Привет всем))приймите нового диовода))
Вобщим такая проблема случилась с моим конем))
утром завел прогреть, секунд 10 поработал, и захлох со странным звуком, думал кольцо лопнуло, лапка начала проворачиваться очень легко, выкатил двигатель, снимаю цилиндр, а тут такая картина
... часть поршня в цилиндре, а вторая часть на шатуне))
такая вот беда))зеркало вродебы без задиров, хочу вкинуть поршня С.M.R, посмотрю ещё если есть выроботка на цилиндре, то росточить его, или же лучше новую поршневую купить?
коленвал вроде-бы живой, люфт шатуна по бокам есть , а вперед назад вроде нормально)
И ещё...если взяться за цапфу со стороны варика, и вверх-вниз её пошатать, то при определённом усилии, есть совсем маленький люфт, это нормально, или потшипникам пора на пенсию?)
кстати, палец аж фиолетовый в одном месте, не хватает смазки?)
PS: он у меня только год))такой поршень мне "достался" от прежнего хазяина))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html