Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Привет всем диоводам.Поставил новую поршневую и на холодную плохо заводится.Раза с 15.
Может быть всё что угодно... во первых какая марка поршневой??? может быть плохого качества и компрессия может быть маленькой (проверб компрессометром)... во-вторых может при сборке допустил ошибку не зачистил как положено посадочные места под цилиндр и головку и из-за этого может подсос воздуха и как следствие плохо заводиться, в-третьих может и бензонасос барахлит не качает топливо как положено, его нужно проверить и если что перебрать почистить, в-четвертых посмотри лепестковые клапана возможно они пропускают и их нужно разобрать и зачистить нулёвкой пользованной, ну и обогатитель проверить не перекрывает ли сильно эмульсионный канал... смотри вычёркивай из списка и находи проблему...
Сегодня сново обзазил уже севернуючасть города не где нема! Позвонил другу у него оказалось есть кусочек Как краску снять не как не выходит химия помогает совсем чуть наждачкой неудобно очень!
Дааммм... для таких весчей самое то это пескоструйный аппарат .. то шо надо!!! жаль что это редкость правда... сам так хотел себе делать потом чёто чистил- чистил крышку она меня достала и решил задуть с балона так проще....
Да я тоже уже задрался тереть! А шлифовальным кругом очистить можно? пескоструйный аппарат впервые слышу!
zxdx1
16.05.2011 р. відповів для Shahtar1989
Да я тоже уже задрался тереть! А шлифовальным кругом очистить можно? пескоструйный аппарат впервые слышу!
ну у меня побольше опыта с пескоструйным аппаратом я о нем не только слышал ... я его видел по телеку... ....
шлифовальным эт каким камнем что ли??? опасно подерешь сильно крышку будит страшной... сиди со щеткой маленькой металлической типа зубной и чухай так может и дочистишь до конца лета... ладно всё иронизировать не буду но честно чем эффективнее а точнее быстрее это делать не знаю... мне кажется такую работу лучше на зиму оставлять когда не ездишь холодно сидишь себе в гараже и трёшь хоть месяц так можно достич желаемого результата...
пескоструйные есть аппараты принцип работы простой от компрессора подается большое давления в спецоборудование со шлангом и соплом и по моему сверьху с баченком в который и засыпан спец абразив похожий на песок (от того и название пескоструйный) и дуется воздух из сопла в перемешку с абразивом этим и выдувает полностью любую краску, ржавчину чистит до зеркального металла с любой поверхности металлической вобщем одним словом не весч а мечта...
Да я крышку заднего вариатора очистил за 5часовнаждачкой а вот переднего там много изгибов где лапка кик стартера, так неудобно=( А зимой холодно нетжелания мерзнуть в гараже
zxdx1
16.05.2011 р. відповів для Shahtar1989
Да я крышку заднего вариатора очистил за 5часовнаждачкой а вот переднего там много изгибов где лапка кик стартера, так неудобно=( А зимой холодно нетжелания мерзнуть в гараже
Вот кстать видео если полуцца вставить чтоб ты понял чё это вобще такое, но знаю одно увидишь заболеешь :
Я уже хочу этот апарат себе!!!! Минута и краска снята, не чего чюхать не нужно наждаком!
zxdx1
16.05.2011 р. відповів для Shahtar1989
Я уже хочу этот апарат себе!!!! Минута и краска снята, не чего чюхать не нужно наждаком!
во-во дак вот я о том же... взять бы п где то такой в машине щитай можно любое место вычистить.. и диски кстате, как на машине так и на мопе, можна вычухать до блеска металла... где бы п найти сие чудо...
Я уже хочу этот апарат себе!!!! Минута и краска снята, не чего чюхать не нужно наждаком!
во-во дак вот я о том же... взять бы п где то такой в машине щитай можно любое место вычистить.. и диски кстате, как на машине так и на мопе, можна вычухать до блеска металла... где бы п найти сие чудо...
Можно попробовать растворителем и замочить эту крышку в ней.... Сам не пробовал, но попробовать можно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Наждаком зря...Останутся царапины и туда забьются куски пасты при полировке и будут черные полосы, оттирать потом трудно.
Я ж написал, что использовал смывку старой краски. 10 минут и краски нет, она просто "съедает" её. Наждачкой даже не пользовался
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Если краска заводская-то сидит очень хорошо,и растворитель тут не поможет.Нужна смывка старой краски.Можно так же попробовать греть феном и щеткой по металлу удалять краску.
Если краска заводская-то сидит очень хорошо,и растворитель тут не поможет.Нужна смывка старой краски.Можно так же попробовать греть феном и щеткой по металлу удалять краску.
Вот-вот смывкой самое то! А феном пробовал - не снимается
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Здрасте))
что это за чудо фиксатор резьбы что не дает мне открутить гайку подвеса двигателя
уже все грани слизал...сточил гайку под менший ключ все равно невкакую..что с этим делать, пробовал шылом вибить не получаеться...дрелькой что-ли висверлить
Пробовал греть феном или ВД-40 пользоваться?
Я помню такое было с гайкой на заднем колесе, попшикал ВДшкой - скрутилось всё
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Здрасте))
что это за чудо фиксатор резьбы что не дает мне открутить гайку подвеса двигателя
уже все грани слизал...сточил гайку под менший ключ все равно невкакую..что с этим делать, пробовал шылом вибить не получаеться...дрелькой что-ли висверлить
Чем откручивал-каким ключем?Скорее всего затянуто хорошо,да еще и окислилась резьба.Если пытался открутить рожковым ключем тогда всё понятно-почему слизал грани.Использовать нужно головку с хорошим воротком,или же хороший накидной ключ. Теперь аккуратно спили гайку чтоб не задеть резьбу на оси,и она пойдет.А гайку купиш новую М10х1.25.
Здрасте))
что это за чудо фиксатор резьбы что не дает мне открутить гайку подвеса двигателя
уже все грани слизал...сточил гайку под менший ключ все равно невкакую..что с этим делать, пробовал шылом вибить не получаеться...дрелькой что-ли висверлить
Чем откручивал-каким ключем?Скорее всего затянуто хорошо,да еще и окислилась резьба.Если пытался открутить рожковым ключем тогда всё понятно-почему слизал грани.Использовать нужно головку с хорошим воротком,или же хороший накидной ключ. Теперь аккуратно спили гайку чтоб не задеть резьбу на оси,и она пойдет.А гайку купиш новую М10х1.25.
сначала рожковым ...потом когда грани слизало, спилил её до ключа на 16 и использовал накидной...хотя всеравно грани слизывать начало..
Тоесть полностью её спилить полностью и выбросить, а взамен просто новую..?)