хорошая вешь японец!Вот только бы новый!
ну чтобы ты убедился спроси об вариках КОЛЯНА-он уже свою 28зх - так доработал шо розганял до 90км!так шо кому больше всего знать об вариках если не ему???
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!