Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Dio 35 ZX, замена тормозной жидкости в переднем дисковом тормозе. На суппорте трубка со шлангой с тормозной жидкостью(вкручивается в суппорт). И штуцерок (так понял для стравливания воздуха из системы). Банка на руле с завода не открывалась. Болты заржавелые, при попытке открутить слизались срузу (выступы пот отвертку иструхли). Высверлил окуратно. Так понял с завода банку никто не раскручивал.
Мопеду 10 лет. Там ржавчина, тормозуха кисельнапоминает цвета ржавчины. Хочю её всю слить, почистить всё м залить новую.
Вопрос. Если слить всю тормозуху, промыть всё и залить новую. Не возникнет проблем с прокачиванием тормоза. Ато один автомобилист говорит всю не сливать а сливать по чу-чуть и доливать сразу, чтобы вся не уходила. Ато возникнут проблемы с поршнем суппорта, трудно будет его развоздушить. Так ли это?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Dio 35 ZX, замена тормозной жидкости в переднем дисковом тормозе. На суппорте трубка со шлангой с тормозной жидкостью(вкручивается в суппорт). И штуцерок (так понял для стравливания воздуха из системы). Банка на руле с завода не открывалась. Болты заржавелые, при попытке открутить слизались срузу (выступы пот отвертку иструхли). Высверлил окуратно. Так понял с завода банку никто не раскручивал.
Мопеду 10 лет. Там ржавчина, тормозуха кисельнапоминает цвета ржавчины. Хочю её всю слить, почистить всё м залить новую.
Вопрос. Если слить всю тормозуху, промыть всё и залить новую. Не возникнет проблем с прокачиванием тормоза. Ато один автомобилист говорит всю не сливать а сливать по чу-чуть и доливать сразу, чтобы вся не уходила. Ато возникнут проблемы с поршнем суппорта, трудно будет его развоздушить. Так ли это?
Шприцом с бачка убираеш всю старую тормозную жидкость,потом заливаеш свежую и прокачиваеш до тех пор пока снизу со штуцера не пойдет чистая жидкость.Но поскольку с завода никто туда не лазил и не менял жидкость-я бы разобрал суппорт,так как там под поршнем такой же кизяк как и в верхнем бачке.Как вытащить поршень?Снимаеш колодки и качаеш рычагом до тех пор пока поршень не выйдет.При необходимости поверхность поршня обрабатывается войлоком с пастой ГОИ.потом осмотр,очистка суппорта внутри,установка поршня на место,заливка свежей жидкости и прокачка тормозов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как вытащить тормозной диск из суппорта, я как-то пробывал, не получалось... он сам не вылазит, цепляется за что-то.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Как вытащить тормозной диск из суппорта, я как-то пробывал, не получалось... он сам не вылазит, цепляется за что-то.
Не понял-как это вытащить тормозной диск из суппорта?Ты что то путаеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет !! подскажите пожалуйста какой марки хороший поршень на 35 ?
только не сильно дорогой
, ну и чтоб его хватило на сезон или два!
Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать.
Всем привет !! подскажите пожалуйста какой марки хороший поршень на 35 ?
только не сильно дорогой
, ну и чтоб его хватило на сезон или два!
Ну так смотря как ездить!Если просто ездить и не гонять,то пойдет и Sее или МSU.Я на таких как раз и езжу,более дорогие не покупал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ага токо колян ты как ездиш?!Газ на всю и нежалко новый купить правильно?
Д н е п р о п е т р о в с к
Ага токо колян ты как ездиш?!Газ на всю и нежалко новый купить правильно?
Кто тебе такое сказал?Я езжу потихоньку,как положенно-по лампочке на спидометре.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Станет!
http://24moto.dp.ua/product_21869.html
помогите срочно....такой вопрос мучает меня уже долго....я двигатель на дио калол. собрал все четко...блин из выхлопа бензин прямо выбрасывает, руку ставишь когда заводишь рука мокрая и дым почему то тоже идет....я думал сначала сальники, смотрю они нормально стоят, карбюратор другой поставил (с рабочего мопеда) такая же беда....что делать даже не знаю
Говоришь дым идёт, по ходу он белый. Это признак пере обогащенной смеси.
Значит у тебя сильно бенз переливает в цилиндр. Нужно посмотреть карб, отрегулировать поплаваок, проверить роботу пускового обогатителя. Запустить двигло и прогреть его нормально, а потом уже поднастроить карб: на полтора оборота винт качества и холостых (по вкусу), но чтоб не повышенные были.
Змінено: 08.03.2011 р., DRumer
подскажите варик с 27 дио на 34 станет?
Станет конечно.Ты что,с 27й 34ку делаеш?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я делаю 28 так в чем то и прикол я завести его не могу.....а карб уже болт топлива закрутил до конца и все равно из глушителя льет бенз...я думаю это зажигание может мозги компасировать....вспышка есть но дальше работа двига не идет....мне кажется это постоянная искра не переменная...вот я не знаю что может быть еще
я делаю 28 так в чем то и прикол я завести его не могу.....а карб уже болт топлива закрутил до конца и все равно из глушителя льет бенз...я думаю это зажигание может мозги компасировать....вспышка есть но дальше работа двига не идет....мне кажется это постоянная искра не переменная...вот я не знаю что может быть еще
Смотри что делал с двигателем и куда еще лазил-и исходя из этого ищи причину.Разбирал зачем?Пока что вижу несколько вариантов:Подсос воздуха,отсутствие или слабая компрессиия,перелив топлива.Когда винт качества закручиваеш до конца-наоборот обогащаеш смесь,так что выкрути его на 1.5-2.5оборота.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я только что колесо накачал. Наконец-то
Оно было отслоено от обода, залил бензина туда под покрышку и со второго взрыва всё получилось
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Может немного не так выразился. Тормозной диск, тонкий металический с множеством отверстий, который зафиксирован на колесном диске, крутится вместе с ним и его зажимает суппорт при торможении. Так вот снимал колесо переднее когда, менять резину ещё осенью, то немог вытащить этот тормозной диск, который на колесе закреплен, из суппорта, что-то мешало.. может поршень в суппорте или еще что... незнаю.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Может немного не так выразился. Тормозной диск, тонкий металический с множеством отверстий, который зафиксирован на колесном диске, крутится вместе с ним и его зажимает суппорт при торможении. Так вот снимал колесо переднее когда, менять резину ещё осенью, то немог вытащить этот тормозной диск, который на колесе закреплен, из суппорта, что-то мешало.. может поршень в суппорте или еще что... незнаю.
Нажимаеш руками на суппорт-таким образом утапливается поршень и появляется зазор между диском и колодками.Затем откручиваеш два болта и снимаеш суппорт,или же можно снять колесо а потом суппорт.Там ничего такого хитрого нет.Можно так же отпустить штуцер для прокачки и тогда давить на суппорт-так легче будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я только что колесо накачал. Наконец-то
Оно было отслоено от обода, залил бензина туда под покрышку и со второго взрыва всё получилось
Варварский метод.Можно было намазать гелем моющим и накачать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я только что колесо накачал. Наконец-то
Оно было отслоено от обода, залил бензина туда под покрышку и со второго взрыва всё получилось
Варварский метод.Можно было намазать гелем моющим и накачать.
Пробовал...И руками пробовал поставить на место, никак. Вот оставался только этот способ - он и помог.
С трансмиссией от ZX стал заметно резвей с места
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс