Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Наконец завел свою 27,,, причина била в сальнике которий на валу со сторони заводной лапки...
но вот после пару дней катания накрился стартер... при нажатии на кнопку только чтото челкает... можно както исправить???
может стоит попробовать ну хотябы по тренироватся на моём старом убитом вариаторе?!?
Отполирую робочую поверхность и т.д
http://www.youtube.com/watch?v=4GqpYMz2UIA
Д н е п р о п е т р о в с к
Ну а если вот так отцепить трос, идущий на маслонасос, так можно будет ездить?
Можно конечно.Только отрегулировать свободный ход-чтобы минимальный был,и желательно чтобы ручка газа сама возвращалась назад под действием пружины в карбюраторе.
Кстати на этом тросе ручка нехотя возвращалась назад, туго очень шла обратно...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ярик,победил вибрацию?На днях заметил странную вибрацию-симптомы почти один в один с твоими,причем такая металлическая жесткая мелкая вибрация по раме начиналась где то с 30км/час.Сразу вспомнил твою проблему.Особо не искал причину,случайно заметил что с под болта крепления глушителя что то типа ржавой пыли-ясно что болт отпущен совсем слегка.Дотянул два болта на 1/2 оборота-кажется мелочь,а вибрация пропала.Так что примерно то же самое я тебе уже раньше и говорил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
о спасибо)
Вован сам заберёт посылку?
Ну да,сам заберет.Сегодня от нечего делать пилил вариатор,времени заняло около часа с перекурами.Вариатор родной японский,пока не пробовал,интересно что получится.
а ролики при таком разкладе не смогут вылететь, заинтересовала идея))
А куда они вылетят?ведь при схожеении в упор подвижной и неподвижной щеки до вылетания роликов еще очень далеко.Конечно если до конца не понимать принцип работы вариатора и пилить от фонаря то конечно могут и вылететь.
ещё испытания не проводили?))
интресно дало прибавку в скорости))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Ну а если вот так отцепить трос, идущий на маслонасос, так можно будет ездить?
Можно конечно.Только отрегулировать свободный ход-чтобы минимальный был,и желательно чтобы ручка газа сама возвращалась назад под действием пружины в карбюраторе.
Кстати на этом тросе ручка нехотя возвращалась назад, туго очень шла обратно...
Ручку газа,и часть руля куда надевается подвижная часть нужно почистить и слегка смазать,трос правильно проложить,смазать трос,и всё должно работать как положено.В этом плане целый трос предпочтительней,чем из двух частей.2Саня-на старом можеш тренироваться,думаю его не жалко будет закосячить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Еще не пробовал.Да у меня и так нормальный вариатор стоит,этот от нечего делать и ради интереса пилил.Да и поршневая сейчас полтинник стоит на обкатке,так что особо не нагружаю.Как протестирую-поделюсь впечатлениями.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Доброго вечора колеги!
У мене халепа, моя коняка відмовляється їздити
Опишу проблему- скут заводиться, працює близько хвилини і починає глохути, я закриваю отвір повітряного фільтру- оберти нормалізуються і знову падать(ну відповідно не хватає кисню), відпускаю- знову працюєа тобі глохне... Я ж не можу на ходу воздухан закривати-відкривати
Може маєте якісь думки???
Для начала почистить карбюратор,воздушный фильтр,проверить подачу бензина с бака.Затем отрегулировать карбюратор.Затем пробовать в работе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Опустить Иглу, отрегулировать карб, ты с какой скоростью ездишь?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
При скорости 60 км/час такой расход и будет, а ты попробуй поездь 40 км/час и увидишь разницу
60 км- это полный газ, а 40- около половины, так расход и уменьшится, а если опустить иголку в карбе, то нужно его заново регулировать, а эффекта я не заметил ...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
я заметил) тем что расход стал меньше)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
я заметил) тем что расход стал меньше)
А ездить стал медленее(мопед) ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
По-моему подачу смеси регулировать нужно
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Он и сейчас нехило подрывает.
Но как показалось на тот момент(после опускания) что чуть поубавилось..
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
И он что нормально заводился?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович