Вот я уже два сезона катаюсь на своей Хонде Дио ZX35, и меня настигли несколько проблем: 1)После того как я завожу мопед у меня резко повышаются обороты и быстро крутится заднее колесо. Пробовал регулировать карбюратор, но после этого вообще скутер еле заводился и глох при остановке! Как правильно настроить карбюратор и убрать обороты? 2)У меня начал течь передний правый амортизатор(если смотреть от руля), после протирки амортизатора, масло опять течет. И очень большая проблема в том, что оба передних амортизатора вдавились вниз, и поднять их в прежнее положение мне надо самому(поднимая руль вверх,амортизаторы встают на место).Как отремонтировать амортизаторы? 3)В бардачке(который для шлема)есть желтый рычаг для блокировки подножки, но почему то он у меня не работает. Как сделать чтоб работал? На все эти вопросы жду с нетерпением ответов! Заранее спасибо!
Судя по твоему посту, карбюратор не чистился и не продувались жиклёры.... Сделай это. Так же посмотри, а если нужно смажь тросик газа, или замени при не об ходимости.
По настройке карбюратора: читай ремзону Мотокома, там всё написано. Та и обсуждалось это не раз в теме...
Передние перья: разбирай, промывай, смотри в каком состоянии сальники и есть ли раковины на не подвижной трубе. Масла заливается вилочное, или просто какое есть.Приблизительно до 100 грм. с запасом.... Лучше по гуще, будут меньше теч....Но будет жёстче я ямах.
По блокиратору центральной подставки: Сними её ..... ! Как сделал я. И нет проблем с закисанием тросика, ржавчиной... Место там грязное. А захотят угнать скут, угонят! Лучше цепь потолще на заднее колесо.