Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
я ездил на полусинтетике с присадкой бездымности. На пиптике даже сажи небыло. Заводится хорошо, холостые регулируются хорошо. То может обогатитель сильно маслает по началу. Будем ездить, будет видно.
Акустика в доме, авто и мото
Ну вот куплю я себе на 50 кубиков. Цилиндр с поршнем. Что мне ещё нужно докупить. Просто я хочу сам это всё поменять, а не отдавать каким то кулибинам мопед. Сколько будет спортивный вариатор. или вообще варитор купить, можно его тут купить ?
Если цилиндр родной стоит то лучше расточить его под ремонт,чем покупать поршневую в сборе неизвестного качества. Вариаторов в продаже полно-не обязательно брать супербренд,можно взять тот же Коsо,или Вланд-эффект от установки будет положительный по сравнению с оригинальным.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян, ану подскажи. У меня гавкнулся пусковой обогатитель, конечно можно купить за 40 грн другой и поменять, но надоело вкидывать в скутер деньги, по мелочам за сезон набегает немало, я на машину меньше трачу. Если я заглушу пусковой обогатитель, скажется ли это на запуске и до каких атмосферных температур отсутствие обогатителя не будет сказываться на работе двигателя.
Если такая процедура возможна, то как заглушить обогатитель?
Кстати, я там тебя спрашивал про замену поршневой в личке, так вот поршневую поменял сам без проблем ( сэкономил 200грн :-)), сейчас обкатываю на 20-30 км в час, раз прихватило немного поршневую, но я со скоростями провтыкал, так как ехал в городском потоке, но слава богу все обошлось без последствий!!! Сколько сот км надо наколесить , что бы обкатать поршневую, без риска получить прихват на скоростях 45-55 км. Сейчас наездил 170 км.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Колян, ану подскажи. У меня гавкнулся пусковой обогатитель, конечно можно купить за 40 грн другой и поменять, но надоело вкидывать в скутер деньги, по мелочам за сезон набегает немало, я на машину меньше трачу. Если я заглушу пусковой обогатитель, скажется ли это на запуске и до каких атмосферных температур отсутствие обогатителя не будет сказываться на работе двигателя.
Если такая процедура возможна, то как заглушить обогатитель?
Кстати, я там тебя спрашивал про замену поршневой в личке, так вот поршневую поменял сам без проблем ( сэкономил 200грн :-)), сейчас обкатываю на 20-30 км в час, раз прихватило немного поршневую, но я со скоростями провтыкал, так как ехал в городском потоке, но слава богу все обошлось без последствий!!! Сколько сот км надо наколесить , что бы обкатать поршневую, без риска получить прихват на скоростях 45-55 км. Сейчас наездил 170 км.
С тебя пиво за съэкономленные деньги!Обкатывать минимум 600км,в щадящем режиме-30/45км час.Но положа руку на сердце-признаюсь,что почти никогда не соблюдал эти режимы,тому много причин...выше писал об этом уже.По обогатителю-заглушить можно той заслонкой с иголкой с нерабочево обогатителя-всунуть в колодец до конца и как то зафиксировать(сам по месту придумаеш).По поводу заводки с заглушенным обогатителем при разных температурах за бортом-таких данных у меня нет,понятно что чем холоднее тем дольше будет заводиться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
это для каких режимов работы карб мешает масло в нормальных пропорциях? до 35км/ч паспортной максимальной скорости? а почему же тогда на гоночных скутерах поголовно избавляются от маслонасосов и готовят топливную смесь вручную?
лично я предпочитаю перестраховаться, а не стоять посреди раскаленной степи с умным видом возле мопеда с заклинившим мотором в паре сотен км от дома. каждому свое, как говорится
Ну незнаю...... можно поспорить. Ставишь максимальную подачу масла на маслонасосе и хватает его родимого для скоростей 45-55 вполне. Езжу на скутере в село ( 70км ) в одну сторону и ни разу еще не было проблем с двигателем. Масло в бак желательно доливать на обкатке, но больше для самоуспокоения, чем пользы. Тут выбор один - или загаженая выхлопная несгоревшим маслом, или бережная обкатка 20 - 30 км в час без всяких доливов.
Дорогое масло + смена режимов работы двигателя и вы его не перегреете даже в летнюю жару. Скутер это средство передвижения по городу, и при его создании подразумевалась частая смена режимов, что благотворно сказывается на охлаждении двигателя. В дальнобоях, при долговременном движении с одной скоростью, как правило близкой к максимальной, лучше делать перекуры и давать двигателю остывать, но не глушить сразу как у нас зачастую принято, а дать ему поработать на холостых и снизить температуру как минимум на треть градусов.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Ну вот куплю я себе на 50 кубиков. Цилиндр с поршнем. Что мне ещё нужно докупить. Просто я хочу сам это всё поменять, а не отдавать каким то кулибинам мопед. Сколько будет спортивный вариатор. или вообще варитор купить, можно его тут купить ?
Если цилиндр родной стоит то лучше расточить его под ремонт,чем покупать поршневую в сборе неизвестного качества. Вариаторов в продаже полно-не обязательно брать супербренд,можно взять тот же Коsо,или Вланд-эффект от установки будет положительный по сравнению с оригинальным.
А не подскажешь где можно купить косо и вланд. И хотя.бы приблезительно цена. Они становятса без переделок ?
Становятся без переделок.Цена в Харькове приблизительно 200-250гр.Ищи в интернетмагазинах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А не подскажешь где можно купить косо и вланд. И хотя.бы приблезительно цена. Они становятса без переделок ?
По магазинам я нигде их не встречал, хотя интересовался, так для информации. А в интернет магазинах есть! Плохо, что в руках не поддержишь и размеры по оригиналу не снимешь....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну спорить полезно-в споре рождается истина.
дело в том, что вопрос не только в перегреве, но еще и в том, что коренные и шатунные подшипники в двухтактном моторе не слишком избалованы большим количеством масла, и дополнительная смазка им в любом случае не помешает.
тем более, что я практически всегда езжу на пределе возможностей двигателя, а 45-55км/ч это далеко не полный дроссель.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
решил отполировать трубу на мопеде пастой гой до блеска и покрыть лаком, как думаете можеь получиться чтото стоящее?, прикол с крышкой вариатора видал ,а вот как с трубой смотрится неизвестно.может кто может поделиться фото данной работы ?
Всем спасибо за внимание.
решил отполировать трубу на мопеде пастой гой до блеска и покрыть лаком, как думаете можеь получиться чтото стоящее?, прикол с крышкой вариатора видал ,а вот как с трубой смотрится неизвестно.может кто может поделиться фото данной работы ?
Всем спасибо за внимание.
не стоит. Я лака термостабильного не знаю
Акустика в доме, авто и мото
Ну спорить полезно-в споре рождается истина.
дело в том, что вопрос не только в перегреве, но еще и в том, что коренные и шатунные подшипники в двухтактном моторе не слишком избалованы большим количеством масла, и дополнительная смазка им в любом случае не помешает.
тем более, что я практически всегда езжу на пределе возможностей двигателя, а 45-55км/ч это далеко не полный дроссель.
где написано, что у коренных дифецит смазки?
Акустика в доме, авто и мото
А где это вообще должно быть написано? Может быть, ты хочешь сказать, что условия работы (в том числе и количество смазки) коренных подшипников двухтактника и четырехтактника одинаковы?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
спортивным болидам 2т хватает смазки, а твоему нет? При чем тут 4т? У коренных в скутере достаточно смазки. Масло нормальное нужно лить.
Акустика в доме, авто и мото
Спортивные болиды 2т ездят вообще без маслонасоса...
Мешают как на совковых мотоциклах
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Спортивные болиды 2т ездят вообще без маслонасоса...
Мешают как на совковых мотоциклах
ух ты! У меня тоже болид, я тоже мешаю!
Акустика в доме, авто и мото
Ну так и я мешаю
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну так и я мешаю
я думаю для коренных с маслонасоса тоже смазки достаточно. Больше всего коренным вредит пыль и мусор, который не ловит фильтр.
Акустика в доме, авто и мото
Там вроде у 34-го двигателя проблема какая-то со смазкой подшипника с левой стороны...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Там вроде у 34-го двигателя проблема какая-то со смазкой подшипника с левой стороны...
? С чего вдруг?
Акустика в доме, авто и мото