MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 02:33
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733914
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
проста сальник тоже немного подтекает.... ну и конечно из под цилиндра должно немного "посасывать"... разберёмся ... или сожгу  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для dexar  
answerview
Ну если подтекает, то другое дело...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Стоит ли заменить ремень если на нем есть трещина по ширине?
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Если кому интересно хорошое видео по чистке и настройке карбюратора http://scooterprofi.ru/remont-skuterov/besplatnye-videouroki/180-karbyurator-skutera-honda-dio-razborka-chistka-nastroika
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Выше в теме мной поднимался вопрос по вилке на 35-ю Дио - простая телескопическая не устраивает, на новую гидравлическую денег жалко 06_question , да и существенно поднять скутер хотелось, а то дочь дорогу не особенно выбирает. На выходных решил реализовать задумку: поставил на перед гидравлическую вилку (собственно перья)от Шторма, купленную здесь же, на форуме за 150 гривен. Вилка, несмотря на китайское происхождение и состояние б/у, в прекрасном рабочем состоянии, без люфтов и подтеков, длинее родной порядка на 10 см. Для этого в родной траверсе отверстия под перья пришлось расширить примерно на 1 мм., на столько же сточить посадочные места на перьях (тела там более чем достаточно, плюс усиливается внутренней металлической пробкой). Естественно, из-за раздавания траверсы родные стяжные болты не встают на место - пришлось убрать резьбу и установить туда болты из крепежа рулевой колонки ВАЗа. Из-за того, что болт становится с небольшим изгибом, но при этом тверже металла траверсы, его пришлось забивать (без особых усилий, резьба при этом не страдает) и затягивать гайкой с обратной стороны.
Вот результат:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Для крепления колеса пришлось выточить две втулки (ось у Шторма толще порядка на 1 мм) и немного поработать напильником возле внутренней стороны самих перьев. С креплением суппорта особых проблем нет, нижнее стает на ось, для вержнего нужен небольшой переходник, изготовить который не составило особого труда и затрат. Проблема в коротком родном тормозном шланге - придется покупать длиннее, от того же Шторма, наверное. К тому же, из-за полного выхода поршня при экспериментах, подклинило передний суппорт - придется покупать другой (мож у кого есть?).
Для того, чтобы скутер не выглядел как чоппер, установил проставку под задний амортизатор, обрезал и выбросил родной "хвост", оставив только крепление для номера, ну и изготовил заднее крыло.

Для придания гармоничного вида обрезал передий клюв и приступил к изготовлению переднего крыла (фото пока нет, т.к. работа не закончена).
Все таки увлекательное это занятие - скутер. Боюсь, как-бы еще какие идеи в голову не пришли, а то автомобиль на стоянке травой зарастет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Выше в теме мной поднимался вопрос по вилке на 35-ю Дио - простая телескопическая не устраивает, на новую гидравлическую денег жалко 06_question , да и существенно поднять скутер хотелось, а то дочь дорогу не особенно выбирает. На выходных решил реализовать задумку: поставил на перед гидравлическую вилку (собственно перья)от Шторма, купленную здесь же, на форуме за 150 гривен. Вилка, несмотря на китайское происхождение и состояние б/у, в прекрасном рабочем состоянии, без люфтов и подтеков, длинее родной порядка на 10 см. Для этого в родной траверсе отверстия под перья пришлось расширить примерно на 1 мм., на столько же сточить посадочные места на перьях (тела там более чем достаточно, плюс усиливается внутренней металлической пробкой). Естественно, из-за раздавания траверсы родные стяжные болты не встают на место - пришлось убрать резьбу и установить туда болты из крепежа рулевой колонки ВАЗа. Из-за того, что болт становится с небольшим изгибом, но при этом тверже металла траверсы, его пришлось забивать (без особых усилий, резьба при этом не страдает) и затягивать гайкой с обратной стороны.
Вот результат:
С такими перьями я езжу уже третий год.Под них изготовил полностью новую траверсу-поскольку перо больше в диаметре от родного на 3мм,и я не решился ослаблять траверсу и перо.Суппорт купил от этих же перьев,хотя можно было оставить и родной,все равно пришлось делать новый кронштейн для суппорта.Диск сделал увеличенного диаметра,а так же на новом суппорте колодки попольше от родных.Тормозной шланги вполне хватило,привод спидометра немного провернул-длины троса родного теперь хватает.Ось колеса сделал новую,и в одно перо сделал втулку-поскольку родная ось тоньше чем отверстие в вилке.Пружины все же нужно заменить-для Дио они жесткие,и замена масла не помогла.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
То, что ездишь третий год - откровенно радует: значит я правильно выбрал перья.
Родной трос у меня не достает при любых раскладах - может, он не совсем "родной"?
Если ставить суппорт от Шторма, то нужно тормозной диск большего радиуса?
По сабжу: я и не думал, что являюсь первопроходцем в деле установления нештатных перьев. У кого-кого, а в тебя они точно должны стоять уже как лет пять 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
То, что ездишь третий год - откровенно радует: значит я правильно выбрал перья.
Родной трос у меня не достает при любых раскладах - может, он не совсем "родной"?
Если ставить суппорт от Шторма, то нужно тормозной диск большего радиуса?
По сабжу: я и не думал, что являюсь первопроходцем в деле установления нештатных перьев. У кого-кого, а в тебя они точно должны стоять уже как лет пять 03_biggrin
Диск мне самому захотелось увеличенного диаметра сделать,соответственно и кронштейн делал после изготовления и установки диска.Перья перебирал в прошлом году-потекли,все потому что сразу не поставил на них гофры.Менять все равно их буду-новые куплены зимой,потому как в прошлом году хорошо упал-в итоге помимо прочего перья погнулись.Решил не морочить голову с рихтовкой и заменой сальников а взять новые перья.Сразу заменю масло,потом в планах изготовление новых пружин помягче,а то на месте и на малых скоростях вилка работает нормально,а чуть быстрее ехать-жесткая слишком.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
То есть, можно поставить суппорт от Шторма, оставив тормозной диск от Хонды? (я почему спрашиваю - шланг все равно нужно покупать, родной суппорт заклинил, а на форуме человек продает суппорт со шлангом, правда от Шторма 150сс, но думаю, они одинаковые (????)).
По пружинах - возможности проверить на нормальной скорости не было, так как скутер полуразобран, да и мотор на обкатке после полной капиталки. Вот думаю - может отрубить пару витков? Рабочего хода хватит за глаза, а жесткости должно поубавиться существенно. Как ты думаешь?
Змінено: 26.04.2011 р., Wit95
like
good
bad
shockingly
Gregory123
26.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
мне бесплатно досталась дио 27. за долги. как поменять сайлентблок на стыке двигателя и рамы. желательно в каритнках. заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
То есть, можно поставить суппорт от Шторма, оставив тормозной диск от Хонды? (я почему спрашиваю - шланг все равно нужно покупать, родной суппорт заклинил, а на форуме человек продает суппорт со шлангом, правда от Шторма 150сс, но думаю, они одинаковые (????)).
По пружинах - возможности проверить на нормальной скорости не было, так как скутер полуразобран, да и мотор на обкатке после полной капиталки. Вот думаю - может отрубить пару витков? Рабочего хода хватит за глаза, а жесткости должно поубавиться существенно. Как ты думаешь?
Можно и так,но кронштейн все равно по месту нужно будет делать новый.Тут получается что перья новые мы поставили наоборот-ведь на шторме суппорт находится с правой стороны.А Пружину я одну укоротил на 20мм-стало немного помягче,обе я не стал укорачивать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Shahtar1989  
answerview
Стоит ли заменить ремень если на нем есть трещина по ширине?

Это не критично, ездить можно. Езжу с трещинами второй сезон, но вожу запасной ремень всегда.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Да и я думал укоротить только с одной стороны, но потом начал сомневаться по поводу неравномерности нагрузки на перья и, как следствие, возможности преждевременного выхода из строя более "нагруженного" пера. Но если ты, при всей серьезности подхода к разнообразным переделкам бешеных табуреток, укоротил, то мне сам бог велел так сделать.
Суппорт и тормозной шланг от Шторма уже заказал, на выходных буду кулибничать.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
По заднему амортизатору...  Меж осивое растояние какое?  Карб не сильно нагнуло?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Брызговик на заднем колесе, удлинил с чего?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
С такими перьями я езжу уже третий год.Под них изготовил полностью новую траверсу-поскольку перо больше в диаметре от родного на 3мм,и я не решился ослаблять траверсу и перо.Суппорт купил от этих же перьев,хотя можно было оставить и родной,все равно пришлось делать новый кронштейн для суппорта.Диск сделал увеличенного диаметра,а так же на новом суппорте колодки попольше от родных.Тормозной шланги вполне хватило,привод спидометра немного провернул-длины троса родного теперь хватает.Ось колеса сделал новую,и в одно перо сделал втулку-поскольку родная ось тоньше чем отверстие в вилке.Пружины все же нужно заменить-для Дио они жесткие,и замена масла не помогла.

Вот это клиренс 05_shok Мопед как монстр выглядит 18_good
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Да и я думал укоротить только с одной стороны, но потом начал сомневаться по поводу неравномерности нагрузки на перья и, как следствие, возможности преждевременного выхода из строя более "нагруженного" пера. Но если ты, при всей серьезности подхода к разнообразным переделкам бешеных табуреток, укоротил, то мне сам бог велел так сделать.
Суппорт и тормозной шланг от Шторма уже заказал, на выходных буду кулибничать.
Укоротил потому как на то время не додумался поменять пружины.Вот достану надеюсь проволоки нужной марки и сечения,и буду навивать новые пружины.я тормозной шланг тогда как собирался ставить эту вилку купил,но родной шланг по длине подошел,и я не стал его менять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
С такими перьями я езжу уже третий год.Под них изготовил полностью новую траверсу-поскольку перо больше в диаметре от родного на 3мм,и я не решился ослаблять траверсу и перо.Суппорт купил от этих же перьев,хотя можно было оставить и родной,все равно пришлось делать новый кронштейн для суппорта.Диск сделал увеличенного диаметра,а так же на новом суппорте колодки попольше от родных.Тормозной шланги вполне хватило,привод спидометра немного провернул-длины троса родного теперь хватает.Ось колеса сделал новую,и в одно перо сделал втулку-поскольку родная ось тоньше чем отверстие в вилке.Пружины все же нужно заменить-для Дио они жесткие,и замена масла не помогла.

Вот это клиренс 05_shok Мопед как монстр выглядит 18_good
Ну почему сразу монстр?Мне нравится,и самое главное-дорожный просвет достойный,как раз для наших дорог!А поставь рядом обычную Дио-уже как то моя посолиднее выглядит,побольше...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
По заднему амортизатору...  Меж осивое растояние какое?  Карб не сильно нагнуло?

Ставил на зад стандартную проставку, купленную на Бегемото. Расстояние меж отверстиями 50 мм. За карбюратор не скажу - пока вроде все нормально работает. Хотя кто знает - он в основном рычит на месте, типа обкатывается после капремонта движка.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин