Привет. Такая вот проблемка. Походу корч переливает или карб неотригулирован. Сегодня завел с двух тычков с утра, он раскрутился пошел пока оделся, пришел дал газку и он захлох. Потом немогу завести, он чучуть схватывает но ощущение что вот-вот и заведеться. Даёш газу, когда иногда заводиться резко бросает обороты и глохнет. Но я всетаки выехал, резко дал ему газу он с рывком погнал, но на первом повороте когда надо было через переезд ехать я так несмог завестить, тоесть даю газу он глоохнет если сразу резко некрнуть ручку чтоб его аж подорвало. Это меня вобще так бесит, когда стал на повороте, пропускаешь машину,стартуешь а он глохнет. У меня чувство что переливает. Пробывал крутить винт на карбе, особого изменинения нету. На нем че два болта, винт качества и бензонасоса. Я выложу фотку, там болт позоду насоса, я таких невидел никогда, пытался както его отверткой крутить никак. ну вобщем вот. Красным цветом обвел контуры болта.
не нужно там ничего крутить. Японцы не зря туда поставили хитрый болт. У меня была такая проблема-все дело было в забитом жилкере холостого хода, симптомы один в один.
просто после зимнего простоя в бензине образуется много всякого хлама, который забивает топливную систему, и если начинаются проблемы, то первым делом нужно начинать с чистки и приведения в порядок системы питания, а не начинать крутить регулировки. Лечить нужно причину, а не последствия.