Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
так прокатати !!!!не хочеться купляти китайське !
taras
так прокатати !!!!не хочеться купляти китайське !
візьми на розбірці б/у японію
я собі так і зробив.
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
може й так,згідний.скільки по ціні?
taras
може й так,згідний.скільки по ціні?
я брав собі передній на 35 діо, під дисковий тормоз, вони дорожчі ніж звичайні йдуть, тому обійшлось десь приблизно в 200 грн
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 24.05.2011 р., Kut-and
я так зрозумів диск вживаний?
taras
я так зрозумів диск вживаний?
так, але стан відмінний)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
дякую.
нема за що)
можу дати скайп того в кого я диск замовляв)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
якщо не далеко від львова.
taras
якщо не далеко від львова.
аа...тоді напевно не вийде...бо він аж з Кривого Рогу)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
він аж з Кривого Рогу)
интересно, интересно, а можно мне контакты в приват?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Dio ST это подтип ZX ?Какой ремень если варик не менялся?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Нет, zx это zx, а st это st. Zx-это литые диски, гидравлическая вилка, спойлер, другие настройки трансмиссии. St-это обычная 34-ка, только с ABS, с настоящей АBS, а не с китайской пародией на недоразумение.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
обороты и у меня не сбрасывает...Мне даже по звуку мотора сказали, что бедная смесь
Я все проверил кроме сальников(хотя они сухие)и стыка картеров.Даже и не знаю где искать
Аналогично проверил. Сальники сухие, стыки все на герметике. Головку цилиндра даже на герметик поставил. На холодную всё равно плохо заводится. С первого тычка заводится, через 3 сек. глохнет, потом долго дёргаю чтоб завести. На горячую с пол-пинка заводится
у меня есть мысли. Один вариант, это низкий уровень для жиклера хх. Скорость поступления топлива меньше расхода, вот он и глохнет. Будешь заводить в следующий раз, подыркай раз 15 без зажигания, потом заводи. Либо поставь самотек и попробуй. Может запорная игла не падает.
Если не поможет, расточи чуть жиклер на обогатитель.
Акустика в доме, авто и мото
Продав своего подуставшего китайца,купил хонду.Мотор работает часы,но пластик требует покраски и замены нектотрых его частей...
Так вот первый вопрос,при полном газе мопед не едет(не хватает воздуха)без фильтра эта проблема исчезает!Поролон чистый.Так вот с чего начать,или скиньте ссылку на тему где такая проблема встречалась.Фото скутера попозже.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Продав своего подуставшего китайца,купил хонду.Мотор работает часы,но пластик требует покраски и замены нектотрых его частей...
Так вот первый вопрос,при полном газе мопед не едет(не хватает воздуха)без фильтра эта проблема исчезает!Поролон чистый.Так вот с чего начать,или скиньте ссылку на тему где такая проблема встречалась.Фото скутера попозже.
Так получается что наоборот много топлива,нужно смотреть карбюратор-может жиклеры стоят уже не родные,или обогатитель не закрывается.В общем богатая смесь,а когда снимаеш фильтр получается воздуха добавляеш,и тогда как бы смесь стает нормальная.Какой расход,цвете свечи?
Русский военный карабль-Иди нахуй!