MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:10
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727615
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Там вроде у 34-го двигателя проблема какая-то со смазкой подшипника с левой стороны...

? С чего вдруг?

Да помню писал кто-то и не один раз... 66_pardon
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
левый летит первый, потому что всегда нагружен, а правый нет. Левый работяга
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
Извините что не про подшипники  03_biggrin . Не подскажете, можно каким-то образом установить на Дио-35 вот такую вилку. Или что-нибудь подобное?
Змінено: 07.04.2011 р., Wit95
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Извините что не про подшипники  03_biggrin . Не подскажете, можно каким-то образом установить на Дио-35 вот такую вилку http://www.moto.com.ua/obv/mid/19741_prodam_zapchasti_dlya_mopedov_vilka_suzuki_sepia_moto_com_ua_2_952815.jpg. Или что-нибудь подобное?

Дядю колю подожди. Мы спецы пофлудить на 3 страницы.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
По ссылке, абракадабра....

По подшипникам: Читал статью, где мастер делал проточки а картере, для лучшего смазывания подшипников. Модель, по моему была Дио 34-ка...
Посмотрим что Колян, на это скажет.

каналы похожие на верховиновские?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Дык, подправил ссылочку. Посоветуйте, а?
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Немного поработать напильником и станет. 03_biggrin  А вообще лучше гидравлику ставить - гемороя меньше 66_pardon
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
Прочитай пожалуйста личку 04_blush
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
спортивным болидам 2т хватает смазки, а твоему нет? При чем тут 4т? У коренных в скутере достаточно смазки. Масло нормальное нужно лить.


это каким таким спортивным болидам 2т?

Я вижу, ты имеешь слабое представление о процессах, происходящих при работе двухтактного двигателя.
В четырехтактнике подшипники буквально купаются в масляной ванне, поэтому можно считать, что масляного голодания не может быть в принципе, чего не скажешь о двухтактнике

В малых двигателях с кривошипно-камерной продувкой смазка имеет свои существенные особенности. Масло чаще всего подается в них вместе с бензином, к которому оно примешивается перед заправкой бензобака или каким-либо другим способом. Поэтому поток горючей смеси, посту¬пающей в кривошипную камеру, несет с собой определенное количе¬ство масла. При попадании такой смеси на горячие стенки цилиндра бензин испаряется, а оставшиеся капельки масла образуют на стенках достаточной толщины пленку. Подшипники кривошипно-шатунного механизма также смазываются капельками смеси, содержащей масло.
В зависимости от способа смазки и качества масла оно добавляется к бензину в пропорциях от 1:25 до 1:50 и менее. Примешивание одной доли масла к 50 долям бензина при полных нагрузках бывает достаточно для смазки зеркала цилиндра, но не всегда обеспечивает нужную смазку подшипников вала двигателя. В связи с этим к коренным подшипникам подают иногда более обогащенную маслом смесь. Для этого используют осевшую на стенки впускного трубопровода жидкостную пленку, которая собирается и подается к подшипникам по специальным трубочкам.

Как показала практика, диаметр этих самых смазочных каналов на  моторе af34 недостаточен для нормальной смазки коренных подшипников-последствия-перегрев подшипников вплоть до посинения металла (цвета побежалости), разрушения сепаратора и клина мотора.

http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=3 –советую подумать над данной статьей.

это во-первых.

во вторых-ты не имеешь ни малейшего представления о том как я езжу и что заправляю.

поэтому будь добр, не указывай мне что, куда и сколько мне лить в мой мопед.

мне давно уже не пятнадцать лет, я разбираюсь в технике достаточно, чтобы самому принимать подобные решения, а не спрашивать совета на форуме.

я уже писал-я никому не навязываю свою точку зрения и не прошу здесь совета, поэтому прошу больше не писать мне по этому поводу.

благодарю за понимание.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Я абсолютно не знаю, как работает двигатель 2т, и что такое поршень. А японцы по твоему просто протупили с продувкой? Это ты говоришь о фирме Honda?
Я 34ю не разбирал, но скажи, у меня на 24м такте смазка коренных достаточно хорошая? А то я уже волноваться начинаю, может у меня они уже синие? Мне конечно хочется услышать, что мой такт лучше 34й, а то тут в буки думаю ехать, ты меня напугал. Чет я уже очкую!
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
а если потшипник посинел, то это кто-то его зажал при сборке. И не надо врать на япошек, что они это проморгали. Я знаю ямаху джога. Пробег 87 тысяч. Коренные родные, ему почитай лекцию, чтоб он добавлял масло в бензин, чтоб не было голодания.
Колесо лучше катится по мокрому асфальту или по лужам? А напильником работал? Правда хорошо идет после того, как проведешь рукой по месту, где уже пилил.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 07.04.2011 р., KNIG
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Немного поработать напильником и станет. 03_biggrin  А вообще лучше гидравлику ставить - гемороя меньше 66_pardon


Спасибо за ответ. Но ведь гидравлику не обязательно от Дио покупать? Я вот на барахолках присмотрел от Априлии и еще какого-то китайца. Диаметр перьев почти как в Дио-26мм., а с креплением колеса и суппорта, я думаю, легче будет разобраться...
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Немного поработать напильником и станет. 03_biggrin  А вообще лучше гидравлику ставить - гемороя меньше 66_pardon


Спасибо за ответ. Но ведь гидравлику не обязательно от Дио покупать? Я вот на барахолках присмотрел от Априлии и еще какого-то китайца. Диаметр перьев почти как в Дио-26мм., а с креплением колеса и суппорта, я думаю, легче будет разобраться...
Ну и как ты себе представляеш поставить перья меньшего диаметра в родную траверсу,да ещё потом установить колесо,а так же суппорт?Можно конечно,но работы много будет.Проще купить перья гидравлику именно на Дио,в течение получаса поставить их и наслаждаться ездой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
спортивным болидам 2т хватает смазки, а твоему нет? При чем тут 4т? У коренных в скутере достаточно смазки. Масло нормальное нужно лить.


это каким таким спортивным болидам 2т?

Я вижу, ты имеешь слабое представление о процессах, происходящих при работе двухтактного двигателя.
В четырехтактнике подшипники буквально купаются в масляной ванне, поэтому можно считать, что масляного голодания не может быть в принципе, чего не скажешь о двухтактнике

В малых двигателях с кривошипно-камерной продувкой смазка имеет свои существенные особенности. Масло чаще всего подается в них вместе с бензином, к которому оно примешивается перед заправкой бензобака или каким-либо другим способом. Поэтому поток горючей смеси, посту¬пающей в кривошипную камеру, несет с собой определенное количе¬ство масла. При попадании такой смеси на горячие стенки цилиндра бензин испаряется, а оставшиеся капельки масла образуют на стенках достаточной толщины пленку. Подшипники кривошипно-шатунного механизма также смазываются капельками смеси, содержащей масло.
В зависимости от способа смазки и качества масла оно добавляется к бензину в пропорциях от 1:25 до 1:50 и менее. Примешивание одной доли масла к 50 долям бензина при полных нагрузках бывает достаточно для смазки зеркала цилиндра, но не всегда обеспечивает нужную смазку подшипников вала двигателя. В связи с этим к коренным подшипникам подают иногда более обогащенную маслом смесь. Для этого используют осевшую на стенки впускного трубопровода жидкостную пленку, которая собирается и подается к подшипникам по специальным трубочкам.

Как показала практика, диаметр этих самых смазочных каналов на  моторе af34 недостаточен для нормальной смазки коренных подшипников-последствия-перегрев подшипников вплоть до посинения металла (цвета побежалости), разрушения сепаратора и клина мотора.

http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=3 –советую подумать над данной статьей.

это во-первых.

во вторых-ты не имеешь ни малейшего представления о том как я езжу и что заправляю.

поэтому будь добр, не указывай мне что, куда и сколько мне лить в мой мопед.

мне давно уже не пятнадцать лет, я разбираюсь в технике достаточно, чтобы самому принимать подобные решения, а не спрашивать совета на форуме.

я уже писал-я никому не навязываю свою точку зрения и не прошу здесь совета, поэтому прошу больше не писать мне по этому поводу.

благодарю за понимание.

+1
я лично тоже добавляю масло в бенз.  11_blum
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
В советских мопедах все просто берешь цилинд идешь на рынок подбираешь поршень и кольца отдельно по цилиндру  а на скутер не чего не пойму кольца продаются сразу с поршнем да еще запакованые откуда мне знать что поршень вообще влезит в цилиндр или не будет гулять в нем а кольца будут нужного размера! Или мне покупать поршень а потом растачивать цилинд?
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
ты мне не язви, язвить корешам своим будешь а на форуме будь добр уважительно относись к точке зрения оппонента.

с тактом своим сам уж как нибудь разберешься, что там у него посинело, а что нет, а рассказывать мне сказки о том, чего даже издалека не видел не надо. мотор той 34ки не кололся из Японии, а подшипники (причем оба сразу) очень даже весело поймали клина в дальняке, когда мотор работал на пределе, и такой случай не единичен.

у меня тоже пробег 55тык на родном колене и коренных-что с того, какие выводы делаем?

ямаховский мотор 3kj всегда славился своей неубиваемостью и потенциалом-так что нечего его сюда лепить.

что там, кстати, с 2т болидами-разобрался как там гонщики с маслом поступают-сами бодяжат, или на маслонасос надеются все таки?

и к чему вообще ты сюда приплел напильник? беговые дорожки подшипников кто-то пилит перед установкой в мотор, или где?
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Shahtar1989  
answerview
В советских мопедах все просто берешь цилинд идешь на рынок подбираешь поршень и кольца отдельно по цилиндру  а на скутер не чего не пойму кольца продаются сразу с поршнем да еще запакованые откуда мне знать что поршень вообще влезит в цилиндр или не будет гулять в нем а кольца будут нужного размера! Или мне покупать поршень а потом растачивать цилинд?
Это не советский мопед,так что смотри на выработку в цилиндре и при необходимости покупай ремонтный поршень и точи под него цилиндр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В советских мопедах все просто берешь цилинд идешь на рынок подбираешь поршень и кольца отдельно по цилиндру  а на скутер не чего не пойму кольца продаются сразу с поршнем да еще запакованые откуда мне знать что поршень вообще влезит в цилиндр или не будет гулять в нем а кольца будут нужного размера! Или мне покупать поршень а потом растачивать цилинд?
Это не советский мопед,так что смотри на выработку в цилиндре и при необходимости покупай ремонтный поршень и точи под него цилиндр.


Ладно это понятно ну а если просто кольца износились как мне новые подобрать?
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну и как ты себе представляеш поставить перья меньшего диаметра в родную траверсу,да ещё потом установить колесо,а так же суппорт?Можно конечно,но работы много будет.Проще купить перья гидравлику именно на Дио,в течение получаса поставить их и наслаждаться ездой.


Почему меньшего? Будем искать такого же. Ну ставят же люди. А родные ставить не хочу - дешевые китайские вряд ли долго ходить будут, а хорошие и надежные неоправданно дороги (может, и не совсем неоправданно, но у меня скутер - не основное средство передвижения, а в основном разъездной на даче).
Змінено: 07.04.2011 р., Wit95
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
ты мне не язви, язвить корешам своим будешь а на форуме будь добр уважительно относись к точке зрения оппонента.

с тактом своим сам уж как нибудь разберешься, что там у него посинело, а что нет, а рассказывать мне сказки о том, чего даже издалека не видел не надо. мотор той 34ки не кололся из Японии, а подшипники (причем оба сразу) очень даже весело поймали клина в дальняке, когда мотор работал на пределе, и такой случай не единичен.

у меня тоже пробег 55тык на родном колене и коренных-что с того, какие выводы делаем?

ямаховский мотор 3kj всегда славился своей неубиваемостью и потенциалом-так что нечего его сюда лепить.

что там, кстати, с 2т болидами-разобрался как там гонщики с маслом поступают-сами бодяжат, или на маслонасос надеются все таки?

и к чему вообще ты сюда приплел напильник? беговые дорожки подшипников кто-то пилит перед установкой в мотор, или где?

я спорю с тобой по поводу масляного голодания. И говорю, что смазки достаточно на потшипниках. Ты писал про добавление масла дополнительно в бензин?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин