Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
а я считаю, что для тех режимов работы двигателя, в которых я езжу-недостаточно. каким образом будем определять кто прав?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Вот уже последние вздохи,сегодня замок зажигания и стрелку прикупил,уже собрал завтра колесо и тормоз передний до ума доведу и буду уже на улице.
Д н е п р о п е т р о в с к
а я считаю, что для тех режимов работы двигателя, в которых я езжу-недостаточно. каким образом будем определять кто прав?
ты прав, тебе ездить. А как ты определил, что у тебя заклинило 2 коренных и причем одновременно? Не могу сообразить, как это можно сделать в дальняке?
Акустика в доме, авто и мото
не у меня заклинило, а у товарища моего-у него цеста с 34 мотором
(на переднем плане, зеленая)
поехали в Александровку на слет, на обратном пути начала ехать все хуже и хуже, остановились посмотреть в чем дело и завести уже не смогли. дальше она поехала уже на пассажирском сидении трайка ребят из нашего города
по приезду домой вскрытие показало заклинившие и посиневшие коренные подшипники с рассыпавшимися сепараторами. фото к сожалению не делал, поэтому продемонстрировать нечего.
как по мне-не слишком приятная перспектива-оказаться с заклинившим мотором в полутора сотнях километров от дома.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
а коренные японские точно? Масло какое? И еще раз повторю, что под нагрузкой левый коренной. Он первый рассыпался, правый в это время работал под углом, нагрелся, посинел и тоже вышел из строя. Так было?
Акустика в доме, авто и мото
мотор до этого не вскрывался однозначно, масло-полусинь ЗИК, а как именно произошло это все-сложно сказать, по подшипникам как бы не слишком хорошо видно, какой из них развалился первым.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
видишь, я уже тебя заставил сомниваться в том, что они заклинели одновременно. Зик хорошее масло, если не подделка. А его подделывают много этой фирмы.
Еще одно. Я замечал, многие не правильно затягивают вариатор и гнут ось. Вот еще одна потенциальная причина выхода из строя левого коренного.
Акустика в доме, авто и мото
масло покупалось у проверенного поставщика, поэтому маловероятно, что проблема возникла из-за паленого масла.
как бы там ни было-левый коренной печально известная проблема 34-го мотора, в особо тяжелых случаях разбивает даже посадочное место подшипника в картере, и если мой мотор намотал 55ткм на родных коренных-то я считаю что этому в немалой степени способствовала дополнительная смазка, которую я добавлял в бензин.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
я всё внемательно почитал. и решил что по ходу маслецо та в бак нужно добавлять грам 50 на полный бак....
я 60мл добавляю в бак!
Акустика в доме, авто и мото
в любом раскладе поток смеси не идет через сепаратор, а попадает на него боковыми завихрениями. Если бы можно было сделать симметричные пару каналов в блинах, которые работали как вентилятор, подавая смесь из центра картера через блины на сепараторы, вот это бы хорошо охлаждало их. Дядя Коля! Как идея? Как это можно сделать?
Акустика в доме, авто и мото
В советских мопедах все просто берешь цилинд идешь на рынок подбираешь поршень и кольца отдельно по цилиндру а на скутер не чего не пойму кольца продаются сразу с поршнем да еще запакованые откуда мне знать что поршень вообще влезит в цилиндр или не будет гулять в нем а кольца будут нужного размера! Или мне покупать поршень а потом растачивать цилинд?
Это не советский мопед,так что смотри на выработку в цилиндре и при необходимости покупай ремонтный поршень и точи под него цилиндр.
Ладно это понятно ну а если просто кольца износились как мне новые подобрать?
Если поршень стоит родной оригинальный-то кольца вряд ии найдеш под него.При вскрытии поршневой желательно определиться с выработкой на цилиндре,поршне,кольцах,а потом принимать решение что именно делать-менять кольца или точить цилиндр под ремонтный поршень.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В том-то и дело, что количество масла, попадающего в подшипник ничтожно мало по сравнению с четырехтактным двигателем, а если учесть что с ростом оборотов масло все интенсивнее выдавливается из пятна контакта-то картина становится еще более печальной.
насчет крыльчатки, подающей топливо-воздушную смесь на подшипники, я думаю это не лучшая идея-она будет создавать дополнительное сопротивление потоку смеси, завихрения в картере и т.п., гораздо лучше было бы организовать подачу масла от маслонасоса непосредственно к подшипникам.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Ну и как ты себе представляеш поставить перья меньшего диаметра в родную траверсу,да ещё потом установить колесо,а так же суппорт?Можно конечно,но работы много будет.Проще купить перья гидравлику именно на Дио,в течение получаса поставить их и наслаждаться ездой.
Почему меньшего? Будем искать такого же. Ну ставят же люди. А родные ставить не хочу - дешевые китайские вряд ли долго ходить будут, а хорошие и надежные неоправданно дороги (может, и не совсем неоправданно, но у меня скутер - не основное средство передвижения, а в основном разъездной на даче).Так в чем проблема то?Дешевых ставить ты не хочеш,дорогие покупать тоже не хочеш,а какие тогда ставить?Искать-подбирать с подходящим диаметром пера,а потом ещё и переделывать крепление суппорта и переднего колеса?Гидравлика именно на Дио тайваньская стоит около 400гр,работает отлично,и свою цену полностью оправдывает,люди ставили,ездят-разница в работе с родными-небо и земля.Я то себе поставил перья с какого то китайца-они в диаметре больше чем родные-30мм,длиннее на 90мм.Так пришлось сделать кучу работы:полностью самодельная траверса под увеличенные перья,новый суппорт,кронштейн суппорта,новая ось колеса,новый тормозной диск увеличенного диаметра.Так что вывод-если хочеш поморочить голову с неподходящими перьями и есть условия для таких переделок,то конечно ищи что тебе понравится.Если же чтоб поставить и ездить без геморроя-купи готовые перья,установи в течение часа и забудь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В том-то и дело, что количество масла, попадающего в подшипник ничтожно мало по сравнению с четырехтактным двигателем, а если учесть что с ростом оборотов масло все интенсивнее выдавливается из пятна контакта-то картина становится еще более печальной.
насчет крыльчатки, подающей топливо-воздушную смесь на подшипники, я думаю это не лучшая идея-она будет создавать дополнительное сопротивление потоку смеси, завихрения в картере и т.п., гораздо лучше было бы организовать подачу масла от маслонасоса непосредственно к подшипникам.
не крылЬЧАТКА, а несколько сквозных косых отверстий в блинах.
Объясни, почему когда на скутер ставят оборотистую никосильку, обходятся коренными с увеличенным тепловым зазором либо полиамидными сапараторами, 13 тысяч вертит двигатель и никто не заморачивается масляным голоданием?
Акустика в доме, авто и мото
А также избавляются от маслонасоса и льют синтетику по 120-150грн/литр. Не разу не видел, чтобы тюнинг класса мидрейс или рейс обходился только маслом, подаваемым маслонасосом.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
я пока пишу с телефона. Пытаюсь найти умную статью про недостаточную смазку, ничего не вижу. Может нужно уделять внимание классификации?
aviagamma.ru/friction_12.html
Акустика в доме, авто и мото
Так в чем проблема то?Дешевых ставить ты не хочеш,дорогие покупать тоже не хочеш,а какие тогда ставить?Искать-подбирать с подходящим диаметром пера,а потом ещё и переделывать крепление суппорта и переднего колеса?Гидравлика именно на Дио тайваньская стоит около 400гр,работает отлично,и свою цену полностью оправдывает,люди ставили,ездят-разница в работе с родными-небо и земля.Я то себе поставил перья с какого то китайца-они в диаметре больше чем родные-30мм,длиннее на 90мм.Так пришлось сделать кучу работы:полностью самодельная траверса под увеличенные перья,новый суппорт,кронштейн суппорта,новая ось колеса,новый тормозной диск увеличенного диаметра.Так что вывод-если хочеш поморочить голову с неподходящими перьями и есть условия для таких переделок,то конечно ищи что тебе понравится.Если же чтоб поставить и ездить без геморроя-купи готовые перья,установи в течение часа и забудь.
Потому и спрашивал в аксакалов
. С учетом Вашего ответа - буду ставить родную. Спасибо за консультацию.
Змінено: 08.04.2011 р., Wit95
В том-то и дело, что количество масла, попадающего в подшипник ничтожно мало по сравнению с четырехтактным двигателем, а если учесть что с ростом оборотов масло все интенсивнее выдавливается из пятна контакта-то картина становится еще более печальной.
насчет крыльчатки, подающей топливо-воздушную смесь на подшипники, я думаю это не лучшая идея-она будет создавать дополнительное сопротивление потоку смеси, завихрения в картере и т.п., гораздо лучше было бы организовать подачу масла от маслонасоса непосредственно к подшипникам.
не крылЬЧАТКА, а несколько сквозных косых отверстий в блинах.
Объясни, почему когда на скутер ставят оборотистую никосильку, обходятся коренными с увеличенным тепловым зазором либо полиамидными сапараторами, 13 тысяч вертит двигатель и никто не заморачивается масляным голоданием?
Развели тут демагогию...Олег,я тоже придерживаюсь мнения что подшипникам смазки не очень то и хватает.Поделюсь наблюдениями-разбирал много двигателей,и у многих после разборки хорошо видно что коленвал и шатун и нижняя головка шатуна смазаны хорошо,а коренные практически сухие,и покрыты черным сухим нагаром. О чем это говорит я думаю объяснять не нужно.И ещё открою один секрет-на коленвале 35й дио(широкий вал)есть два отверстия в маховиках,и с внутренней стороны маховика как раз по ходу вращения эти отверстия вместе с конфигурацией внутренней поверхности щек образуют что то типа захвата для смеси-при вращении небольшая часть смеси продувается через эти каналы как раз на сепараторы коренных подшипников.А на узком валу таких отверстий нету(как нет их и на вертикальных двигателях),так вот я и думаю что вначале было недоработан этот момент,и поэтому на первых горизонталках подшипники и быстрее выходили со строя,а потом этот момент учли и сделали такую вот доработку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В смысле родную обычную,или родную гидравлику(можно поспрашивать по разборкам),или тайвань гидравлику?
Русский военный карабль-Иди нахуй!