спортивным болидам 2т хватает смазки, а твоему нет? При чем тут 4т? У коренных в скутере достаточно смазки. Масло нормальное нужно лить.
это каким таким спортивным болидам 2т?
Я вижу, ты имеешь слабое представление о процессах, происходящих при работе двухтактного двигателя.
В четырехтактнике подшипники буквально купаются в масляной ванне, поэтому можно считать, что масляного голодания не может быть в принципе, чего не скажешь о двухтактнике
В малых двигателях с кривошипно-камерной продувкой смазка имеет свои существенные особенности. Масло чаще всего подается в них вместе с бензином, к которому оно примешивается перед заправкой бензобака или каким-либо другим способом. Поэтому поток горючей смеси, посту¬пающей в кривошипную камеру, несет с собой определенное количе¬ство масла. При попадании такой смеси на горячие стенки цилиндра бензин испаряется, а оставшиеся капельки масла образуют на стенках достаточной толщины пленку. Подшипники кривошипно-шатунного механизма также смазываются капельками смеси, содержащей масло.
В зависимости от способа смазки и качества масла оно добавляется к бензину в пропорциях от 1:25 до 1:50 и менее. Примешивание одной доли масла к 50 долям бензина при полных нагрузках бывает достаточно для смазки зеркала цилиндра, но не всегда обеспечивает нужную смазку подшипников вала двигателя. В связи с этим к коренным подшипникам подают иногда более обогащенную маслом смесь. Для этого используют осевшую на стенки впускного трубопровода жидкостную пленку, которая собирается и подается к подшипникам по специальным трубочкам.
Как показала практика, диаметр этих самых смазочных каналов на моторе af34 недостаточен для нормальной смазки коренных подшипников-последствия-перегрев подшипников вплоть до посинения металла (цвета побежалости), разрушения сепаратора и клина мотора.
http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=3 –советую подумать над данной статьей.
это во-первых.
во вторых-ты не имеешь ни малейшего представления о том как я езжу и что заправляю.
поэтому будь добр, не указывай мне что, куда и сколько мне лить в мой мопед.
мне давно уже не пятнадцать лет, я разбираюсь в технике достаточно, чтобы самому принимать подобные решения, а не спрашивать совета на форуме.
я уже писал-я никому не навязываю свою точку зрения и не прошу здесь совета, поэтому прошу больше не писать мне по этому поводу.
благодарю за понимание.