Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну почему сразу монстр?Мне нравится,и самое главное-дорожный просвет достойный,как раз для наших дорог!А поставь рядом обычную Дио-уже как то моя посолиднее выглядит,побольше...
Я это и имел ввиду, что мне тоже так больше нравится
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ты таки точно маньяк. Даже Мега. Чем тебя укороченная не устраивает? Или мы не ищем легких путей
Мда...один монстром мой скутер обзывает,другой меня маньяком...Вот когда выедеш-поймеш,почему даже укороченные не годятся.Нужно новые делать-помягче немного.А легких путей мы действительно не ищем.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-725336/
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот потому и маньяк: твои темы я очень внимательно читал. Собственно, потому и сам решился - если люди делают ТАКОЕ, то почему мне не попробовать осуществить идею, во сто крат проще осуществимую. А за маньяка и монстра не обижайся - мы по хорошему.
Не в курсе, где в Киеве можно купить медную сетку? Шпаклёвку какую использовал и где брал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот потому и маньяк: твои темы я очень внимательно читал. Собственно, потому и сам решился - если люди делают ТАКОЕ, то почему мне не попробовать осуществить идею, во сто крат проще осуществимую. А за маньяка и монстра не обижайся - мы по хорошему.
Та то я шуткую.Оно ж как-финансов особо нет,а хочется что то интересное сделать,вот так и рождаются разнообразные интересные технические решения.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Народ подскажите, чего за хрень??? Появилась примерно через неделю после замены поршневой. До 30 км в час работа двигателя ровная и тихая, свыше 30 появляется мерзопакостная вибрация... Ремень ок, вариаторы ок, сайлентблоки ок. Уже незнаю чего думать!!! Двигатель на холостых работает как часики, пускается с полтыка, что холодный, что гарячий, сальники коленвала сухие. У кого какие мысли будут?
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Не притёрлась еще поршневая мне кажется, вот и вибрация... Обкатка пройдена?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Не притёрлась еще поршневая мне кажется, вот и вибрация... Обкатка пройдена?
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Народ подскажите, чего за хрень??? Появилась примерно через неделю после замены поршневой. До 30 км в час работа двигателя ровная и тихая, свыше 30 появляется мерзопакостная вибрация... Ремень ок, вариаторы ок, сайлентблоки ок. Уже незнаю чего думать!!! Двигатель на холостых работает как часики, пускается с полтыка, что холодный, что гарячий, сальники коленвала сухие. У кого какие мысли будут?
Попробуй погонять скут на центральной подстаке без ремня, на разных оборотах.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А поршневая Китай? Просто у меня она даже за 500 км не притёрлась...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Блин, за сетку не скажу - я когда-то давно купил на блошином рынке. уже практически не осталось, на бампера использовал. Недавно искал, купил какую-то белую, так она совсем не годится, слишком жесткая. А шпаклевку брал самую обыкновенную, по моему, Новол, только со стекловолокном (так в обиходе называют). На банке пишется Fiber. Работаешь как с обыкновенной, только обрабатывается чуть хуже. Ну и напоследок обязательно обрабатывать финишной, так как стекловолокно хорошо не выведешь, поры по любому останутся.
Блин, пусть меня покрасят! Хотя смотрится классно....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подскажите : пружины сцепления Koso (http://begemoto.com/index.php?productID=555&sent=yes#inquiry)46грн. подойдёт на стандартное сцепление (размер пружин такой же как и стандарт ) или эти пружины только на сцепление Koso становятся ?
Блин, пусть меня покрасят! Хотя смотрится классно....
GIRО Х,а передняя часть я так понимаю вварена с ZX.прикольно смотрится!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та то я шуткую.Оно ж как-финансов особо нет,а хочется что то интересное сделать,вот так и рождаются разнообразные интересные технические решения.
Да нет, Колян, 100% с тобой не согласен. Учитывая время, деньги и усилия, затраченные тобой на разные скутер-проекты, могу предположить, что за эти средства можно было бы купить что-нибудь более, скажем так, совершенное. Но руки-то все равно чесаться будут, да и голова будет забита разными идеями-переделками. Разве что купишь какого-нибудь заряженного европейца, а экспериментировать станешь на подопытной Дио. Вот такой у тебя своеобразный "релакс", и от этого никуда не денешься (я это прошел с автомобилями, теперь вот на скутера глаз положил. Правда, технических знаний и опыта их эксплуатации не хватает, но это дело поправимое).
Змінено: 27.04.2011 р., Wit95
Народ подскажите, чего за хрень??? Появилась примерно через неделю после замены поршневой. До 30 км в час работа двигателя ровная и тихая, свыше 30 появляется мерзопакостная вибрация... Ремень ок, вариаторы ок, сайлентблоки ок. Уже незнаю чего думать!!! Двигатель на холостых работает как часики, пускается с полтыка, что холодный, что гарячий, сальники коленвала сухие. У кого какие мысли будут?
Мысли только 2.
1я причина, это грузики Разной массы.
2я причина, это гнутый вал, на который крепится варик. У дружбана такое было. А все из-за того, что нет нормального инструмента для затяжки вариатора.
Акустика в доме, авто и мото
Та то я шуткую.Оно ж как-финансов особо нет,а хочется что то интересное сделать,вот так и рождаются разнообразные интересные технические решения.
Да нет, Колян, 100% с тобой не согласен. Учитывая время, деньги и усилия, затраченные тобой на разные скутер-проекты, могу предположить, что за эти средства можно было бы купить что-нибудь более, скажем так, совершенное. Но руки-то все равно чесаться будут, да и голова будет забита разными идеями-переделками. Разве что купишь какого-нибудь заряженного европейца, а экспериментировать станешь на подопытной Дио. Вот такой у тебя своеобразный "релакс", и от этого никуда не денешься (я это прошел с автомобилями, теперь вот на скутера глаз положил. Правда, технических знаний и опыта их эксплуатации не хватает, но это дело поправимое).Да,в чем то ты безусловно прав.Технику я люблю,за то время что у меня Дио-уже десять раз мог поменять коня,да вот как то жалко становится отдавать неизвестно кому...вот и езжу до сих пор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!